Продавец в салоне мобильных устройств пытается навязать дополнительные страховки и сим-карты при покупке телефона со скидкой
В салоне решил купить телефон. По акции стоимость была равна 21 990 рублям, а без акции - 24 000. При оформлении начали навязывать страховку на все возможные случаи утраты трудоспособности телефона, стоимость этому была равна - 4000 рублей. Получается, что сумма выходит уже больше, чем ценник до акции. После отказа на страховку продавец предложил страховку дисплея и сверху накидал симок на 1 000 рублей в сумме, чтобы это якобы "прошло по акции" . Вопрос, страховка должна входить в сумму ценника "по акции", но никак не отдельно и данные дополнительные траты незаконны и идут продавцу в карман?
Страховка не может входить в ценник это разные товары, то что навязали ее и другие товары незаконно и можно эти деньги вернуть в претензионном порядке.
СпроситьЗдравствуйте.
Это навязывание дополнительных услуг, от которых Вы вправе отказаться, ст.16 Закона о защите прав потребителей.
Спросить