Холодильник вышел из строя, но гарантия не покрывает поломку - что делать?

• г. Симферополь

Очень нужна ваша помощь. Мной был приобретен холодильник, меньше чем через пол года в нем перестала работать верхняя камера. Я обратилась в сервисный центр где он был куплен, его забрали на ремонт так, как он на гарантии, мне отказали в его ремонте обосновываясь тем, что это не страховой случай. По моей просьбе выслали заключение и фото поломки, в заключении причина поломки-попадание влаги на плату управления холодильника и наличие следов грызунов. Сама плата находится на крышке холодильника и закрыта железным корпусом которая самостоятельно не вскрывалась, холодильник стоял в сухой комнате, проникнуть под нее грызуны не могли так как там нет никаких щелей. Что мне делать, как поступить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

При наличии письменного отказа в ремонте, а нужно смотреть еще дату сдачи и когда получено заключение, не пропущен ли срок, нужно обращаться в суд с иском.

Спросить

Доброго времени суток.

Уважаемая Галина Евгеньевна, для решения Вашего вопроса, Вам необходимо будет написать досудебную претензию и направить ее в адрес продавца, если ответа, как и ответных действий со стороны продавца не последует, то в таком случае обратитесь ко мне и мы с Вами будем решать Ваш (и) проблемы в Судебном порядке.

Спросить

Галина Евгеньевна. Нужно получить официальное заключение от сервисного центра, затем осуществить независимую экспертизу с уведомлением Продавца, и по её результатам писать сначала претензию Продавцу, а затем уже и иск. Безусловно это время, это нервы, это деньги.

Но нужно изучать документы для более детальной консультации.

Если всё так как Вы говорите, то вероятность защиты Ваших прав может быть положительной.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Симферополь - онлайн услуги юристов