Холодильник вышел из строя, но гарантия не покрывает поломку - что делать?
Очень нужна ваша помощь. Мной был приобретен холодильник, меньше чем через пол года в нем перестала работать верхняя камера. Я обратилась в сервисный центр где он был куплен, его забрали на ремонт так, как он на гарантии, мне отказали в его ремонте обосновываясь тем, что это не страховой случай. По моей просьбе выслали заключение и фото поломки, в заключении причина поломки-попадание влаги на плату управления холодильника и наличие следов грызунов. Сама плата находится на крышке холодильника и закрыта железным корпусом которая самостоятельно не вскрывалась, холодильник стоял в сухой комнате, проникнуть под нее грызуны не могли так как там нет никаких щелей. Что мне делать, как поступить?
При наличии письменного отказа в ремонте, а нужно смотреть еще дату сдачи и когда получено заключение, не пропущен ли срок, нужно обращаться в суд с иском.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемая Галина Евгеньевна, для решения Вашего вопроса, Вам необходимо будет написать досудебную претензию и направить ее в адрес продавца, если ответа, как и ответных действий со стороны продавца не последует, то в таком случае обратитесь ко мне и мы с Вами будем решать Ваш (и) проблемы в Судебном порядке.
СпроситьГалина Евгеньевна. Нужно получить официальное заключение от сервисного центра, затем осуществить независимую экспертизу с уведомлением Продавца, и по её результатам писать сначала претензию Продавцу, а затем уже и иск. Безусловно это время, это нервы, это деньги.
Но нужно изучать документы для более детальной консультации.
Если всё так как Вы говорите, то вероятность защиты Ваших прав может быть положительной.
Спросить