Морозильник из магазина ломается через год - как вернуть деньги или товар?

• г. Липецк

Морозильник куплен в магазане через год ломается. Гарантия три года. При звонке в магазин отправили в сервисный центр. Приезжал уже два раза мастер, менял мотор. Но все равно не работает. Обещал приехать третий раз. Это длиться уже на протяжении почти месяца. Вопрос-можно ли вернуть морозильник назад в магазин или вернуть деньги? Продукты уже все испортились, так как он был битком.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно. На основании ст. 18 ЗоЗПП РФ пишите претензию в магазин. Именно в магазин, а не в сервисный центр.

Спросить

Ув. Вероника, конечно можно. Главное грамотно составить претензию и направить в магазин. Если ответа не получите, то придется обращаться с иском в суд.

Спросить

Здравствуйте. Вы сможете вернуть деньги, обратитесь в магазин с письменной претензией, в случае отказа в суд.

Спросить

Липецк - онлайн услуги юристов

Наталья
21.07.2019, 18:01

Возврат в магазин холодильника который в течении гарантийного срока ломается третий раз.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.
Читать ответы (9)
Кристина
29.06.2016, 16:55

Необходимость проведения платной независимой экспертизы для возврата телефона по гарантии - возможен ли альтернативный вариант?

Гарантия на телефон 2 года, прошло 1,5 года, он ломается третий раз. Два раза осуществлялся гарантийный ремонт. Составили претензию чтобы вернуть, но в магазине говорят что гарантия магазина 1 год, а второй год гарантии предоставляет сервисный центр и нам необходимо сделать платную независимую экспертизу чтобы его вернуть, или они опять его просто отремонтируют. Можем ли мы просто отдать им претензию, чтобы сервисный центр сам сделал экспертизу и затем нам вернули деньги?
Читать ответы (2)
Алиса
05.05.2011, 09:20

Частые поломки шкафа с раздвижными дверками - возможность возврата после годовой эксплуатации и нескольких ремонтов?

1 год 3 месяца назад мною был куплен шкаф с раздвижными дверками. За год эксплуатации шкаф ломался 4 раза, по гарантии 4 раза ко мне приходили мастера из салона и чинили его. И вот, когда шкаф сломался в 5 ый раз, возник вопрос о том, что хватит уже его ремонтировать, раз он безконечно ломается. Можно ли вернуть его в магазин, учитывая, что шкаф эксплуатировался больше года, но с постоянными поломками? Гарантия мебели - 2 года.
Читать ответы (1)
Алексей
15.10.2015, 23:23

Возможно ли требовать замену лодочного мотора после трех ремонтов по гарантии?

Мой лодочный мотор куплен летом 2014 г. Гарантия 2 года. За этот период времени мотор уже дважды ремонтировался в тех центре этого магазина по гарантии. Сейчас он сломался в третий раз. Могу ли я потребовать сейчас замены этого мотора. Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
18.11.2015, 18:08

Проблема с телефоном - гарантийный ремонт не помогает, возможны ли возврат денег или обмен

У меня возникла проблема. Год назад в сентябре купила телефон. В июне он у меня первый раз сломался, обратилась в сервисный центр по гарантии, сделали. В августе, через два месяца, он снова у меня ломается, зависает (сам по себе выкл. И вкл). Снова сдала по гарантии. После ремонта, проработав две недели, снова та же ситуация. Т.к до этого мне сказали, что гарантия продлевается, а в третий раз сдала. Сейчас он проработал месяц и снова завис. Но т.к гарантия кончилась, только теперь платно могу ремонтировать. Хотела вот узнать, что могу ли я написать претензию в магазин по возврату денег или обмен на аналогичный телефон, т.к телефон на момент гарантии, уже два раза ломался. Или мне уже ничего не вернут, раз гарантия закончилась?
Читать ответы (1)
Наталия Николаевна
15.11.2014, 13:32

Проблемы с планшетом из магазина Алло - как защитить свои права?

Купила планшет в магазине алло 26.10.2013, через две недели он завис, отправили в сервисный центр и так в течении года планшет по одной и той же причине был там три раза, основной год гарантии закончился, на данный момент он вообще не включается, поменять или вернуть деньги администрация магазина отказывается, что мне надо по моим правам предпринять, большое спасибо. Жду очень ответа.
Читать ответы (1)
ОльгАА
13.04.2012, 19:30

Недовольство качеством обслуживания - Как претензию написать после двух неудачных ремонтов и требовать замены или

В магазине техники купила микроволновку. Гарантия на неё год. Через пол года она ломается и её отвозят в сервисный центр по гарантии. Через месяц она ломается второй раз и причина та же. Микроволновку забирают в ремонт по гарантии второй раз. Через 2 недели мне её возвращают в ужасном состоянии... грязную, потёртую и так же как не работала. Так и не работает. На мои притензии по всем недостаткам, в магазине мне ответили, ...ну она же нагревает..., а то что плохо крутится и стучит, это уже не наши проблемы... Товар забирать с магазина после второго якобы ремонта я отказалась... Что мне делать и как правильно написать претензию. Я хочу чтобы мне поменяли товар, или вернули дентги... Стоимость микроволновки 3000 т.р.
Читать ответы (1)
Наталия
25.11.2012, 16:00

В первый раз телефон вернули через 25 дней, второй - через 45 дней.

В октябре прошлого года я приобрела в магазине мобильный телефон. В течение года два раза он ломался и я сдавала его в сервисный центр по гарантии. В первый раз телефон вернули через 25 дней, второй - через 45 дней. Сейчас он снова требует ремонта, так как не работают две кнопки, но магазин отказывается продлевать гарантию на тот срок, который телефон находился в ремонте (65 дней), а могут продлить на 4 дня, которые телефон в двух случаях был в самом сервисном центре, а 61 день не учитывают, так как это время доставки телефона в сервисный центр, хотя до него добраться можно за два часа. Как мне поступить? Я хочу потребовать возврата денег за телефон, потому что три раза за год нормальный телефон без производственного брака ломаться не может. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга.
16.10.2018, 12:07

Нарушение гарантии - как долго должен действовать обязательство магазина по возврату денег или замене товара?

В магазине " Сеть техники" приобрела электрочайник. Гарантия год. Два раза уже сдавала в ремонт по гарантии. Год ещё не прошёл, чайник сломался третий раз. Я написала претензию на вовзрат денег или замену другим товаром. Прошло уже четыре недели, а мне не возвращают деньги. У меня вопрос, в течении какого времени магазин обязан вернуть деньги или заменить товар?
Читать ответы (2)