Что делать, если пропустили поверку счетчика во время пандемии и начисляют бешеные суммы по тарифу?
12 февраля должна была быть поверка счетчика, пропустила. 17 марта наступила пандемия.
06.20 распространяется только на случай окончания сроки поверки после 06.04.20.
Сейчас начисляют бешеные деньги по тарифу, то по 3000, то 6000. Сделали поверку в сентябре, однако пересчет делать отказываются. Типа постановление касается только тех, у кого поверка должна была быть после 6 апреля. И поэтому до поверки обязана платить по тарифу. Подскажите, что делать, это реально так?
Здравствуйте.
К сожалению, это реально так. Можете попробовать договорится о рассрочке погашения долга.
См. Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 N 424 "Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
Но можете, конечно, попытать счастья в суде и оспорить начисления, ссылаясь на то, что прибор учета был исправен на 06.04.2020, хоть и не поверен, отсутствие вашей вины в просрочке (что сомнительно, т.к. у Вас было 1,5 месяца до объявления "президентских" нерабочих дней) и т.д.
См. также разъяснения в Письме Минстроя России от 01.09.2020 N 34716-ОЛ/04 «О расчете платы за коммунальные услуги в случае истечения срока эксплуатации приборов учета».
СпроситьСуть ведь в том, что я готова оплатить по полному тарифу, но за реальную просрочку до 2 апреля. А затем я физически просто не могла вызвать специалиста, ибо была пандемия и вышло постановление. Получается что коммунальные службы пользуются тем, что возможности такой не было в последствии? На мой взгляд это неправильно. Например я получила такую возможность в сентябре и выполнила поверку, но теоретически постановление не отменяли.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 71 из 47 430 Поиск Регистрация