
Можно ли с вашей помощью получить возврат уплаченной суммы 23354 руб. ? Мой е-мейл
995₽ VIP
Мною через фирму TRIP.ru был куплен билет из Израиля в Испанию. Авиаперевозчик компания TAROM. Полет должен был состояться
31 марта 2020 г. По причине эпидемии короновируса полет был отменён.
Все мои обращения TRIP.RU остались без ответа. Можно ли с вашей помощью получить возврат уплаченной суммы 23354 руб. ? Мой е-мейл
aldrib477@gmail.com. Спасибо. Александр.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, можно составить претензию и отправить её авиаперевозчику. А затем решать вопрос в суде, по закону РФ О защите прав потребителей, и не важно что компания принадлежит Румынии. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Выберите юриста и обратитесь к нему лично на платной основе, но это стоит не 124 рубля.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьОбращения какие были? Устные или письменные? Нужно писать претензию и потом уже в суд.
СпроситьАлександр, доброго Вам дня!
Вначале дам рекомендацию, потом порекомендую выполнить юридические действия.
Была подобная ситуация, но деньги были возвращены.
1. Необходимо в рабочее время попробовать позвонить в компанию TRIP.RU по телефону +74997056125
На английском поддержка круглосуточно, на русском только до 18-00 по Москве. От Гринвича +3 часа.
Вначале срабатывает автоответчик
Потом предлагает выбрать английский или русский
Потом на русском предлагает выбрать 3 варианта меню 1 изменение билета, 2 сдать билет 3 еще что-то.
Выбрать нужно пункт - "Сдать билет"
ЕСЛИ ЭТО НЕ ПОМОГЛО, ТО РЕКОМЕНДУЮ, рекомендую подать Жалобу в Прокуратуру г. Москвы.
Официальная регистрация данной Компании вызывает сомнения, но в Москве есть официальный офис. Вот их адрес: г. Москва, ул.Клары Цеткин 31.
Подать Жалобу рекомендую в электронном виде - она будет считаться поданной лично.
Вот ссылка: для подачи:
Обратиться за помощью в составлении квалифицированной Жалобы Вы можете в личных сообщениях к любому юристу на данном сайте.
На Вашей стороне "Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 08.06.2020)
Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира
1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;
2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки
Желаю Вам успехов в защите своих прав!
СпроситьДобрый вечер.
Ваши отношения регулируется Законом о защите потребителей, Воздушным кодексом Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ.Нужно написать претензию в адрес фирмы TRIP.ru .При отказе вернуть деньги 23354 руб. подавать в суд.
Через суд можно взыскать компенсацию морального вреда, ст.151 ГК РФ неустойку и штраф 50 процентов.
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
1. Необходимо направить ПИСЬМЕННУЮ претензию с требованием вернуть денежные средства.
Согласно ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей",
Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
2. Если вашу претензию в течение 10 дней не удовлетворят и не вернут денежные средства, либо вообще проигнорируют, можно смело обращаться в суд (ст. 131-132 ГПК РФ).
3. В судебном порядке вы можете вернуть денежные средства в размере 23 354 руб., моральный вред (ст. 151 ГК РФ), расходы судебные (услуги юриста), а также штраф за отказ от добровольного урегулирования спора в размере 50 %.
п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей",
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Государственную пошлину оплачивать не нужно.
За составлением претензии, а также искового заявления в суд, можете обратиться к любому юристу сайта (ст. 779 ГК РФ).
Всех благ Вам!
СпроситьАлександр!
К Вашему сведению!
Фирма-агрегатор TRIP имеет шведскую юрисдикцию. Хост с доменным именем *.ru - это национальный филиал.
Авиакомпания TAROM зарегистрирована в Румынии
В Условиях предоставления услуг TRIP указано, что любую жалобу на проблему, замечание или претензию в связи с фактическим оказанием Туристических услуг необходимо адресовать непосредственно соответствующему Поставщику услуг (туроператору, авиакомпании, страховой компании, компании по аренде автомобилей, гостинице), с которым Вы заключили договор на соответствующую Туристическую услугу.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬВы признаете, что Мы действуем в качестве посредника между Вами и Поставщиком услуг. Мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственности за Туристические услуги, которые Вы забронировали у одного или нескольких Поставщиков услуг, и мы не принимаем на себя ответственность за неточности в отображаемой на Портале информации, которая предоставлена соответствующим Поставщиком услуг.
