Гарантийное обслуживание устройства, приобретенного не на территории РФ.

• г. Москва

Постараюсь изложить максимально подробно.

Были приобретены наушники Microsoft Surface Headphones 2 в магазине Microsoft Store, размещенном на площадке Amazon (https://www.amazon.com/stores/ShopMicrosoft/ShopMicrosoft/page/84439CA7-1A07-49FD-8206-5480B77737C6). Затем наушники были привезены в Россию и использовались уже на ее территории. Спустя 6 месяцев нормальной эксплуатации, без воздействия каких-либо внешних факторов проявился дефект, который попадает под гарантийное обслуживание. 1 - (https://www.reddit.com/r/Surface/comments/i3f6xm/surface_headphones_2_headband_coming_off_any_tips/) 2- (https://answers.microsoft.com/en-us/surface/forum/surfheadph2-surfother/surface-2-headphone-headband-come-loose-can-it-be/e70e672a-04f2-42e1-95b5-67145255f8f4?auth=1).

Был совершен звонок в Microsoft Россия, изложена подробно ситуация, но был дан ответ: в гарантийном обслуживании отказано, не обслуживаем устройства Surface на территории РФ, обратитесь в магазин, где был куплен товар, либо в платный сервисный центр. И казалось бы, все верно. Товар куплен на Amazon, да еще и в другой стране. НО. На сайте Microsoft удалось зарегистрировать свое устройство по серийному номеру, появилась информация о дате окончания гарантии, также присутствует вкладка для скачивания документа "Стандартная ограниченная гарантия". В данном документе есть такая информация:

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Данная Гарантия производителя (далее — «Гарантия») предоставляется Вам компанией Microsoft

Ireland Operations Limited с местоположением по адресу: Blackthorn Road, Sandyford Industrial

Estate, Dublin 18, Ireland (далее — «Microsoft»).

ИСПОЛЬЗУЯ SURFACE, ПРИОБРЕТЕННЫЙ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИСТРИБЬЮТОРА (ДАЛЕЕ —

«MICROSOFT HARDWARE») ИЛИ SURFACE ACCESSORY, ПРИОБРЕТЕННЫЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО

ДИСТРИБЬЮТОРА (ДАЛЕЕ — «ACCESSORY»), ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕЙ

ГАРАНТИИ. ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С

УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С ЭТОЙ ГАРАНТИЕЙ, НЕ

ИСПОЛЬЗУЙТЕ MICROSOFT SURFACE HARDWARE ИЛИ ACCESSORY. ВЕРНИТЕ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ

ПРОДУКТ ВАШЕМУ ДИСТРИБЬЮТОРУ ИЛИ КОМПАНИИ MICROSOFT ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЕГО

СТОИМОСТИ.

Более подробная информация содержится на сайте www.microsoft.com/surface/warranty.

1. Гарантия

(a) В течение (1) (одного) года с даты приобретения Вами у официального дистрибьютора

Microsoft Surface Hardware или Accessory (далее — «Гарантийный срок»), компания

Microsoft гарантирует только Вам, что в Microsoft Surface Hardware или Accessory не будет нарушений функционирования через какие-либо дефекты в материалах или технологии изготовления при нормальных условиях использования.

(б) Это единственная гарантия, которую компания Microsoft дает на продукт Microsoft Surface

Hardware или Accessory. Компания Microsoft не предоставляет никаких других гарантий, ручательств или условий. Никто иной не имеет права предоставлять какие-либо гарантии, ручательства или условия от имени Microsoft.

(в) ЕСЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ВАШЕЙ СТРАНЫ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ДЛЯ ВАС КАКУЮ-ЛИБО

ПОДРАЗУМЕВАЕМУЮ ГАРАНТИЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМУЮ ГАРАНТИЮ

ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ПРОДАЖИ И СООТВЕТСТВИЯ КОНКРЕТНЫМ ЦЕЛЯМ, ТО СРОК ЕЕ

ДЕЙСТВИЯ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫМ ПЕРИОДОМ. В ряде стран не признаются ограничения на продолжительность подразумеваемой гарантии, поэтому вышеуказанное ограничение к Вам может не относиться.

