Как поступить, если столкнулся с мошенническим интернет-магазином Доставка 365?
Я сегодня сделала заказ в интернет магазине Доставка 365 заключила устный договор. Позже я прочитала отзывы и поняла что это мошенники, посоветуйте как дальше действовать в данной ситуации. А заказ отменить не могу, даже на звонки не отвечают. Помогите пожалуйста что делать.
Здравствуйте!
При дистанционном способе продажи, согласно ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Передачей в данном случае будет получение посылки. Т.е., Вы имеете право не выкупать/не получать посылку. Но по хорошему, продавцу необходимо также сообщить, что Вы передумали приобретать товар.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
П.21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Как избежать мошенничества при заказе товара через интернет - опыт покупательницы крема-подделки
Как вернуть деньги после оформления заказа в недобросовестном интернет-магазине?
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Проблема с заказом в интернет-магазине - мошенники или сбой системы?
Что делать, если попали на мошеннический интернет-магазин - возможность возврата денег по закону