Если Поставщик услуг не может оказать Туристическую услугу по какой-либо причине, в том числе в случае, если Поставщик услуг заявит о своем банкротстве, Мы можем действовать только в качестве посредника и возвращать уплаченные суммы только в том случае, если уже получили их от соответствующего Поставщика услуг.
В том, что касается наших собственных услуг, Мы несем ответственность за ущерб с учетом ограничений, предусмотренных в настоящих Условиях, и в объеме, разрешенном законодательством. Мы несем ответственность только за прямой ущерб, фактически понесенный, оплаченный или возникший у Вас в результате подтвержденного неисполнения Наших обязательств по нашим собственным услугам в размере до совокупной стоимости Вашего бронирования (как при одном событии, так и при серии взаимосвязанных событий).
Ограничение ответственности, указанное в п. 12.3 распространяется также на нарушения обязательств лицами, за которых Мы несем ответственность согласно положениям законодательства.
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
Регулирующее законодательство
Шведское законодательство применяется исключительно к данным Условиям и договору между вами и нами.
Как потребитель, Вы пользуетесь правами, предусмотренными обязательными положениями законодательства страны проживания. Ничто в этих Условиях, включая настоящий п. 13.1, не ограничивает Ваше право пользоваться такими обязательными положениями местного законодательства в качестве потребителя.
Опираясь на последнюю фразу и с учетом того что в России зарегистрирован филиал этой фирмы, то в случае отказа в возврате денежных средств либо неполучения ответа в установленный срок защита нарушенных прав возможна в российской юрисдикции исключительно в судебном порядке на основании ст. 11 Судебная защита гражданских прав ГК РФ
1. Защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет суд
В соответствии с пп.2, 3 ст.17 Судебная защита прав потребителей Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.Спросить2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Здравствуйте!
Для начало Вам необходимо, Дозвониться +74997056125 На английском поддержка круглосуточно, на русском только до 18-00 по Москве. От Гринвича +3 часа. И есть отзывы о возврате как только к ним дозваниваются!
Если с телефоном и дозвоном ни чего не получается, направить письменную Претензию с требованием о возврате денежных средств на Ваш счет, на юридический адрес в Москве TRIP.RU он указан на сайте, досудебный порядок урегулирования спора является обязательным в случаях, предусмотренных законом или договором (ч. 5 ст. 4 АПК РФ, п. 3 ст. 132 ГПК РФ, ч. 3 ст. 4 КАС РФ).
Вы можете подать жалобу в Прокуратуру РФ, для разрешения Вашего вопроса!
Если ни чего не помогает, то взыскивать в судебном порядке, и взыскивать неустойку.
Берегите себя и всего Вам хорошего!
СпроситьС нашей помощью можно, если будет доверенность оформленная в соответствии со ст.185,185.1 ГК РФ,а так в в этих правоотношениях мы никто.
СпроситьЗдравствуйте
Alexandr
DRIVIN
Если вы бронировали тур в агентстве, то 1 шаг в возврате денег вы уже сделали направив
требование к нему.
Теперь нужно готовить исковое заявление в порядке ст.131-132 ГПК на взыскание денег, причиненного ущерба и пени за каждый день просрочки по возврату денег с даты обращения по день подачи иска в размере 3% от уплаченной суммы со ссылкой на ст. 7 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее – Закон № 2300-1), которая гарантирует потребителю (туристу) право на то, чтобы услуги, в том числе туристские, были безопасны для его здоровья. Также обязательно необходимо упомянуть ст. 10 и ст. 14 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (далее – Закон № 132-ФЗ), в соответствии с которыми вы, как турист, вправе потребовать расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным ухудшением условий путешествия, а также невозможностью совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам.
СпроситьЗдравствуйте!
Можно ли с вашей помощью получить возврат уплаченной суммы 23354 руб. ?
Можно. Обращайтесь к любому юристу в личные сообщения, поясняйте ситуацию, предоставляйте документы и на основании 779 ГК Вам помогут решить вопрос.
Удачи!
СпроситьЗдравствуйте!
Ваши правоотношения с авиаперевозчиком регулируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей"
В данном случае, Вам необходимо написать претензию в адрес авиаперевозчика, установить 10 дней для выполнения Ваших требований. Согласно ст. 22 указанного закона. Далее, в случая не выполнения/частичного невыполнением Ваших требований, обращайтесь в порядке ст.131-132 в суд с исковым заявлением.
Спросить