Негосударственная компания поднимает тарифы на вывоз мусора и отказывается от ремонта дорог - сельские власти ищут решение
Сейчас исполнительные органы власти повсеместно заключают договора по вывозке мусора с негосударственной компанией,, Магнит,, ,которая с 01.01.2021 года повышают тарифы с граждан на вывоз мусора почти вдвое. При вывозке мусора из сельских поселений они приводят в негодность дороги по улицам сел, при этом отказываются их ремонтировать. Какие меры воздействия к ним применить сельской власти по истребованию денежных средств на ремонт дорог по населенным пунктам законно? В бюджете сельских поселений денег на это нет.
Сбор и вывоз мусора (ТКО) осуществляется как правило один раз в неделю, т.е. грубо-52 раза в году. Ка может повлиять на состояние дорожного покрытия прохождения ТС с такой периодичностью? И какова нагрузка на ось у данных ТС, что они наносят такой вред дорожным покрытиям улиц сельского поселения при динамике?
Спросить