Вопросы, возникающие после написания заявления на увольнение
После написания заявления на увольнение возникли некоторые вопросы.
1) Заявление на увольнение работодатель попросил написать от 29.01, поставив инвентаризацию на 8-9 число, а с 10 по 12.02 с сотрудников просят написать заявление без содержания. Правомерно ли это, и с какой целью делается?
2) На работе у нас, уже продолжительное время, мыши. Об этом работодатель неоднократно уведомлялся как в письменном, так и в устном виде. Запах на работе стоит невыносимый, сотрудники задыхаются на работе. Дератизаторы были, но все в один голос говорят, что нужно переезжать в другое помещение. Работодатель бездействует. Возможно ли направить по этому вопросу жалобу в трудовую инспекцию?
3) Исходя из п.2, вопрос: имеет ли право работодатель взыскивать что-то с сотрудников за испорченный мышами товар?
4) Обычно на инвентаризации у нас участвуют члены комиссии и непосредственно сотрудники магазина. Имеют ли право увольняющиеся сотрудники работать в дни инвентаризации? И могут ли сотрудники в дни инвентаризации не участвовать в пересчете товара (большое количество товара испорчено грызунами, покрыто продуктами их жизнедеятельности, что максимально неблагоприятно влияет на дыхательную систему, и может навредить здоровью), а просто на ней присутствовать?
Здравствуйте! Обратитесь к любому юристу сайта для подготовки вам консультации.
Спросить