Alex
16.02.2017, 16:07
Могу ли я требовать бесплатную замену детали после ремонта в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Я сдала в ремонт ксерокс. Починили. Дали гарантию 1 месяц. Через 2 дня он вышел из строя. Опять отвезла в ремонт. Сказали, что вышла из строя другая деталь. Дело было 25 декабря 2003 года. До сих пор не починили. Неделю назад взяли предоплату за деталь - 1150 рублей. Опять жду. Я работаю в школе. Ксерокс, пусть и 50% износа, очень нужен. Что делать с этим сервисом, который каждый раз при моем обращении говорит "Разберемся"?
Если ксерокс личный, а не школы - посмотрите закон "О защите прав потребителей" в части оказания услуг.
Спросить