Участие в программе Priority Pass - недостаточная информированность банка и потребительские права

• г. Архангельск

В данном деле стоит дальше действовать или бесполезно?

Есть карта Priority pass, в этом году воспользовалась.

Никто из работников банка ни устно, ни письменно не уведомил меня о условиях карты. А по ней оказалось всего 2 прохода в бизнес-зал, было совершено 5 проходов. С моего счёта сняли денежные средства, за 3 прохода.

Ссылаются на то, что подписав расписку в получении карты Priority Pass, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Правилами и Тарифами Банка.

А как же информация должна доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Чтобы ответить на этот вопрос нужно знать каким образом вы ее купили, какие документы получили с ней, какие подписали и прочее.

Спросить

Сделали вклад в банке. Дали карту.

Спросить

При оформлении вклада вы подписывали договор. В договоре что сказано про количество бесплатных проходов в бизнес зал?

Спросить

В договоре ничего не сказано про количество бесплатных проходов бизнес-зал.

Спросить

Понятно. Если есть желание пришлите мне договор (фото), свои данные можете закрыть (стереть). Мои контакты в подписи или в профиле. Прочитаю, смогу решить, чем вам помочь. Пока закон на вашей стороне, если в договоре нет указания на кол-во бесплатных проходов.

Спросить
Милена
21.07.2020, 15:24

Отказ ИП вернуть деньги за ювелирное изделие из-за непредоставленной информации о цене на ярлыке

В ответ на письменную претензию с требованием вернуть денежные средства, потраченные на приобретение ювелирного изделия у ИП... в связи с отсутствием на ярлыке цены и стоимости 1 грамма изделия без вставок, было отказано. Тем самым ИП... нарушил пункт 11 Правил продажи отдельных видов товаров, утверждённых правительством Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, выразившееся в недоведении до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, обязательной информации о ювелирных изделиях, предлагаемых к продаже. Что, в свою очередь, свидетельствует о наличии в действиях ИП правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.8 КоАП РФ. Каковы дальнейшие действия? Суд, прокуратура, Роспотребнадзор, полиция или лучше все сразу?
Читать ответы (4)
Светлана
25.05.2020, 21:04

Какие данные надо указать при продаже товара покупателю?

Мы интернет магазин, транзитная торговля (без своего склада). Передача товара считается исполненной в момент сдачи в транспортную компанию, то есть я могу только письмо в этот момент клиенту отправить, и там надо указать все эти сведения? ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ 9. Продавец в момент доставки товара обязан довести до сведения покупателя в письменной форме следующую информацию (для импортных товаров - на русском языке): а) наименование технического регламента или иное обозначение, установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара; Вот тут не понятно, у нас много товаров разных производителей. На каждый ссылку на сертификат соответствия надо предоставлять в момент передачи товара покупателю? Б) сведения об основных потребительских свойствах товара (работ, услуг), а в отношении продуктов питания - сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях; в) цена в рублях и условия приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг); г) сведения о гарантийном сроке, если он установлен; На каждый товар надо прописывать или можно указать что гарантийный срок прописан в гарантийном талоне? Д) правила и условия эффективного и безопасного использования товаров; Такие данные обычно в инструкции или паспорте, нужно их в момент доставки именно дублировать? Е) сведения о сроке службы или сроке годности товаров, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению; Аналогично предыдущему ж) место нахождения (адрес), фирменное наименование (наименование) изготовителя (продавца), место нахождения (адрес) организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара, для импортного товара - наименование страны происхождения товара; (пп. "ж" в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007) (см. текст в предыдущей редакции) Указывается юридический адрес изготовителя? Или нашего поставщика дистрибьютора? А если их несколько? З) сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров (услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья покупателя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу покупателя в соответствии с законодательством Российской Федерации; Тут не пойму, тоже самое что в пункте а? и) сведения о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг); В соответствии с п. 3 ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" информация, предусмотренная п. 2 ст. 10, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров. Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательствомФ о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей. Особым образом регулируется право на информацию в тех случаях, когда товары поставляются в Россию из-за рубежа. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1037 "О мерах по обеспечению наличия на ввозимых на территорию Российской Федерации непродовольственных товарах информации на русском языке" установлены меры по обеспечению наличия на ввозимых на территорию Российской Федерации непродовольственных товарах информации на русском языке. Согласно п. 1 указанного постановления информация о непродовольственных товарах, ввозимых из-за рубежа, с учетом их вида и особенностей должна содержать следующие сведения на русском языке: - наименование товара; - наименование страны, фирмы-изготовителя (наименование фирмы может быть обозначено буквами латинского алфавита); - назначение (область использования), основные свойства и характеристики; - правила и условия эффективного и безопасного использования; - иные сведения о товарах в соответствии с законодательством РФ, требованиями государственных стандартов к отдельным видам непродовольственных товаров и правилами их продажи. Под иными сведениями понимается информация, которая помимо указанного обязательна к указанию на этикетках в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Информация должна быть размещена на упаковке или этикетке товара, изложена в технической (эксплуатационной) документации, прилагаемой к товару, листках-вкладышах к каждой единице товара или иным способом, принятым для отдельных видов товаров. Не понятно, все таки в момент передачи товара надо все это предоставить, или документация может быть вложена вместе с товаром? К) сведения о конкретном лице, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информация о нем, если это имеет значение исходя из характера работы (услуги); л) информация, предусмотренная пунктами 21 и 32 настоящих Правил; 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. 32. Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; (повторный вопрос, наш адрес писать? Или нашего поставщика? Или производителя? Б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил; г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар. М) информация об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. (пп. "м" введен Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007) По остальным пунктам может тоже что упустила.
Читать ответы (1)
Александра
04.04.2014, 10:33

