Как вернуть деньги, если китайская компания кинула?

• г. Москва

Мы заказали дверь Гранит- М5 у компании ООО Двери ГРАНИТ в СПб, пр. Обуховской обороны 120 б, офис 320. Нас уверяли что дверь российского производства, с итальянскими замками, снять или взломать ее будет очень сложно. Но сегодня ночью эту дверь нам взломали,распилили болгаркой металлическую дверь. В рекламе было написано,что дверь укомплектована двумя панелями МДФ по 16 мм. Заплатили за дверь 34900.

Есть подозрение, что дверь китайская и замки поддельные. И за дверь мы переплатили.

Есть ли шанс вернуть деньги или возместить моральный ущерб?

Читать ответы (0)
Светлана
31.05.2019, 20:02

Сомнения в соответствии заявленных характеристик - как разобраться с заказанной металлической входной дверью?

Заказала металлическую входную дверь. В описании помимо других характеристик заявлены 2 замка цилиндровый 4 класса взломоустойчивости и сусвальдный, броненакладки. Двери устанавливала та же компания. Никаких документов на дверь нам не выдали, а у нас есть сомнения, что замки и броненадкалки соответствуют заявленным. Что делать не знаем...
Читать ответы (1)
Сергей
27.11.2000, 10:00

Подскажите, пожалуста, что можно сделать в этой ситуации, если мы уже заплатили деньги?

Помогите, пожалуста, в нашей проблеме. Поставили стальную дверь, ставили по объявлению в газете. Приезжал замерщик, все замерил, сказал, что все будет хорошо: и замки не будут мешать между дверями, и промежуток между ними будет таким, что дверь не придется выносить. После установки двери выяснилось, что замки слегка задевают друг друга, да и к замкам новой двери практически было не подлезть. Для того, чтобы их более-менее нормально открывать и закрывать, пришлось вырезать большую щель в косяке деревянной двери, тем самым все язычки в замке деревянной двери стали снаружи видны и в принципе замок потерял свое функциональное назначение. Да и с этой щелью все-равно с замками "общаться" затруднительно. Подскажите, пожалуста, что можно сделать в этой ситуации, если мы уже заплатили деньги? Или уже поздно? Спасибо. Очень жду ответа.
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
18.10.2015, 22:30

Как вернуть предоплату за неустановленную дверь и возместить моральный ущерб без судебного разбирательства?

С компанией был заключен договор и сделана предоплата на установку двери в подъезд. Дверь не установили просрочка 6 месяцев. Деньги не возвращают. Было отправлено письмо-претензия, написано заявление в полицию. Как вернуть деньги и возместить моральный ущерб без суда?
Читать ответы (2)
Евгений
03.02.2010, 15:43

Есть ли у меня шанс вернуть деньги или обменять дверь.

Купил в магазине входную металлическую дверь. Сам установил. Потом вышел конфликт с соседом по поводу стороны открывания двери, т.к.маленький тамбур. Хочу вернуть дверь в магазин и получить деньги. Есть ли у меня шанс вернуть деньги или обменять дверь.
Читать ответы (1)
ОЛЯ
25.12.2005, 14:12

Я заказала метеллическую дверь в квартиру, когда пришли установливать дверьстало очевидно что, она кривая

Я заказала метеллическую дверь в квартиру, когда пришли установливать дверьстало очевидно что, она кривая, параметры не совпадают, видно что цвет двери неравномерный, вереятно ее неоднократно перекрашивали. При установке двери мною были высказаны все претензии, и мы попросили забрать эту дверь и заменить на ту дверь, которую мы заказывали, или вернуть нам деньги. Фирма отказалась вернуть деньги, сославшись на то, что все сделано правильно, а также сообщили что если мы не заберем дверь с нас будут взымать по 100 рублей в день за хранение двери на их скалде. Посоветуйте что нам делать.
Читать ответы (1)
Сергей
06.03.2015, 17:20

Вопрос о возврате металлической двери после некорректного монтажа - возможно ли вернуть деньги продавцу?

Вчера установили входную металлическую дверь. Заказывали по каталогу (у представителя компании). При монтаже установщики срезали болгаркой линию в 2 см сверху вниз (чтоб дверь встала как надо) от края короба двери. Взяли день и уехали. При осмотре понимаю, что это не та дверь о которой велся разговор перед заказом. Могу ли по закону вернуть дверь продавцу, а себе свои деньги? (Продавец говорит, что заказывали, то и получили)
Читать ответы (5)
Светлана
14.01.2013, 00:45

Проблема с гарантией - что делать, когда металлическая дверь с двумя замками перестает работать?

4 месяца назад я купила входную металлическую дверь с двумя замками, не так давно нижний замок перестал работать, я обратилась в магазин с просьбой об обмене замка, на что они мне ответили, во-первых завод изготовитель гарантии на эту дверь и замки не дает, а во-вторых дверь и замки устанавливал не их мастер и поэтому никакой гарантии они дать не могут. Куда обращаться дальше?
Читать ответы (1)
Марина
11.05.2012, 22:58

Как вернуть деньги или заменить плохо прокрашенную входную металлическую дверь в фирме?

Заказала входную металлическую дверь в фирме. Сделали вовремя, акт приемки я подписала, поставила самостоятельно на нее домофон, а через неделю заметила что дверь плохо прокрашена. Могу ли я потребовать замены двери или вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.12.2012, 11:35

Заказали в фирме дверь, но есть подозрение, что она китайская.

Заказали в фирме дверь, но есть подозрение, что она китайская. Какие документы нам должны предоставить, кроме договора? Может сертификат? Чтобы было подтверждение, что дверь фирменная. Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Елена
05.06.2015, 22:08

Право на возврат металлической двери, заказанной клиентом, если она не подходит по размеру

Клиент заказал металлическую дверь, размер двери указал сам, есть подпись, что размеры со слов клиента. Дверь изготавливали специально для этого клиента. Когда дверь привезли, выяснилось, что она не подходит по размеру. Клиент хочет вернуть дверь. Имеет-ли он на это право?
Читать ответы (2)