Крупный интернет-магазин не вернул правильную сумму за возврат товара - есть ли закон, который защищает потребителя?

• г. Москва

Вернул товар в один из крупных интернет магазинов, но они обработали возврат неправильно и вернули меньшую сумму за другой товар, который остался у меня. Уже 19 дней звоню им регулярно и пытаюсь добиться возврата правильной суммы, но они всё говорят "Ждите. Сроки обработки обращения не регламентированы". Какая то статья закон есть, чтобы их приструнить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Спросить

Высылайте им претензию о возврате полной суммы, в тексте укажите, что если в течение 5 дней не вернут, последует ваше обращение в суд.

Спросить
Наталья
14.07.2022, 13:01

Возврат товара с ненадлежащим качеством - как долго ждать возврата денег от интернет магазина?

Товар приобретен в интернет магазине и возвращен по причине ненадлежащего качества. Денежная сумма за товар была возвращена за минусом удержанной суммы за обратную транспортировку возвращённого товара (стоимость доставки интернет магазином была отдельно прописана при оформлении заказа). Было составлено и отправлено в интернет магазин обращение о возврате денежных средств, удержанных за обратную транспортировку товара возвращённого по причине ненадлежащего качества. Получаю одни отписки, что обращение на ещё рассмотрении, прошел уже месяц. Хотелось узнать какой срок рассмотрения обращения и возврата денежных средств в данном случае? (ссылка на статьи ФЗ).
Читать ответы (1)
Светлана
15.10.2016, 22:36

Куда обратиться в случае отказа интернет-магазина вернуть деньги и товар после возврата?

В марте 2016 сделала возврат в интернет-магазин. До сих пор не вернули ни денежные средства, ни товар. На момент возврата товар подлежал возврату. После получения возврата магазин сменил название товара, и стал ссылаться на постановление 55, что товар не подлежит возврату. Независимый юрист-консультант сказал, что данное постановление на интернет-магазины не распространяется, и покупатель вправе вернуть товар в сроки, которые определил для возвратов интернет магазин. Хотелось бы узнать, куда писать жалобу на магазин? Юрист предложил обращаться в любые органы: в Роспотребнадзор, ФАС, ОЗПП, ФНС, прокуратуру. Куда всё-таки правильнее обратиться, кто контролирует деятельность интернет-магазинов?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Яна Александровна
21.07.2015, 19:00

Как составить претензию по возврату средств и требованию уплаты неустойки интернет-магазину за неполученную сумму

Как написать претензию интернет магазину которому я вернула не подошедший мне товар в начале 2014 года. А деньги мне магазин так и не вернул! На какую статью ссылаться чтоб вернули мне мою сумму и неустойку!
Читать ответы (2)
Ольга
13.02.2020, 16:05

Не вернули деньги за возврат товара через курьера СДЭК - что делать?

Я сделала возврат товара в интернет-магазине через курьера сдэк. Прошел месяц, денег мне не вернули. Я связываюсь с интернет-магазином, они говорят товар им не поступил, ждите. Связываюсь со сдэком, они говорят, что товар в то в пути, то готов к выдаче, но кто-то дату выдачи перенес, то опять товар готовится к выдаче. Месяц уже! Что-то можно сделать?
Читать ответы (2)
Татьяна
05.08.2018, 19:46

Как по статье вернуть деньги за возврат некачественного товара по договору купли-продажи?

По договору кп некачественные товар вернули поставщику. Поставщик деньги за товар вернул. По какой статье вернуть деньги за возврат товара (транспортные расходы)?
Читать ответы (1)
Денис
20.01.2016, 11:15

Задержка возврата денег за бронь - существуют ли законодательные сроки?

До заключения ДДУ на покупку квартиры я подписывал соглашение о бронировании на сумму 10 тыс. р. В соглашении написано, что сумма подлежит возврату после регистрации ДДУ (без указания на сроки возврата) при подаче заявления на возврат. Договор зарегистрирован, заявление подано больше месяца назад, деньги до сих пор не вернули. Есть ли установленные законом сроки возврата денег за бронь?
Читать ответы (2)
Алина
09.09.2021, 08:21

Zara - Растянувшиеся джинсы и проблемы с возвратом

Приобрела джинсы в магазине Zara . После первой стирки, джинсы растянулись на размер больше. Товар оказался некачественным. Гарантийный срок на возврат 30 дней. Оформили возврат в магазине, затем подошёл другой сотрудник и начал на повышенных тонах принуждать меня отменить операцию по возврату, мотивируя тем, что джинсы ношены. Все бирки и чек были сохранены и предоставлены. В итоге мы отменили возврат. Чек мне не вернули. Остался чек только от оформленного возврата. Подскажите, как действовать дальше. Хочу вернуть товар обратно.
Читать ответы (1)
Владимир
03.06.2015, 13:46

Срок возврата денег за роликовые коньки, не подошедшие по цвету,

Купил роликовые коньки ребенку 21.05.15. не подошел цвет. Вернул товар 22.05.15 и написал заявление на возврат денег, тк замену не нашли. Деньги пока не вернули. Какой срок возврата денег?
Читать ответы (1)
Рамиль Даниэлевич
26.08.2017, 11:34

Проблемы с доставкой и возвратом товара в интернет-магазине BAZA-SHOP.ru - как решить ситуацию?

Добрый день. 26.04.2017 был оформлен и оплачен заказ в интернет магазине BAZA-SHOP.ru. Первая расчетная дата отгрузки товара была 11.05.2017. (Все на основании переписки с магазином). Было приобретено 2 товара. При чем мною было заявлено в той же переписке, что мне нужно только 2 товара вместе. По отдельности их не стоит присылать. Далее неоднократно сроки поставки продлевались. Была написана претензия на возврат денежных средств. Однако один из товаров был отправлен до того, как была получена претензия. Ответа на претензию не последовало. Пришедший товар я забрал 12 дней назад. Хочу отправить его обратно, чтобы вернули деньги. Т.к. до этого, не надеясь что товар придет, купил аналогичный в другом магазине. Законом регулируется возврат товара в течение 7 дней (дистанционная торговля). Но во первых, у них на сайте в шапке указано что возврат денег и обмен товара возможен в течение 14 дней, а во вкладке "возврат и обмен..." ссылка на закон и срок в 7 дней. При получении товара на почте, не было вручено никакой бумаги, определяющим сроки и условия возврата товара. Вопрос: увеличивается ли в этом случае срок возврата товара до 3-х месяцев?
Читать ответы (1)