Нужно ли уведомлять представителей по доверенности в случае увольнения одного из них?
Доверенность (простая письменная форма на бланке организации) выдана несколько представителям (осуществляют полномочия раздельно), один из представителей уволился и следовательно ему будет направляться уведомление об отмене. Нужно ли уведомлять других ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ по доверенности, это вообще где-то прописано? (в ГК указано, что только третьих лиц надо уведомлять)
В законе нет требования об обязательном уведомлении других поверенных об отзыве полномочий одного из них.
СпроситьДобрый день. Регулируется здесь: п. 126 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25, но об уведомлении других представителей нет ничего. Думаю, что не нужно, ведь в отношении них не изменились обстоятельства.
СпроситьНет, других представителей уведомлять нет необходимости.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Возможность владельца по генеральной доверенности подать в суд на страховую компанию и выступить в качестве Истца
На какой срок выдается простая письменная доверенность?
Как действовать при отсутствии полномочий в генеральной доверенности на голосовании на общем собрании собственников помещений
