Игорь
20.08.2015, 09:11
Проблемы с заказом - отсутствие товара, отвратительная коммуникация и невыполнение обязательств интернет-магазином
Читать ответы (5)
Как правильно поступить, оплатила заказ товара в интернет магазине, товар не пришёл в назначенный срок (вообще не пришёл), номер трека не выслали. Несколько дней пишу им в директ, они в сети, но не отвечают?
Как вариант можно обратиться с заявлением в полицию для решения вопроса о наличии или отсутствии признаков состава преступления, или постараться установить их юридический адрес написать претензию, в ней пригрозть судом с последующим взысканием неустойки по закону "О защите прав потребителей", штрафа суда 50% от присужденной суммы, денежных средств, уплаченных за покупку, а также расходы на представителя. Если интернет магазин действующий (не мошенники) в их интересах решить проблему.
Спросить