Проблемы с оплатой холодной воды - огромный расход за 4 месяца и необходимость разбираться с показаниями счетчика

• г. Москва

По оплате холодной воды. С июля месяца забывала передавать показания счетчиков. Передала в октябре. Получился огромный расход воды-96 кубов за 4 месяца. Живу одна, протечек не было. Обычно за месяц кубов 5. вызвала мастера, поменяли счетчик горячей воды. Холодный-вроде рабочий. НО за это время было отключение воды, установка фильтра тонкой очистки. Это же могло повлиять на показания счетчика.

96 кубов потратить при всем желании не смогла бы! что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, скорее всего ошибка управляющей компании. Напишите заявление в управляющую компанию с требованием произвести перерасчет.

Спросить

Добрый день! Расход воды Вы увидели согласно данным счетчика или Вам выставили счет? Согласно пп. 58 – 60 указанного правительственного постановления №354, если показания не сообщены в установленный срок, начисление за оказание услуг производится в следующем порядке:

В течение трёх месяцев сумма определяется, исходя из среднего предыдущего расхода за последние полгода. После получения данных значение пересчитывается;

Начиная с четвёртого месяца, потребитель получит счёт с суммой, определённой по нормативам, применяющимся для плательщиков без индивидуальных приборов учёта. Если показания в счете в разы превышают действительные, то следует обратиться в горводоканал, не оплачивая полученный счёт. В случае положительного результата рассмотрения заявления, сумма будет пересчитана.

Если показания на счетчике показывают больше, нежели был расход, то следует обратиться в Управляющую компанию и вызвать специалиста.

Выявить погрешность в работе расходомера можно простым способом при помощи трехлитровой банки. Чтобы проверить, сколько холодной воды израсходовано, счетчик ХВС, нужно полностью наполнить банку только холодной водой. Если прибор работает правильно, то его показания увеличатся ровно на 3 литра.

Спросить