Путевка в санаторий для подруги-70 лет обернулась разочарованием - какие статьи закона о защите прав потребителя следует использовать при предъявлении претензий частному пансионату?
С новым годом. Здравствуйте! Подруга-70 лет-поехала по путевке (за 43000) в санаторий-было обещано питание в ресторане. Отдельная палата. Лечение, развлечения, Пансионат дескать. Полный. Путевки заканчиваются. Результат-пансионат почти пусто. Поселили в холодный до жути 2-х местный номер, кормят в столовой-однообразно и очень невкусно. Хочет предьявить претензию хозяину (частный пансионат)-на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться и чем еще пригрозить. На путевку женщине собирали дети. Хотели. Чтобы она подлечилась, отдохнула. ВСЕ ИСПОРТИЛИ. очень расстроена.
На некачественныеуслуги, не соответствующие договору. Надо смотреть договор, по которому оплачено и что было фактически, для сравнения.
Либо требовать возврата средств.
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Как изменить иск в суде о предоставлении путевки в санаторий - добавление выбора из нескольких вариантов