Утеряна банковская карта с денежными средствами, третьи лица использовали карту для проведения незаконных операций

02.04.2014 г. мной была утеряна не именная дебетовая банковская карта с магнитной лентой, на которой хранились мои денежные средства в размере около 6000 рублей. Пропажу карты я обнаружила только 03.04.2014 г., оказалось, что моей картой воспользовались третьи лица, и истратили все деньги в разных продуктовых магазинах. Банк не оповещает меня о операция по карте. 3.04.2014 г., как только я обнаружила пропажу карты я ее заблокировали, уведомила банк в письменном виде о том, что все операции 02.04.2014 г. были совершены не мной, а третьими лицами, а так же обратилась с заявлением в полицию. Как мне действовать дальше, в каком ключе общаться с банком для того чтобы мне вернули деньги согласно 161-ФЗ?
Читать ответы (1)
Валерий
28.04.2020, 09:35

Непредупрежденное снятие денег с карты - что делать и куда обратиться?

В феврале настоящего года Банк (представители Рокетбанка) навязал мне свою дебетовую карту, заверив меня, что данная карта будет абсолютно БЕСПЛАТНОЙ на протяжении ВСЕГО ПЕРИОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ, выпуск карты также бесплатный. В том же месяце, был заключен Договор, мне предоставлена дебетовая банковская карта, на которую я перевел денежные средства. Однако, 21.04.2020 года, данный банк, без какого-либо предупреждения, смс-, либо push-информирования, снял переведенные мною ранее денежные средства с данной карты, не уведомив меня об этом. В личном кабинете на электронном портале банка я прочел запись, что мои денежные средства были сняты банком за ОБСЛУЖИВАНИЕ СЧЕТА в апреле 2020 года. Скажите, законны ли действия банка в данном случае и если нет, то куда я могу обратиться с заявлением обжаловать неправомерные действия банка? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
10.03.2016, 13:55

Несоответствие условий обслуживания и неправомерные комиссии по кредитной карте Сбербанка - Что делать?

Мной была получена кредитная банковская карта Сбербанка, при получении которой мне сказали, что обслуживания по данной карте нет и если мною на данную карту будет внесены личные денежные средства, то я ими могу пользоваться без проблем, так 20.02.2016 года мне понадобиться денежные средства и я с помощью сбербанка онлайн перевела на данную карту свои личные денежные средства, которые в этот же день обналичила, то есть картой воспользовалась так как другой не было просто для снятия своих денег, в связи с этим мне выставили счет за обслуживание карты 750 рублей и проценты за снятие моих же денежных средств. Хотя в распечатке к карте и заявление нет таких условий за обслуживание написано за 1 год 0 рублей, более ничего не сказано, за обналичивание собственных средств на карте также не сказано, что с меня снимут процент. Я обратилась в банк и мне сказали, что я сама не правильно поняла сотрудникам банка и по данной карте предусмотрено годовое обслуживание и процент за обналичивание, но ведь деньги были мои я у них в долг не брала, что в данном случае можно сделать.
Читать ответы (1)
Андрей
16.05.2015, 17:06

Проблемы с кредитной картой Сбербанка - заморожение средств и отсутствие ответов от банка

У меня имеется кредитная карта Сбербанка и зарплатная карта того же банка. По истечению лимита кредитной карты, банк автоматически перенес долг на зарплатную карту карта стала с минусовым остатком. По мере поступления денежных средств на зарплатную карту, минус уменьшался, но на кредитной карте поступление денежных средств не происходило. Я обратился в Сбербанк с просьбой, пояснить куда ушли денежные средства с зарплатной карты, на что получил ответ Ваши денежные средства заморожены на отдельном счете. В итоге банк на меня подал в суд и удержал по исполнительному листу сумму долга которая так и не поступила на кредитную карту из замороженной суммы. На вопрос о выдаче выписки с кредитной карты и замороженного счета банк мне никого ответа в течение длительного времени так и не дал. Как мне поступить дальше?
Читать ответы (2)
Никита
19.10.2015, 14:32

Проблема при переводе средств с карты на карту - случайный перевод на незнакомую карту

