Как интернет магазин пытается заставить клиента выкупить товар на основании телефонного разговора?

• г. Жодино

Мне позвонили из интернет магазина и предложили купить товар за 80 б.р.Поговорив с продавцом, я решила приобрести его. Но была ещё оговорка, что я должна буду заплатить за пересылку и за хранение на почте, если товар будет лежать там свыше определенного срока. Через пару часов я решила отказаться от данной сделке и написала смс продавцу. Затем через несколько часов я ему перезвонила, но никто не отвечал. Через некоторое время продавец перезвонил и спросил, почему я отказываюсь от данного товара. Я объяснила, что мои планы поменялись и я не могу распологать такой суммой. На что мне поступило предложение забрать эту посылку, но уже за 50 рублей. Подумав, я снова согласилась. Через несколько дней приходит извещение на сумму не 50,а 80 рублей. Я снова звоню и спрашиваю, почему не выполнился их устный договор. На что мне ответили, вы опоздали, мы не смогли изменить сумму. Я сказала, что посылку на 80 рублей я не заказывала и забирать её не буду. Мне поступил звонок, где мне сказали, что если я не заберу посылку, я буду оплачивать её через суд, т.к. имеется аудиозапись нашего разговора. Что мне делать и имеют ли право заставить меня выкупить эту посылку на основании тел. разговлра?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы не обязаны ничего выкупать и пошлите лесом этих горе продавцов.

- см. ст. 26.1 КоАП РФ.

Спросить

Здравствуйте! Наталья, нет, при данных обстоятельствах.

Спросить
Татьяна
31.07.2016, 14:54

Опыт заказа крема через интернет магазин - продавец угрожает, мошенники настаивают на получении товара - как решить без суда?

Заказала крем через интернет магазин. Во время разговора, продавец сказал, что я не имею права теперь отказаться от товара. Товар пришел на почту из Новосибирска, позднее мне звонили и уточняли когда забиру товар. Прочитав в интернете, что мошенники звонят именно с номера с которого мне поступил звонок. Решила отказаться от товара. Звонят они теперь мне каждый день, приходят смс, что товар на почте и мне его нужно забрать в течении 2 ух дней. Перезвонить на номер с которого поступает звонок не получается, сбрасывается вызов. Как мне быть. Готова возместить им почтовые затраты. Как это можно сделать без "суда и следствия"?
Читать ответы (2)
Александр
01.10.2015, 10:04

Можно ли отказаться от получения заказанного товара через интернет-магазин, если не удалось связаться с продавцом?

Заказал товар через интернет магазин. Могу я его не получать на почте, при условии, что после заказа я перезвонил в течении 15 минут хотел отказаться, но мне никто не ответил и послал смс на данный номер (по которому заказывал) с отказом от данного товара.
Читать ответы (1)
Марина
23.10.2014, 15:34

Что делать, если невозможно связаться с интернет-магазином и отказаться от заказанного товара?

Я заказала товар в интернет магазине, через некоторое время я решила отказать от товара, но связаться интернет-магазином не возможно, на эл.адрес письмо не отправляется, обратный звонок не проходит! Заказ был оформлен с подписанием договора-оферты! Посылка пришла на почту наложенным платежом, забирать я ее не хочу, интернет-магазин по смс отсылает мне сообщения что если я не заберу то подадут на меня в суд. Что делать?
Читать ответы (3)
София
13.01.2016, 09:40

Как освободиться от назойливых звонков и сообщений после отказа от посылки в интернет-магазине?

Я заказала в интернет мпгазине бриджи для похудения, мне перезвонили и я сказала все данные свои, после отправили посылку в мой город. Через некотоое время мне пришла смс о том что посылка пришла на почту, но я решила поссылку не забирать, на протяжении двух недель они мне названивают и говорят если я посылку не заберу то будут обращаться в полицию, имею ли я право не ходить на почту и не брать от них трубку? Ввела их номер в гугл и там выдало кучу комментариев что они обманщики, людям вместо того что они заказывали приходит совсем другой товар.
Читать ответы (1)
Елена
04.08.2016, 13:43

Продавец требует оплатить посылку и расходы по ее хранению - что делать и куда обратиться?

В интернет магазине был заказан товар. Продавец отправил товар по почте. Посылка пришла в отделение но почтальон не принес извещение. В итоге посылка пролежала в отделении 1 год. Все это время продавец оплачивал хранение посылки чтобы ее не возвращали обратно. Сегодня пришло смс сообщение от продавца с требованием оплатить саму посылку и расходы по ее хранению на почте иначе продавец будет обращаться в суд. подскажите что делать и куда обращаться. В том что я вовремя не получила посылку нет моей вины. Правомерны ли действия продавца? Ведь мы не заключали договора и я не просила продавца оплачивать хранение посылки на почте. Обязана ли я оплатить расходы по хранению посылки.
Читать ответы (3)
Анастасия
21.01.2016, 20:36

Возможно ли отказаться от получения товара через интернет без оплаты за пересылку и штрафы за хранение на почте?

Заказала товар через интернет, решила не оплачивать, т,к сомнительная какая-то организация, и отзыв о товаре. За пересылки 280 рублей. Могу ли я не получать товар и не оплачивать за пересылку? Будут ли браться штрафы за хранение товара на почте? Можно указать статьи.
Читать ответы (4)
Олег
01.10.2018, 11:37

Crystalup подаёт в суд иск на сумму 12 тысяч с копейками из-за нежелательных звонков и навязчивых смс-сообщений

Компания в смс сообщении Crystalup подаёт в суд иск. Мне звонили недели 3 назад и сказали. Что у вас накопились бонусы. Я сказал. Что ничего не нужно. Убедили. Предложили товар. Сказали. Что придёт на почту. Перезвонили позже. Я сказал. Что забрать и оплатить не могу. Поменялись планы. Товар пришёл на сумму 4850. Позвонила девушка. Начала хамить. Смс приходят. Что у вас осталось два дня. Сумма иска 12 тыщ. с копейками.
Читать ответы (4)
Ирина
24.08.2018, 09:58

Обман при заказе лекарства - Заплатить за бесплатный товар на сайте

Я заказала на сайте лекарство по акции - бесплатно. Мне перезвонила девушка, сначала долго расхваливала товар, потом спросила все данные, куда доставить, а затем озвучила сумму-почти 4,5 тысячи рублей. Я спросила, что заказывала бесплатно, она ответила "ну, вы же понимаете, что бесплатного ничего не бывает, это четвертый пузырек бесплатно". я быстро сказала "спасибо, не надо и повесила трубку". вдруг позвонили, сказали, что посылка доставлена на почту, и если не заберу, грозятся обратиться в суд. якобы я при заказе, я уже автоматически подписала все условия и обязана забрать и оплатить посылку.
Читать ответы (1)
Александра
20.02.2017, 11:45

Влияет ли незабранная посылка из интернет-магазина с наложенным платежом на штрафы?

Мне была выслана посылка с интернет магазина с наложным платежом на сумму 4950 руб. но посылку не смогу забрать, грозит ли мне это штрафами? Оставляла заявку на препарат, менеджер перезвонил, объяснил про продукт, и решили что он отправит товар, пришла смс что посылка пришла, я не еду забирать так как деньги были потрачены на срочное лечение..
Читать ответы (1)