Потеря трудовой книжки - что делать и как это повлияет на пенсию и трудоустройство?
Потерял трудовую книжку. Стаж 38 лет.
Восстановить вряд ли получится, т.к. некоторые из организация где я ранее работал "канули в лета".
Вместе с тем через сайт Госуслуг вполне себе можно распечатать Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета где есть вся моя трудовая биография начиная с 1979 года и по настоящее время (на день увольнения)...
ВОПРОС: Достаточно ли будет для начисления пенсии информации (Сведений о состоянии лицевого счета... ) имеющийся на сайте Госуслуг?
Хочу устроиться на работу...-не станет ли препятствием отсутствие трудовой книжки при трудоустройстве?
Спасибо.
Здравствуйте. Если в индивидуальном лицевом счете содержится вся необходимая информация о стаже, заработке, взносах и пр, то можно оформить пенсию только по вашему индивидуальному лицевому счету, при этом в заявлении о назначении пенсии указать "без предоставления дополнительных документов".
Если же ваш индивидуальный лицевой счет не содержит полной информации, то здесь смотрите сами, что выгоднее, остаться без стажа и пенсии или с меньшим размером пенсии.
Готова вам помочь в оценке ваших пенсионных прав для решения вашего вопроса.
При трудоустройстве вы можете оформить электронную трудовую книжку или бумажный вариант трудовой книжки, который кадровик заполнит на новом бланке.
Спросить