Как правильно принять расходы на бензин и запчасти к учету при упрощенной системе налогооблажения?

• г. Калуга

Прошу оказать консультацию по вопросу принятия к учету расходов.

Суть в следующем:

Организация находится на упрощенной системе налогооблажения 15 %. Основной вид деятельности - сдача в аренду собственных помещений. У руководителя есть собственный автомобиль (оформленный по договору подряда). В качестве расходов к учету принимаются чеки на бензин в сумме 100 000 рублей ежемесячно и чеки на запчасти в сумме 100 000 рублей. Вопрос в следующем - как нам правильно принять их к учету, что бы не привлечь внимания налоговых органов? Законно ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Никак, так как такие расходы просто экономически не оправданны и не необходимы.

Спросить

Добрый день. Для учета расходов нужно их экономически обосновать при ведении именно Вашего вида деятельности. Если у Вас получиться это, то хорошо (не забывайте про путевые листы для обоснования бензина, договора на ремонт авто, заключенные с организацией, договор на авто между собственником и организацией, предусматривающий ремонт за счет организации). Если подтвердить не получиться, то налоговая может досчитать налог УСН на организацию и налог на доход в виде полученной выгоды арендодателю. Удачи.

Спросить