Как поступить при претензии самозанятой клиентки за укороченные шторы?

• г. Уфа

Я самозанятая приняла укоротить шторы по отметке клиента. Остатки отдала. А потом она пришла и требует деньги за шторы потому что длина разная. Что якобы я ей испортила. Я предложила переделать. Она невкакую требует вернуть деньги 3500 за эту сумму она их покупала. Недавно звонила сказала придет с письменной притензией. Что мне делать как реагировать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброе утро. Вам необходимо вернуть деньги согласно Закону "О защите прав потребителей".

Спросить

Готовить ответ на претензию, изучать гражданское законодательство и закон защиты прав потребителей. При оказании услуг заключать письменные договора.

Спросить

Здравствуйте.

Если, действительно, есть недостатки, то деньги придется вернуть, смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить