Вопрос: можно ли автомобиль вернуть в салон и потребовать возврат денег.

• г. Екатеринбург

Чуть больше месяца назад купили в салоне новый автомобиль. Пробег за это время 2000 км. автомобиль дважды отвозили в салон на гарантийный ремонт. В первый раз были проблемы со сцеплением и тормозами, второй раз меняли генератор, и вот снова проблема с коробкой передач, 5-ая скорость сильно гудит, снова надо авто везти в салон. Вопрос: можно ли автомобиль вернуть в салон и потребовать возврат денег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе потребовать возврата денег, если недостаток является существенным, а также в случае если срок ремонта в общей сложности превысил 30 дней. За бесплатной консультацией и составлением претензии можете обратиться в Уральскую палату защиты потребителей, тел. 361-42-66. Вам также будут рекомендованы эксперты, которые определят является ли недостаток существенным.

Спросить
Габченко Любовь Викторовна
27.10.2015, 20:04

Возможно ли вернуть автомобиль KIA CARENS после 4 месяцев с проблемой в коробке передачи?

Купил автомобиль KIA CARENS, 2004 г.в в июне 2015 года, в салоне Березовский привоз г.Екатеринбурга. Сразу как выехал из салона, на 05 км. почувствовал неполадки в коробке передачи (проблема со второй скоростью). Сразу не развернулся и не вернулся в салон (подумал что мне не отменят сделку купли-продажи). Возможно вернуть обратно в салон авто и вернуть деньги, прошло уже четыре месяца.
Читать ответы (1)
Андрей
21.02.2016, 15:56

Проблемы с коробкой передач у авто Skoda Octavia - Вопрос остатка гарантии и неэффективность замены сцепления - что делать?

У меня проблемы с авто шкода октавиа. До конца гарантии осталось два месяца. Проблема с коробкой передач, пять раз меняли сцепление и проблема не ушла. Подскажите, что мне делать!
Читать ответы (3)
Светлана
09.09.2019, 17:05

Проблема с запахом бензина в салоне после ТО - как доказать связь с вмешательством салона и что требовать в данной ситуации

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии. ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.
Читать ответы (3)
Сергей Александрович
06.01.2016, 21:21

Проблемы с новым автомобилем - машина не заводится, салон не может определить причину – что делать?

У нас такая проблема. Купили новый автомобиль из салона два месяца назад. Первое то не делали. В течении 4 недель машину буксировали в салон 4 раза. Причина машина не заводится. В салоне нам каждый раз говорят какие то разные причины. Посоветуй те что нам делать в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Евгений
15.12.2013, 21:55

Проблемы с новым авто - Как вернуть автомобиль в салон, получив деньги и компенсацию за нервы?

Три месяца назад купили новый авто в салоне. В ходе эксплуатации появился шум в коробке передач, сдавал 1 и в ремонт по гарантии два раза, ничего сделать не могут. Оказывается что это заводской брак. Могу ли я вернуть автомобиль в салон с возвратом денег и потраченных нервов.
Читать ответы (2)
АЛЕКСАНДР
05.12.2012, 21:20

Куплено авто в августе 2012 пробег 14500

Купил в салоне новый авто в первый то предъявил что не работает отопитель салона (был шум) и посторонние шумы в коробке передач шум убрали но кпп не делали щас ехать 2 то шум в отопителе опять и коробка передач сломалась (вылетает задняя и с трудом вкл первая передача) могу ли я сдать авто обратно в салон. Куплено авто в августе 2012 пробег 14500
Читать ответы (1)
Марина
30.08.2016, 17:08

Как добиться обмена товара или возврата денег в салоне после появления проблем с телефоном

Купила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.
Читать ответы (3)
Виктория Сергеевна
29.01.2016, 17:21

«Возврат автомобиля ненадлежащего качества

Возврат автомобиля ненадлежащего качества (не работает отопитель салона, сильное биение в руль при скорости выше 65 км/час) купленного в салоне у официального дилера в течении первых 15 дней. Отвезли претензию, представитель салона в этот же день по смс просит пригнать автомобиль в салон. Подскажите, пожалуйста, мои действия.
Читать ответы (2)
Лилия
05.07.2015, 09:01

Проблемы с авто - Как вернуть машину после покупки в салоне, если обнаружены серьезные дефекты

Купила авто бу в салоне, часть денег в кредит. Через день поняла, что проблемы с коробкой. На учет поставила, договор купли-продажи забрали в ГАИ. У меня нет даже копии. Салон выписал мне гарантию на два года. Можно мне вернуть авто обратно.
Читать ответы (2)
Сергей
10.12.2015, 15:36

Проблема с телефоном Samsung J1 - потеря сети после ночи.

Я купил телефон самсунг j1 в салоне мтс обнаружил проблему после прохождения ночных суток телефон теряет сеть обратился в салон на 14 день после покупки с вопросом решения проблемы мне сказали что нужна диагностика и ремонт ни какой замены телефона или возврата денег не будет я согласился после ремонта забрал телефон но проблема осталась на следующий день написал претензию на возврат денежных средств в чём мне отказали.
Читать ответы (2)