Погромы с Ростелекомом после смерти дедушки - Как выйти из замкнутого круга счетов и звонков?
Тема - разборки с Ростелекомом.
Дедушка заключил договор с Ростелеком, подключил домашний телефон много лет назад.
В мае я (внучка) изменила дедушке тариф "бесплатный пожизненно" для ветеранов ВОВ.
В июне дедушка умер.
Телефон в дедушкиной комнате, комната закрыта. Т.е. там никто не живёт и телефоном не пользуется.
С октября начали приходить счета на оплату. В ноябре я отправила заявку в ростелеком на расторжение договора.
Они не отвечают, продолжают слать счета и пени.
Сейчас из ростелекома начали звонить и заставлять оплатить счёт, я объясняю, что человек умер, они просят снова оставить заявку на расторжение. Замкнутый круг.
Что делать?
В претензионном порядке к компании решайте данный вопрос.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия. Вам нужно написать собственноручно Заявление на расторжение Договора в связи со смертью Вашего Дедушки, приложить к Заявлению копию Свидетельства о смерти. Заявление отнести в офис Ростелекома нужно взять оригинал свидетельства о смерти, чтобы они его откопировали себе (один экземпляр нужно оставить себе, чтобы они на это экземпляре поставили отметку о принятии заявления).
С Даты когда они приняли, если ничего не меняется, то тогда можно писать им Претензию и Обращаться в суд.
СпроситьМожете взыскать моральный вред согласно Закону о защите прав потребителей.
СпроситьОбратилась в Роскомнадзор с жалобой на Ростелеком. Через неделю пришло письмо от Ростелекома с извинениями, и аннулированием всех навязываемым ими задолженностей и пени.
СпроситьШтраф за отказ от акционного договора - правомерность действий Ростелекома

Как решить проблему задолженности перед Ростелеком и ЦЗ Инвест?
Проблема с Ростелекомом - неожиданный пункт договора привел к неоправданным платежам
