Клиент требует перечисления неустойки в полной мере - как решить спор с сетевым магазином по доставке мебели?

• г. Москва

Крупный сетевой магазин просрочил доставку 100% предоплаченной мебели.

Была направлена претензия с расчётом неустойки. Магазин ответил с предложением немного заниженной суммы. Я согласился. Теперь они выставляют требование, чтобы я предоставил им справку 2-НДФЛ для удержания налогов. Я требую перечислить мне неустойку в полной мере с предоставлением в налоговую сведений, что я получил от них доход. Они говорят, что система не позволяет, могут только за вычетом налога перевести мне неустойку. Я хочу сам заплатить налог, т.к. не доверяю им. Какие варианты есть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не идите у них на поводу, обращайтесь в суд с иском, если истек срок на претензию и кроме неустойки применить дополнительные финансовые санкции.

Спросить

Добрый вечер, никому ничего больше не перечисляйте, если они нарушили условия договора то Вы вправе обратится с иском в суд и потребовать с них свои деньги + все неустойки.

Спросить