Региональный мусорный оператор не выполняет два пункта договора - кто должен за это отвечать?
Региональный мусорный оператор не выполняет два пункта типового договора, который опубликован на его сайте. В частности: Предмет договра предусматривает два обязательных приложения - их нет на сайте. И не выполняется пункт о предоставлению потребителю услуг информации по условиям фактического выполнения работ оператором. Областной жилищный департамент на претензию по невыполнению договора оператором отписался, что платите! И ссылка на закон, т.е. отвечать нам, потребителям не обязаны. Прокуратура - отослала обращение к тому же департаменту, рассматривать и отвечать не стала. А кто по 89 ФЗ и постановлению медведева должен за это отвечать?
Уважаемая Светлана Анатольевна!
Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами, владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), регулирует Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей".
Согласно пункту 5.1 Постановления Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 322 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" ,
Роспотребнадзор
осуществляет надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей,
Таким образом, обратиться нужно именно в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно будет обратиться в суд с исковым заявлением о защите нарушенных прав.
СпроситьХочу уточнить вопрос: кто конкретно из существующих структур исполнительной власти, работающих на благо " сельской мусорной реформ" может установить факт не выполнения всех условий типового договора. А именно: услуга выполняется частично, т.е. есть только транспортировка до свалки. А переработки, утилизации и захорения за два года работы нет. Тариф включает все: " ОБРАЩЕНИЕ С ТКО". Это как я понимаю по закону необоснованное обогащение. А может быть и мошенничество (угол. Ответственность). Кто по закону установит данный факт. У меня, как потребителя услуги, в законах реформы такого права нет, у оператора вообще по закону есть только права и ни одного обязательства. Администрации в закон. Актах никак не фигурируют. С них снята вся ответственность и за сбор и за контроль сбора. Так кто?
СпроситьКак заявки потребителей оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами могут не быть учтены в соответствии