При переводе средств с карты на карту перевел деньги не со своей карты т.е. на мой номер мобильного телефона подключено две карты причем вторая карта не моя! Неоднократно приходил в банк для того что бы сняли эту карту с моего номера, на что мне отказывали т.к. я не являюсь владельцем карты! Денежный перевод был совершен через смс на номер 900 и автоматом сняли деньги не с той карты! Вернуть денежные средства не могу т.к. не знаю полного номера этой карты!
Читать ответы (1)
Лилия
02.02.2015, 13:28

Требую возврата денежных средств за услугу мобильного банка, которую я не подключала - претензия в Сбербанк

Вот не знаю куда и как написать претензию в сбербанк на возврат денежных средств за услугу мобильный банк на карте но при этом эту услугу я не подключала. Денежные средства с 2013 года ежемесячно снимаются в нескольких отделениях банка подтвердили что действительно услуга не подключена.
Читать ответы (2)
Баранов Сергей
18.11.2009, 21:40

Прошу Вса помочь разобраться в сложившейся ситуации и подсказать как действовать.

29.11.2007 г. мною была получена кредитная банковская карта ЗАО «Международный Московский банк» (далее – Карта) с размером кредитного лимита 30 000 (Тридцать тысяч) рублей (номер карты 4627 7694 41048860). При получении Карты до моего сведения было доведено, что в целях безопасности Карта является неактивной, т.е. воспользоваться Картой для безналичной оплаты товаров и услуг возможно только после проведения процедуры активации Карты с использованием ПИН-кода. Согласно п.7.4.11. Стандартных правил выпуска и использования кредитной банковской карты ЗАО ММБ в целях недопущения незаконного использования Карты мною были соблюдены необходимые условия хранения и использования Карты, а именно: • после получения Карты мною была проставлена личная подпись на оборотной стороне шариковой ручкой; • Карта не передавалась мною другим лицам; • хранение ПИНа производилось в защищенном месте отдельно от Карты, более того, конверт, содержащий ПИН, находится у меня в должной сохранности и не вскрыт. 29.07.2008 г. у меня были украдены документы на мое имя. По факту кражи документов было возбуждено уголовное дело по району Дорогомилово УВД по ЗАО г. Москвы. О краже Карты я не подозревал до того момента, когда 26.08.2008 г. мне позвонил сотрудник ЗАО ЮниКредит Банк и сообщил, что по Карте у меня образовалась просроченная задолженность. 27.08.2008 г. с целью выяснения подробных фактов образования задолженности по Карте я явился в отделение ЗАО ЮниКредит Банк (далее Банк), расположенное по адресу: Ленинский проспект, д.113/1, Бизнес-центр «Парк Плейс». В этот день мною было написано заявление о несогласии с операцией и получены сведения об операциях по Карте. Согласно п.5. Стандартных правил выпуска и использования кредитной банковской карты ЗАО ММБ Банк ежемесячно, в течение первых 3 (трех) рабочих дней календарного месяца, следующего за отчетным, формирует и предоставляет Клиенту сведения, содержащие в частности: А) информацию об операциях, совершенных с использованием Карты; Б) информацию о размере основного долга; В) информацию о начисленных процентах. По информации Банка дата проведения операции по Карте 29.07.2008 г., следовательно сведения об операциях по Карте должны быть предоставлены не позднее 05.08.2008 г. способом, указанным в заявлении на получение кредитной банковской карты ЗАО ММБ (далее – Заявление), а именно в электронном виде по указанному в Заявлении адресу электронной почты. Данный факт нарушения сроков предоставления информации о совершенных операциях с использованием Карты способствовал необоснованному образованию задолженности по Карте. После объяснения произошедших фактов, изложенных в настоящем заявлении, сотрудникам безопасности Банка по телефону мне было сообщено, что по каким-то причинам активация Карты была произведена без использования ПИН-кода и на основании данного факта Банк снимает свои требования по возврату задолженности по Карте. Сегодня пришло судебный приказ с решением о погашении задолженности и выплат судебных издержек. Решение суда было вынесено без моего присутствия. Прошу Вса помочь разобраться в сложившейся ситуации и подсказать как действовать.
Читать ответы (1)
Елена
18.12.2014, 20:39

Банк Авангард повысил ставки по кредитным картам в России - законность изменении ставок обсуждается.

В связи со сложившейся ситуацией в России банк Авангард повысил ставки по кредитным продуктам (в данном случае кредитным картам). В данном банке у меня есть кредитная карта со ставкой 24 %годовых. В договоре указаны четко ставки с которыми я согласна и договор подписала. Но они при повышении ставок по кредитным картам ссылаются на некий документ, который носил информационый характер, как мне кажется. Название документа где указано в одном из пунктов, что банк имеет право изменять тарифы/условия. Ссылка на данный документ (Условия выпуска кредитной карты) имеется в документе, который подтверждает получение кредитной карты, внизу этого документа мелким шрифтом написано, что с условиями/тарифами я ознакомлена. Но ознакомлена н значит согласна. Насколько мне известно по кредитам запрещено изменять ставку, а вот по кредитным продуктам-кредитным картам? Кредитная карта это кредитный средства с согласованной ставкой. Насколько законно повышение ставки именно по кредитной карте? Спасибо.
Читать ответы (1)