(г) Прочие определения «Вы» означает первоначального конечного пользователя.

«Нормальные условия использования» означает обычное использование потребителем при нормальных условиях в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

2. Срок действия.

Без ущерба для каких-либо законных гарантий, на которые Вы можете иметь право, согласно какому-либо местному законодательству, применяемому к Вам, и если какой-либо такой закон не предусматривает более длительного срока, компания Microsoft предоставляет данную Гарантию сроком на 1 (один) год с момента приобретения у официального дистрибьютора Microsoft Surface

Hardware или Accessory.

3. Территория.

Данная Гарантия действительна исключительно в странах, перечисленных ниже: Австрия, Бельгия,

Франция, Германия, Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Португалия, РОССИЯ, Испания,

Швейцария, Великобритания.

Вы подтверждаете, что к Вам, в зависимости от страны проживания, могут применяться особые экспортные законы и правила, и Вы соглашаетесь соблюдать все такие законы и правила в случае экспортирования Ваших Microsoft Surface Hardware или Accessory.

(Полный документ: https://download.microsoft.com/download/F/D/6/FD606D69-21BA-4C30-97DA-8CCE155C1A6A/Surface_Warranty_EU_Russian.pdf)

Получается, что я действительно не могу согласно данному документу получить гарантийное обслуживание, если мне в нем откажут, так как товар был экспортирован мною на территорию другой страны? Даже учитывая тот факт, что Россия находится в списке стран, в которых гарантия на устройство действительна?

Читать ответы (0)
Наталья
11.07.2014, 16:11

Гарантийные условия на сотовый телефон - на кому лежит ответственность за обслуживание?

Приобретен в магазине сотовый телефон, через 5 месяцев после покупки он не влючается. На гарантийном талоне от магазина стоит обслуживание 3 мес, то есть в течении трех месяцев телефон ломается, то магазин отправляет в сервисный центр, а если прошло более 3 месяцев, то на гарантийное обслуживание телефон отправляет сам покупатель. Так ли это? и может ли магазин ставить личный срок обслуживания?
Читать ответы (1)
Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
30.04.2022, 18:52

Разногласия по гарантии - что делать, если срок на чеке отличается от гарантийного талона производителя?

При покупке встраиваемой посудомоечной машины в гарантийном талоне производителя указан срок 36 месяцев, а на чеке магазина стоит гарантийный срок 12 месяцев. Продавец утверждает, что гарантии магазина и производителя-вещи разные. Как быть в ситуации если прибор выйдет из строя спустя 12 ть месяцев?! Примет ли магазин товар на гарантийное обслуживание и ремонт или откажет, сославшись, что гарантия кончилась и следует обратиться в авторизованный сервисный центр для дальнейшего сервисного обслуживания?!
Читать ответы (3)
Андрей
26.10.2012, 01:04

Отправив его снова в этот же сервисный центр (позиционирующий себя, как осуществляющий гарантийное обслуживание).

Приобретенный мобильный телефон в январе 2012 года был сломан в мае этого же года по вине потребителя, а точнее возникла проблема с гнездом для зарядного устройства. Товар был отвезен в сервисный центр, в который направил магазин, с просьбой гарантийного обслуживания, в чем было отказано и было предложено произвести ремонт за деньги. На вопрос будет ли снят телефон с гарантии центр ответил негативно. В июле телефон повторно сломался, но уже без вины потребителя, сенсорный экран перестал работать. Отправив его снова в этот же сервисный центр (позиционирующий себя, как осуществляющий гарантийное обслуживание). В гарантийном ремонте было отказано, по причине присутствия следов ремонта не авторизованным центром, а также оказалось, что данный центр является буквально пересыльным пунктом. На наши претензии сервисный центр никак не отреагировал.
Читать ответы (1)
Илья
01.08.2014, 17:01

