Проблемы с покупкой смартфона - обнаруженный дефект не признан магазином, отказ в возврате средств

• г. Нижний Новгород

23.10.2020 я приобрел смартфон. 02.11 в нем был обнаружен недостаток и телефон сдан на проверку качества в магазин. 16.11 был получен ответ из СЦ, что заявленный дефект не воспроизведен, диагностика пройдена, телефон обновлен, устройство протестировано и исправно. Однако при осмотре был выявлен след вскрытия, а именно один винт был в выкрученном состоянии и вылезал над корпусом. По данному факту написано заявление с требованием возврата средств. 25.11 получен отрицательный ответ, в котором не было ни слова про обнаруженный недостаток. Что делать и как быть? Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Телефон на сегодня исправный или дефекты остались?

Спросить

Телефон я не принял. Он находится у продавца.

Спросить

Возврат денежных средств вы имеете право требовать при наличии существенных недостатков товара. Существенным недостатком признается в том числе - повторное обнаружение неисправности. Если вы первый раз обращались к продавцу с неисправностью, он вам смартфон исправил, то вторым разом можно считать неисправность - этот винт. Если продавец отказывает вам в выплате денежных средств, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Лучше это сделать с юристом, который доведет до суда информацию о существенных недостатках данного смартфона.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов