Как избавиться от задолженности за интернет от Ростелекома в период непользования услугой?

• г. Кострома

Вопрос с вашего сайта: Не пользовались интернетом Ростелеком, начисляют задолженность за 4-е месяца, при том, что доступ в интернет провайдером фактически блокируется после неоплаты за предстоящий месяц (помесячная оплата) и до настоящего времени начисляют задолженность, интернетом не пользуемся, как быть, правомерно ли это, ведь услугу блокируют, а абонентскую плату начисляют? Ответ: Нет незаконно. Вам по идеи надо было написать к ним заявление о расторжении договора.

Дак как сделать так, что этот долг за период непользования списали?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В вашем городе отдел Роспотребнадзора обратитесь.

Спросить

Добрый день!

У вас должен быть договор с Ростелеком. Если в договоре указано, что при отсутствии платы выход в Интернет блокируется, то пишите заявление в Ростелеком с указанием на договор (пишите текст пункта/пунктов) и требуйте отменить задолженность. В конце напишите о расторжении договора (если не желаете пользоваться услугами дальше). Ответ требуйте дать в течение дней, указав на ст. 31 ЗоЗПП.

Возможно, ответ будет отрицательный. Тогда 2 выхода: 1) ждать, когда Ростелеком обратиться в суд (но начисления будут идти дальше, скорее всего); 2) самим обратиться в суд с иском о понуждении расторжения договора и списании долга.

Спросить
Иван
14.10.2019, 16:12

Почему Ростелеком начисляет задолженность за интернет, если он был заблокирован?

Не пользовались интернетом Ростелеком, начисляют задолженность за 4-е месяца, при том, что доступ в интернет провайдером фактически блокируется после неоплаты за предстоящий месяц (помесячная оплата) и до настоящего времени начисляют задолженность, интернетом не пользуемся, как быть, правомерно ли это, ведь услугу блокируют, а абонентскую плату начисляют?
Читать ответы (1)
Евгения
15.10.2019, 15:47

Задолженность и пени за неиспользование интернета от Ростелеком - правомерное ли это?

Не пользовались интернетом Ростелеком, начисляют задолженность за 4-е месяца, плюс начисляют пени, при том, что доступ в интернет провайдером фактически блокируется после неоплаты за предстоящий месяц (помесячная оплата) и до настоящего времени начисляют задолженность, интернетом не пользуемся, как быть, правомерно ли это, ведь услугу блокируют, а абонентскую плату начисляют?
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2021, 21:44

Ростелеком продолжал списание денег при минусовом балансе - что делать, если не пользовались услугами?

Дело в том что от ростелеком пришла задолженность по предоставлению услуг, интернетом не пользовались с августа месяца, и соответственно не платили, у других провайдеров, если нет оплаты, то отключается интернет и приостановливают услугу, в случае с ростелеком, они продолжали списание, при минусовом балансе, как быть.
Читать ответы (2)
Екатерина
12.12.2016, 13:12

Непредоставление услуги и продажа долга коллекторам - законность действий Ростелекома

Я прекратила оплату услуг ростелекома (домашнего телефона) не оплатив ежемесячную плату! Со следующего же месяца ростелеком перестал мне поставлять эту услугу, не снимая при этом абаненской платы! Следовательно долг увеличивался! В конечном итоге ростелеком продал долг коллекторам! Вопрос 1: законно ли брать абаненскую плату в условиях не предоставления услуги? Вопрос 2: продажа долга коллекторам, если строки про коллекторов в договоре нет?
Читать ответы (1)
Алексей
17.06.2009, 14:28

Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?
Читать ответы (1)
Галина
26.03.2020, 17:11

Как решить проблему задолженности Ростелекома за неиспользованный интернет?

Образовалась задолженность Ростелекома за интернет. Они начисляли мне абонентскую плату за каждый месяц-доступ был отключен я им не пользовалась. Как быть?
Читать ответы (1)
Антон
19.04.2020, 22:43

Отказали в перерасчёте - как вернуть деньги за неиспользованный пакет услуг \'Весь Мтс\'?

Подключен тариф"Весь Мтс" (сотовая связь+интернет и ТВ-три в одном). В предыдущем месяце я услугу не оплачивал и соответственно не пользовался (телефонная связь и итернет + платные каналы предоставлены не были из за неуплаты). В текущем месяце оплатил, плату списали в счёт предыдущего, при моем вопросе оператору за что списали плату, если интернетом, связью и тв каналами я не пользовался было предложено сделать перерасчёт,но после мне отказали, аргументируя тем, что услуга Частично была предоставленна - а именно 40,цифровых каналов (,т.е. как общедомовая антена ловила). Вопрос: могу ли я требовать перерасчёт за предыдущий месяц, т.к. услуга мне была придоставлена не в полном объеме, а абонескую плату списали как за весь пакет услуг? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Бекяев Сергей Бадмаевич
19.04.2021, 16:32

Ростелеком - отключение интернета и счета за не предоставленные услуги - законно ли это?

Ростелеком. Интернетом не пользуюсь 2 месяца, договор не расторгал, после неуплаты за первый месяц интернет отключили, но продолжают присылать уведомления по оплате задолжности, причем каждый месяц прибавляют полную сумму по предоставлению услуг, хотя уже два месяца как перестали предоставлять интеренет, законно ли это? Спасибо.
Читать ответы (3)
Алла
09.07.2016, 14:29

Как избежать ненужных расходов - важная информация об изменении условий предоставления интернет-услуги от РОСТЕЛЕКОМа

Что делать. Подключен интернет РОСТЕЛЕКОМ, но мы им не пользуемся более полугода, поэтому оплачиваем точку доступа, что б не отключили вовсе. Сегодня выяснилось, что изменился порядке предоставления услуг и мы должны были написать заявление о временной блокировки интернета с июня месяца. Якобы вся информация была на сайте ростелеком. Но интернетом мы не пользуемся, эту информацию не видели. Других уведомлений не было. Заявление на блокировку не принимают, пока не оплатил задолженность.
Читать ответы (1)