Нужен совет - как отказаться от покупки мягкого уголка на кухню, если он не подходит по размеру?

• г. Петропавловск-Камчатский

Простите пожалуйста, мы сегодня выбрали в магазине мягкий уголок на кухню оплатили, а приехав домой выяснилось, что он великоват, не вписывается габаритами, возможно ли отказаться от покупки, если нам его ещё не доставили и уговор был на среду.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Денег не возвратят, если:

товар надлежащего качества, а в магазине есть аналогичный для обмена или прошло 14 дней, считая со следующего дня за датой покупки;

вещь относится к категории товаров, не подлежащих возврату;

если купленная вещь надлежащего качества, а покупатель нарушил пломбы, сорвал ярлыки или пытался пользоваться;

недостаток товара образовался из-за неправильного обращения, нарушения правил эксплуатации;

неисправный товар исчерпал срок гарантии;

приобретенная вещь является предметом исключительно индивидуального пользования и не может быть передана другим лицам за ненадобностью.

Попробуйте договориться с магазином, может они пойдут на встречу и расторгнут договор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемая Наталья Николаевна!

Во-первых, этот вопрос регулируется Законом РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей", а также Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые на распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», с которыми Вы можете ознакомиться в любое время.

Во-вторых, как же Вы выяснили дома на кухне, что этот мягкий уголок не вписывается в вашу кухню по размерам, если Вам его еще не доставил Продавец вам домой.

В-третьих, Вам нужно внимательно ознакомиться с «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, где Вы и найдете ответ на этот вопрос.

По таким серьезным юридическим вопросам в первую очередь нужно обращать внимание в ответах юристов и адвокатов на их ссылки на нужные нормативные акты и их положения (статьи, пункты и т.д.), с которыми можно потом самим внимательно ознакомиться.

Спросить
Илья
29.06.2015, 18:09

Возможно ли вернуть мягкий уголок и получить деньги обратно?

Два дня назад приобрели в магазине мягкий уголок. Сегодня нам его доставили, но мы пришли к выводу, что он не вписывается в интерьер. Можем ли мы вернуть мебель в магазин и потребовать назад деньги?
Читать ответы (2)
Елена
17.12.2016, 10:50

Что делать, если после сборки мягкого уголка обнаружена поломка и как вернуть деньги

Два дня назад купили мягкий уголок. Есть накладная. Его собрали и потавили мастера из магазина. Сегодня раскладывая его выяснилось что внутри сломана планка. Скажите как мне поступить в этой ситуации и куда обратиться чтоб вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Елена
08.11.2013, 22:26

Несоответствие размеров кухни по индивидуальному дизайну - проблема с продавцом и решение в данной ситуации

Заказали кухню по индивидуальному дизайну (приезжал замерщик), её привезли вовремя. Но при сборке кухни, которая осуществлялась через два месяца после покупки (был ремонт), выяснилось что кухня не соответствует размерам. Что делать? Продавец (интернет-магазин мебели) на контакт не идет.
Читать ответы (1)
Ангелина
16.09.2012, 19:17

Проблема с выбором кухонного гарнитура - покупательница сталкивается с несоответствием доставленного товара

Купила в магазине кухонный гарнитур, выбрала из двух стояли по одной цене. В день доставки выяснилось, что кухню мне привезли не ту, что я оплатила. Всё выгрузили подписали все документы, я сразу сказала, что кухня не моя, но и эту я оставить не против. А на следующий день мне позвонили из магазина и хотят вернуть свою кухню, а мне привезти ту которую я и выбрала? Потом звонили из службы безопасности магазина, говорили, что должа обменять или доплатить. Обязана ли я возвращать доставленный мне товар, меня всё устраивает, или могу отказать магазину?
Читать ответы (1)
Ольга
01.06.2017, 09:20

Оплата заказанной кухни и мойки - отсутствие доставки мойки и возможность отказаться от покупки

Мы заказали кухню в магазине, также нам предложили заказать у них и мойку, заказ полностью оплатили о чем нам дали квитанцию с печатью магазина, договор в этом случае не заключали и сроки доставки оговорены не были. Через 2 недели после оплаты кухню привезли, а мойки до сих пор нет, прошло 3 недели с момента оплаты, соответственно кухню мы собрать не можем и мойку, которую мы оплатили нам еще не доставили. Имеем ли мы право отказаться от покупки мойки и забрать за нее деньги? Если имеем, то хотелось бы знать какими законами мы можем оперировать чтоб забрать наши деньги.
Читать ответы (2)
Елена
17.08.2017, 00:36

Возможен ли возврат дивана Ascona и возврат денег после предоплаты 40%?

Я сегодня заказала диван аскона в магазине и оплатила 40 % от стоимости, а потом выяснилось что он мне не подходит по габаритам. Могу ли я завтра отказаться от дивана и вернуть деньги. Диван был на складе в лругом городе и его должны перевети в мой город.
Читать ответы (3)
Артем
14.09.2015, 12:06

Можно ли обменять вытяжку в магазине после месяца использования?

Купили вытяжку к новой кухне, но при монтаже самой кухни выяснилось, что размеры вытяжки не подходят под размер кухни, прошел уже месяц после покупки вытяжки в магазине, возможно ли как нибудь поменять её в магазине.
Читать ответы (2)
Жанета
01.03.2017, 11:23

Неудачная покупка мягкого уголка - история о возврате и судебном разбирательстве

Купила мягкий уголок, но через 3 дня решила вернуть в магазин, так как по габаритам не подходит, расцветка разонравилась, да и вообще, не думаю, что товар надлежащего качества, нет никакого ярлыка. Продавец не берёт назад, ссылаясь на то, что в магазине нет места. Я подала в суд.
Читать ответы (4)