Проблема с гарантией на телефон Nokia X - отказ в замене на новый

07.04.2014 Мною был куплен телефон Nokia X в магазине Ситилинк (ООО Стинер). В ходе эксплуатации был выявлен дефект-неработающий динамик звонка. Данный аппарат на гарантии. Я обратился в гарантийный отдел где мой телефон отправили на экспертизу. В ходе экспертизы дефект был подтвержден. Нарушений правил эксплуатации не выявлено. Рекомендовано гарантийное обслуживание. Я вновь обратился в магазин с просьбой поменять данный телефон на аналогичный только новый. В моей просьбе мне было отказано ссылаясь на то что гарантийное обслуживание - это ремонт а не замена на новый.
Читать ответы (1)
Денис
20.04.2014, 14:43

Мотобур перестал работать после второго использования - что делать в такой ситуации и где обратиться?

8 дней назад был куплен мотобур в магазине. Полностью подготовлен к работе по инструкции. После первого использования все было хорошо, но на второй день во время бурения он заглох и перестал заводиться (ручной стартер не двигается) По моим предположениям заклинил двигатель. Как поступить в сложившейся ситуации? Обратиться в сервисный центр или магазин? Чем могут мотивировать отказ о замене инструмента или отказ в гарантийном обслуживании. Гарантийное свидетельство оформлено надлежащим образом. Спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина Викторовна
19.04.2014, 13:47

Права потребителя - возможность замены или возврата товара при приобретенных дефектах и несоответствии товарного вида

Я являюсь предпринимателем, 29.03.2014 в моем магазине покупателем был приобретен планшетный компьютер, 07.04 она обратилась в магазин с требованием замены товара, ссылаясь на деффект не рабочего состояния зарядного устройства. Консультант магазина, характеризуя планшет как товар сложнотехнический, отправил товар на гарантийное обслуживание, в сервисном центре был выдан акт о механическом повреждении в разьеме для зарядного устройства, аппарат был снят с гарантийного обслуживания. Покупателя данный ответ сервисного центра не удовлетворил, требуя замены или возврата денег, оставив претензионное письмо, с сылкой на ст.18 Закона О Защите прав потребителей. Также в претензии был указана другая неисправность, не заявленная ранее. Может ли покупатель требовать замены товара или возврата денег, бывшего в употребелнии аппарата, не соответствующего товарного вида, с потертостями, царапинами. В какой форме нужно ответить на претензионное письмо, текст ответа и сроки. На какую статью ссылатся? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Мария
26.07.2016, 13:21

Отказ в гарантийном ремонте - проблемы с переименованием магазина и печатями

Меньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Любовь
03.02.2015, 17:20

Права покупателя - интернет-магазин отказывается вернуть деньги за доставку неисправного товара на гарантийное обслуживание

В интернет-магазине был заказан мобильный телефон. В процессе пользования была замечена неисправность. Телефон был отправлен на гарантийное обслуживание обратно в интернет-магазин с помощью Почты России и были затрачены средства на доставку. После проведения экспертизы, магазин предложил вернуть деньги за телефон, либо оформить новый заказ на сайте. Вернуть деньги за доставку неисправного телефона на гарантийное обслуживание - отказываются, ссылаясь на то, что была проведена реорганизация фирмы. Имееют ли право по закону они мне отказать и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Роман
13.09.2014, 23:41

Какие права у покупателя тренажера при его поломке на гарантийном обслуживании?

Приобрел тренажер в магазине. Тренажер на гарантийном обслуживании. Через пару дней после покупки сломался. Сервисный центр в соседнем городе. Вправе ли я требовать от магазина возврата денег или замены товара надлежащего качества без написания претензии и проведения экспертизы, или надо все же обращаться в сервисный центр? В гарантийном талоне есть подпись с условиями гарантии ознакомлен, там указан и адрес СЦ. Если все же надо писать претензию магазину (посреднику), то каков срок ее рассмотрения? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)