Как поступить, если столкнулся с мошенническим интернет-магазином Доставка 365?

• г. Москва

Я сегодня сделала заказ в интернет магазине Доставка 365 заключила устный договор. Позже я прочитала отзывы и поняла что это мошенники, посоветуйте как дальше действовать в данной ситуации. А заказ отменить не могу, даже на звонки не отвечают. Помогите пожалуйста что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

При дистанционном способе продажи, согласно ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Передачей в данном случае будет получение посылки. Т.е., Вы имеете право не выкупать/не получать посылку. Но по хорошему, продавцу необходимо также сообщить, что Вы передумали приобретать товар.

Спросить

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

П.21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Спросить
Игорь
16.10.2012, 11:36

Оплатил заказ в мошенническом интернет-магазине г. Екатеринбурга - что делать?

По интернету сделал заказ на товар в интернет-магазине г. Екатеринбурга и оплатил по их счету сумму более 11000 руб. Позже прочитал на сайте черный список, мошенники, что этот интернет-магазин и есть настоящие мошенники, это подтверждается, тем что я неоднократно пытался связаться с ними, но бесполезно - не отвечают. Сам живу на Сахалине, а они находятся в Екатеринбурге. Посоветуйте пожалуйста, что нужно сделать в данном случае. Спасибо!
Читать ответы (1)
Галина Ивановна
15.05.2022, 06:48

Как избежать мошенничества при заказе товара через интернет - опыт покупательницы крема-подделки

Заказала 14.05.2022. через интернет крем, перезвонили, оформили устный договор на доставку товара, получила смс о формировании заказа и трек-номер от доставки 365, заказ придет на почту с наложенным платежом, потом узнала, что это мошенники, крем-подделка, могу ли я не получать посылку на почте, оформив отказ? Смущает наличие устного договора о заказе, а в отзывах прочитала, что они грозят судом при отказе, как быть?
Читать ответы (4)
Виктория
09.11.2014, 17:02

Как вернуть деньги после оформления заказа в недобросовестном интернет-магазине?

Такая проблема сделала заказ в интрнет-магазине, перевела деньги на счет сбербанка, но нашла отзывы о данном магазине и поняла что заказанный товар я не получу. Как действовать в такой ситуации, можно ли вернуть деньги? Деньги уже поступили на счет мошенника.
Читать ответы (3)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Валерия
04.08.2015, 11:22

Проблема с заказом в интернет-магазине - мошенники или сбой системы?

Сегодня сделала заказ в интернет-магазине. После почитала отзывы, все пишут что это мошенники. Смс отправить им не возможно, звонок на номер сбрасывается мгновенно. Сделать отказ от заказа не удаётся. что же делать в этой ситуации? Заказ был сделан всего час назад.
Читать ответы (1)
Лариса
28.04.2017, 20:43

Что делать, если попали на мошеннический интернет-магазин - возможность возврата денег по закону

Совершили заказ в интрнет-магазине "velo-maks.ru". Оплатили заказ по квитанции в Сбербанке. Консультант с магазина написал 25.04.17 что отправит заказ 26.04.17 Заказ он не отправил, на звонки и электронную почту не отвечают. Позже выяснили, что данный интернет-магазин - мошенники. Можно ли по закону вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений Георгиевич
25.12.2014, 15:13

Интернет-магазин не выполнил доставку в срок - как составить претензию по заказу телевизора?

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?. Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.
Читать ответы (4)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)
Валентина
17.02.2021, 22:14

Отмена заказа в интернет-магазине - возможен ли вычет за бесплатную доставку и как определяется сумма компенсации?

Отменила заказ в интернет-магазине до его получения, доставка в заказе значилась - бесплатно. Но магазин сообщил, что вычтут 800 р за доставку. Правомерен ли данный вычет и если да, то как магазин определяет сумму компенсации доставки?
Читать ответы (3)
Виктория
09.11.2014, 16:11

Как вернуть деньги, если заказанный товар в интернет-магазине не придет?

Такая проблема, сделала заказ в интрнет-магазине, перевела деньги на счет сбербанка, но нашла отзывы о данном магазине и поняла что заказанный товар я не получу. Как действовать в такой ситуации, можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)