Проблемы с косметикой - нужна ли помощь в случае некачественного товара?
Мне очень нужна ваша помощь. Я из СПб, часто покупаю мед препараты и лечебную косметику онлайн в аптеках. Пользуюсь известными производителями и в проверенных интернет аптеках. В очередной раз купил себе набором различные препараты и немного косметики типа шампуня, мыла и был крем после бритья. Вся косметика премиум сегмента (ля Рош позе, а-дерма, авэн). При выкупе через розничную аптеку посредника я быстро через пакет проверил содержимое, все по списку. Дома при вскрытии пакета я заметил что все лекарства и часть косметики имеют свою картон упаковку, а крем после бритья нет, также на нем отсутствовала контрэтикетка на рус. яз. вся инфо на франц. Яз. На самом тюбике есть тиснение со сроком годности до 22 г, все нормально. У меня чувств кожа и я долго не мог подобрать себе крем после бритья который бы снимал раздражение и оказывал лечебный эффект. Думал нашел такой крем тем более на сайте аптеки я прочитал все инструкции всех кремов и остановился именно на этом. Было сказано что крем гипоаллергенный, снимает и успокаивает кожу и подходит даже для чувствительной. Но при первом же бритьё электрическом после нанесения крема лицо и шею стало щипать, краснота стала ещё больше. Так продолжалось 3 раза но и это ещё не всё..В последний раз после его применения я заметил волос а щеке и решил его смахнуть и посыпались катышки этого крема, я потер шею и тоже самое. С того момента я им даже не пользуюсь, крем полный тюбик. Подскажите действительно ли у меня нет прав предъявить никому претензии? Я где то читал, что БАДы и лечебная косметика не подпадают под контроль. Заранее спасибо.
Почему нет то?
Как это не подпадают?
Значит можно продавать всякую дрянь что ли?
Пишите претензию магазину на возврат ден средств.
Спросить