Проблемы с дистанционным заочным обучением по лингвистике - отсутствие логина и пароля, неподходящие дисциплины, хотелка отчислиться.
Поступила на дистанционное заочное обучение по направлению "Лингвистика". Учебный процесс начался в октябре. Проблемы начались с того, что мне долго не могли прислать логин и пароль, чтобы я могла войти на образовательный сайт (хотя не один раз писала об этом куратору). Далее, когда начала изучать дисциплины, оказалось, что некоторые из них вообще не по моей специальности, так же отписалась об этой проблеме, ждала неделю, но ничего не изменилось. Сегодня позвонила в компанию, через которую заключался договор с образовательным учреждением, сообщила им о проблеме и о том, что хотела бы отчислиться, девушка ответила мне, что свяжется с академией и решит вопрос. Через некоторое время она мне перезванивает и говорит, что проблему должны решить, обещала перезвонить через несколько дней (про моё отчисление ни слова).
В договоре прописано, что после даты начала занятий, сумма возвращается за вычетом:
2% - комиссия банка;
20% - организационно-технических расходов, произведенных в целях надлежащего оказания образовательных услуг; фактической стоимости занятий за период с даты совершения платежа, да даты расторжения договора (независимо от посещения указанных занятий).
По факту дисциплины были выложены, но я их не изучала в связи с тем, что они не по моей специальности. До сессии осталось полмесяца, а у меня из-за этого ничего не изучалось, да и вообще желание отпало после такого отношения к студентам, пусть даже и заочникам.
Спасибо за ответ.
Можно.
Для этого нужно написать претензию образовательному учреждению, в случае отказа в удовлетворении придется обращаться в суд с иском в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей".
Удачи.
Спросить