Домофон не установлен, но услуги оплачены
Скажите пожалуйста, имеет ли право жилищная компания не подключать мне домофон, после уплаты задолженности за него, если у меня имеется задолженность перед ЖК по другим услугам?
У меня есть долг перед ЖК, который я плачу небольшими суммами, так как не могу оплатить его сразу. Пришла сегодня в компанию, чтобы они мне просто подключили домофон, но мне отказали, сославшись на то, что мы не подключим вам домофон, пока вы не оплатите нам всю задолженность по другим услугам, так как мы одна компания, либо не заключите договор на реструктуризацию. Яне могу с ними заключить данный договор, так как у меня итак сейчас в месяц выходит около 14 тысяч за все, погашаю немного долги. А у меня еще двое детей, онин из которых-студент на платной основе.
Пожалуйста, помогите мне разобраться в данной ситуации.