Круглосуточная диспетчерская служба района не присваивает номера заявкам по отоплению - законно ли это?

• г. Санкт-Петербург

Круглосуточная Аварийно диспетчерская служба района отказывается фиксировать номер заявки по отсутствии отопления объясняя что именно по отоплению заявке номер не присваивается, диспетчер не называет свою фамилию, только номер дежурной смены. Законны ли такие действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер, Антон!

В целях принятия оперативных мер по устранению аварий и происшествий и обеспечения жизнедеятельности города созданы аварийно-диспетчерские службы (АДС) районов, которые представляют собой единую городскую систему аварийно-диспетчерской службы.

Единая городская система АДС организована для домов, которые не выбрали способ управления и управляются государством – РЖА, Жилкомсервисами. Для жителей таких домов в случае возникновения аварии в сфере ЖКХ и обращения в АДС включается в работу следующий механизм:

время аварии фиксируется;

сообщение об аварии поступает в различные инстанции;

организуется выезд ремонтной бригады по соответствующему адресу;

данные о характере и времени продолжительности аварии поступают в ГКУ ЖА районов и ГУП ВЦКП "ЖХ" для произведения перерасчета (нормы перерасчета по отдельным видам услуг регламентированы постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов").

Для домов, которые выбрали себе способ управления и управляются ТСЖ, ЖКХ или УО, централизованные АДС существуют не во всех Управляющих Организациях. Жителям таких домов следует обратиться в Управляющую Организацию, а также непосредственно к поставщикам услуг.

Спросить

Добрый день.

Обращайтесь в службу 004 или на портал Наш Петербург.

В подобных случаях Вашему обращению сразу присваивается номер, также Вы сможете самостоятельно отслеживать этапы рассмотрения.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Маргарита
23.12.2015, 14:19

Вопросы о перерасчете за отопление при отсутствии отопления в квартире и использовании общедомового счетчика

Вчера, 22.12.2015 я звонила в УК по поводу отсутствия отопления в квартире, мою заявку зарегистрировали, я записала номер заявки и фамилию регистратора. Сегодня, 23.12.2015 опять звонила в УК, спрашивала, в чём причина отсутствия отопления, мне сказали, что сгорел насос подкачки, вправе ли я требовать перерасчёт за отопление, если в доме установлен общедомовой счётчик на отопление? Если вправе, то как это сделать?
Читать ответы (1)
Валентина
10.10.2017, 13:58

Проблема с отоплением продолжается 4 день - Куда обратиться и что делать?

Здравствуйте. У нас нет отопления звоню диспетчеру заявку оформить, она принимает заявку, но уже 4 день к нам никто не приходит, требую назвать фамилию диспетчера, она отказывается. Куда бежать? И что делать?
Читать ответы (3)
Александр
19.12.2019, 21:29

Проблема с ремонтом в квартире - почему ЖЭУ отказывается выполнять работы?

Я - новый собственник квартиры в многоквартирном доме. Еще не оформил прописку в ЖЭУ. Документы на право собственности официально оформлены. Предыдущий собственник исправно оплачивал следующие коммунальные услуги: водоснабжение, водоотведение, отопление, электроэнергия. Не оплачивал: квартплата и капремонт (по каким-то конфликтам интересов между ним и управляющей компанией). Сегодня обнаружил, что стала протекать труба полотенцесушителя (в системе отопления) в ванной комнате. Немедленно сделал заявку диспетчеру в ЖЭУ. Записал номер заявки и фамилию диспетчера. ЖЭУ отказывается выполнять ремонт. Основание - за этой квартирой долг по квартплате. Правомерны ли их действия. Просьба дать ссылку на статью. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
24.04.2014, 11:02

Проблемы с оформлением заявлений в жко - правомерность действий диспетчера и способы борьбы

Несколько раз обращалась в жко с разными заявлениями, диспетчер записывает заявку на общем простом листе бумаги, а бланков заявки мне никогда не давали даже при требовании, обуславливая тем, что моя заявка уже принята, при чем расписаться за заявку мне не давали никогда. Заявки естественно не выполняются, при обращении в вышестоящие органы выясняется что я вообще никаких заявок не подавала. Правомерны ли действия диспетчера и как с этим бороться? СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Марсель Мансурович
31.07.2014, 20:05

Идет капремонт крыши при дожде - отсутствие регистрации заявки в аварийной диспетчерской службе, правомерно ли?

Идет капремонт крыши начался дождь и крыша протекает звоню в аварийную диспетчерскую службу прошу зарегистрировать заявку и сообщить фио рег номер заявки и время регистрации на что диспетчер говорит что заявки не регистрируем и что заявку передадут в домоуправление - законно ли это?
Читать ответы (1)
Анастасия
04.09.2013, 13:28

Какими мои дальнейшие действия, если ЖКХ требует оплаты за замену отопления в неприватизированной квартире?

Я живу в неприватизированной квартире. Состояние отопления-аварийное. Пошла в ЖКХ писать заявление на замену отопления. А там мне сказали, что они поменяют отопление, только я должна буду купить радиаторы и оплатить их установку. Законно ли это? Бесплатно они делать этого не хотят. И отказываются написать мне акт о том, что отопление в аварийном состоянии. Какими должны быть мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Никита
04.11.2016, 13:02

Сроки и штрафы при отсутствии отопления - регламентация действий управляющей компании

01.11.2016 года в единую диспетчерскую службу от меня поступила заявка на отсутствие отопления в квартире. Данная заявка на следующий день 02.11.2016 года в 8.00 была передана в управляющую компанию. 04.11.2016 года отопление в квартире также отсутствуют. Скажите, пожалуйста, в какие сроки управляющая компания обязана устранить неисправность по заявке, по какому документу это регламентируется и какой штраф и при каких условиях этот штраф может налагаться на управляющую компанию?
Читать ответы (1)
Евгений
03.02.2016, 21:13

Угроза увольнения после комментария к заявке - что делать оператору колл-центра?

Работаю оператором в коллцентре по приему заявок на подключение услуг интернет. Мной была оформлена заявка на подключение. Но потом мою заявку закрыли как дубликат и номер написали той заявки, которая была оформлена позже на три часа, якобы моя заявка ее дублирует. Я написал комментарий к своей заявке с тем что моя заявка раньше оформлена и это видно по номеру заявки и приписал фразу: вы что там спинным мозгом думаете? Теперь меня за этот комментарий грозят уволить. Смогут ли они это сделать.
Читать ответы (1)
Юрий
28.08.2015, 14:00

Житель Липецка беспокоится о проблеме отсутствия отопления и ищет способ заставить жэк выполнить свои обязательства

Я живу в Липецке. Обратился в жэк по поводу отсутствия отопления, диспетчер мне ответил, что не будет принимать заявку пока не наступит отопительный сезон. Хотя в квартире стояк был холодный уже 2 года. Скажите пожалуйста можно ли куда нибудь обратиться, чтобы жэк выполнял свои обязательства? И если я подаю заявку в письменном виде, должны ли они дать подтверждение, что заявка от меня принята, чтобы потом можно было обратиться, что заявка была, а жэк не отреагировал?
Читать ответы (1)