Гарантийное обслуживание устройства, приобретенного не на территории РФ.
Постараюсь изложить максимально подробно.
Были приобретены наушники Microsoft Surface Headphones 2 в магазине Microsoft Store, размещенном на площадке Amazon (https://www.amazon.com/stores/ShopMicrosoft/ShopMicrosoft/page/84439CA7-1A07-49FD-8206-5480B77737C6). Затем наушники были привезены в Россию и использовались уже на ее территории. Спустя 6 месяцев нормальной эксплуатации, без воздействия каких-либо внешних факторов проявился дефект, который попадает под гарантийное обслуживание. 1 - (https://www.reddit.com/r/Surface/comments/i3f6xm/surface_headphones_2_headband_coming_off_any_tips/) 2- (https://answers.microsoft.com/en-us/surface/forum/surfheadph2-surfother/surface-2-headphone-headband-come-loose-can-it-be/e70e672a-04f2-42e1-95b5-67145255f8f4?auth=1).
Был совершен звонок в Microsoft Россия, изложена подробно ситуация, но был дан ответ: в гарантийном обслуживании отказано, не обслуживаем устройства Surface на территории РФ, обратитесь в магазин, где был куплен товар, либо в платный сервисный центр. И казалось бы, все верно. Товар куплен на Amazon, да еще и в другой стране. НО. На сайте Microsoft удалось зарегистрировать свое устройство по серийному номеру, появилась информация о дате окончания гарантии, также присутствует вкладка для скачивания документа "Стандартная ограниченная гарантия". В данном документе есть такая информация:
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Данная Гарантия производителя (далее — «Гарантия») предоставляется Вам компанией Microsoft
Ireland Operations Limited с местоположением по адресу: Blackthorn Road, Sandyford Industrial
Estate, Dublin 18, Ireland (далее — «Microsoft»).
ИСПОЛЬЗУЯ SURFACE, ПРИОБРЕТЕННЫЙ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИСТРИБЬЮТОРА (ДАЛЕЕ —
«MICROSOFT HARDWARE») ИЛИ SURFACE ACCESSORY, ПРИОБРЕТЕННЫЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО
ДИСТРИБЬЮТОРА (ДАЛЕЕ — «ACCESSORY»), ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕЙ
ГАРАНТИИ. ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С ЭТОЙ ГАРАНТИЕЙ, НЕ
ИСПОЛЬЗУЙТЕ MICROSOFT SURFACE HARDWARE ИЛИ ACCESSORY. ВЕРНИТЕ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ
ПРОДУКТ ВАШЕМУ ДИСТРИБЬЮТОРУ ИЛИ КОМПАНИИ MICROSOFT ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЕГО
СТОИМОСТИ.
Более подробная информация содержится на сайте www.microsoft.com/surface/warranty.
1. Гарантия
(a) В течение (1) (одного) года с даты приобретения Вами у официального дистрибьютора
Microsoft Surface Hardware или Accessory (далее — «Гарантийный срок»), компания
Microsoft гарантирует только Вам, что в Microsoft Surface Hardware или Accessory не будет нарушений функционирования через какие-либо дефекты в материалах или технологии изготовления при нормальных условиях использования.
(б) Это единственная гарантия, которую компания Microsoft дает на продукт Microsoft Surface
Hardware или Accessory. Компания Microsoft не предоставляет никаких других гарантий, ручательств или условий. Никто иной не имеет права предоставлять какие-либо гарантии, ручательства или условия от имени Microsoft.
(в) ЕСЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ВАШЕЙ СТРАНЫ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ДЛЯ ВАС КАКУЮ-ЛИБО
ПОДРАЗУМЕВАЕМУЮ ГАРАНТИЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМУЮ ГАРАНТИЮ
ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ПРОДАЖИ И СООТВЕТСТВИЯ КОНКРЕТНЫМ ЦЕЛЯМ, ТО СРОК ЕЕ
ДЕЙСТВИЯ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫМ ПЕРИОДОМ. В ряде стран не признаются ограничения на продолжительность подразумеваемой гарантии, поэтому вышеуказанное ограничение к Вам может не относиться.
(г) Прочие определения «Вы» означает первоначального конечного пользователя.
«Нормальные условия использования» означает обычное использование потребителем при нормальных условиях в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
2. Срок действия.
Без ущерба для каких-либо законных гарантий, на которые Вы можете иметь право, согласно какому-либо местному законодательству, применяемому к Вам, и если какой-либо такой закон не предусматривает более длительного срока, компания Microsoft предоставляет данную Гарантию сроком на 1 (один) год с момента приобретения у официального дистрибьютора Microsoft Surface
Hardware или Accessory.
3. Территория.
Данная Гарантия действительна исключительно в странах, перечисленных ниже: Австрия, Бельгия,
Франция, Германия, Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Португалия, РОССИЯ, Испания,
Швейцария, Великобритания.
Вы подтверждаете, что к Вам, в зависимости от страны проживания, могут применяться особые экспортные законы и правила, и Вы соглашаетесь соблюдать все такие законы и правила в случае экспортирования Ваших Microsoft Surface Hardware или Accessory.
(Полный документ: https://download.microsoft.com/download/F/D/6/FD606D69-21BA-4C30-97DA-8CCE155C1A6A/Surface_Warranty_EU_Russian.pdf)
Получается, что я действительно не могу согласно данному документу получить гарантийное обслуживание, если мне в нем откажут, так как товар был экспортирован мною на территорию другой страны? Даже учитывая тот факт, что Россия находится в списке стран, в которых гарантия на устройство действительна?