Морозильник из магазина ломается через год - как вернуть деньги или товар?
Морозильник куплен в магазане через год ломается. Гарантия три года. При звонке в магазин отправили в сервисный центр. Приезжал уже два раза мастер, менял мотор. Но все равно не работает. Обещал приехать третий раз. Это длиться уже на протяжении почти месяца. Вопрос-можно ли вернуть морозильник назад в магазин или вернуть деньги? Продукты уже все испортились, так как он был битком.
Можно. На основании ст. 18 ЗоЗПП РФ пишите претензию в магазин. Именно в магазин, а не в сервисный центр.
СпроситьУв. Вероника, конечно можно. Главное грамотно составить претензию и направить в магазин. Если ответа не получите, то придется обращаться с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Вы сможете вернуть деньги, обратитесь в магазин с письменной претензией, в случае отказа в суд.
СпроситьЛипецк - онлайн услуги юристов
Необходимость проведения платной независимой экспертизы для возврата телефона по гарантии - возможен ли альтернативный вариант?
Частые поломки шкафа с раздвижными дверками - возможность возврата после годовой эксплуатации и нескольких ремонтов?
Возможно ли требовать замену лодочного мотора после трех ремонтов по гарантии?
Проблема с телефоном - гарантийный ремонт не помогает, возможны ли возврат денег или обмен
