Как интернет магазин пытается заставить клиента выкупить товар на основании телефонного разговора?
Мне позвонили из интернет магазина и предложили купить товар за 80 б.р.Поговорив с продавцом, я решила приобрести его. Но была ещё оговорка, что я должна буду заплатить за пересылку и за хранение на почте, если товар будет лежать там свыше определенного срока. Через пару часов я решила отказаться от данной сделке и написала смс продавцу. Затем через несколько часов я ему перезвонила, но никто не отвечал. Через некоторое время продавец перезвонил и спросил, почему я отказываюсь от данного товара. Я объяснила, что мои планы поменялись и я не могу распологать такой суммой. На что мне поступило предложение забрать эту посылку, но уже за 50 рублей. Подумав, я снова согласилась. Через несколько дней приходит извещение на сумму не 50,а 80 рублей. Я снова звоню и спрашиваю, почему не выполнился их устный договор. На что мне ответили, вы опоздали, мы не смогли изменить сумму. Я сказала, что посылку на 80 рублей я не заказывала и забирать её не буду. Мне поступил звонок, где мне сказали, что если я не заберу посылку, я буду оплачивать её через суд, т.к. имеется аудиозапись нашего разговора. Что мне делать и имеют ли право заставить меня выкупить эту посылку на основании тел. разговлра?
Здравствуйте! Наталья, нет, при данных обстоятельствах.
СпроситьМожно ли отказаться от получения заказанного товара через интернет-магазин, если не удалось связаться с продавцом?
Что делать, если невозможно связаться с интернет-магазином и отказаться от заказанного товара?
Как освободиться от назойливых звонков и сообщений после отказа от посылки в интернет-магазине?
Продавец требует оплатить посылку и расходы по ее хранению - что делать и куда обратиться?
Возможно ли отказаться от получения товара через интернет без оплаты за пересылку и штрафы за хранение на почте?
Crystalup подаёт в суд иск на сумму 12 тысяч с копейками из-за нежелательных звонков и навязчивых смс-сообщений
Обман при заказе лекарства - Заплатить за бесплатный товар на сайте
