Ограничения гарантии поставщика в договоре поставки мебели - возможность составления протокола разногласий
В договоре поставки прописано (поставка мебели) "Гарантия Поставщика не распространяется на дефекты, возникшие вследствие естественного износа, а также на ущерб возникший вследствие неправильного или небрежного хранения "неправильного или небрежного обслуживания или чрезмерной нагрузки, применения товара не по назначению, возникшие из-за несоблюдения тех инструкций изготовителя" Имеет ли место составить протокол разногласий по этому пунку, ведь поставщик гарантирует что поставленный товар будет соответствовать требованиям в течении гарантийного срока.
Добрый день! Гарантийный срок - срок, в течение которого поставщик обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора и несет ответственность перед покупателем за выявленные недостатки товара.
Гарантия качества распространяется на весь товар в целом, включая все составляющие его части (комплектующие изделия). Однако стороны вправе установить договором иной объем гарантийных обязательств поставщика, в том числе указать, что гарантия не распространяется на какие-либо отдельные части товара (например, быстроизнашивающиеся детали, срок службы которых меньше гарантийного срока).
По умолчанию законом гарантируется качество всего товара, поэтому поставщик будет обязан в течение всего гарантийного срока заменять неисправные детали товара, включая расходные материалы, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара и по вине покупателя.
Оснований для составления протокола разногласий не усматривается.
Спросить