Лилия
04.11.2021, 18:14
Проблемы с заказом штор в ателье - криво подшитая, растянутая и короче длины на квиточке.
Читать ответы (2)
Я самозанятая приняла укоротить шторы по отметке клиента. Остатки отдала. А потом она пришла и требует деньги за шторы потому что длина разная. Что якобы я ей испортила. Я предложила переделать. Она невкакую требует вернуть деньги 3500 за эту сумму она их покупала. Недавно звонила сказала придет с письменной притензией. Что мне делать как реагировать?
Доброе утро. Вам необходимо вернуть деньги согласно Закону "О защите прав потребителей".
СпроситьГотовить ответ на претензию, изучать гражданское законодательство и закон защиты прав потребителей. При оказании услуг заключать письменные договора.
СпроситьЗдравствуйте.
Если, действительно, есть недостатки, то деньги придется вернуть, смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить