Проблема с возвратом товара и предоплатой в интернет-магазине Валдберрис - что делать?

• г. Великий Новгород

Заказала в интернет магазине валдберрис вещи пришлось их вернуть не подошли, но была сделана 100% предоплата в 5 раз обращаюсь но ответа нет. денег тоже нет, что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Необходимо взыскивать деньги + неустойку в претензионном порядке на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте.

1. Письменная претензия НА БУМАГЕ и ПОЧТОЙ, ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ в адрес Wildberries.

2. В случае отсутствия реакции в течение 14 дней - в суд по месту Вашей прописки.

Спросить

Направляйте магазину письменную претензию о возврате средств либо обмене товара на другой.

В случае отказа в добровольном удовлетворении требований Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Любовь
05.12.2014, 13:57

Проблемы с заказом книги в интернет-магазине - отсутствие посылки и возврата денег. Как решить ситуацию?

Заказала книгу в интернет магазине, предоплату 100 процентов сделала. В итоге ни книги, ни возврата денег не получила, хотя требовала по телефону. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Сергей Александров
14.04.2020, 18:51

Как вернуть деньги за автошину в интернет-магазине Автокарамба?

Я заказал авто шины в интернет магазине "Автокарамба". Они попросили 100% предоплату. Перевод был сделан на карту сбербанка. Теперь: товара нет, телефон не отвечает. На почту им писал. Ответа нет. Что делать дальше, есть ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Любовь Васильевна
17.08.2014, 21:02

Заказали в интернет магазине запчасти, по 100% предоплате магазин с субботы прекратил свою деятельность как вернуть деньги.

Заказали в интернет магазине запчасти, по 100% предоплате магазин с субботы прекратил свою дейтельность как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Софья
15.08.2015, 11:28

Проблемы с заказом из интернет-магазина во ВКонтакте - отсутствие ответа и задержка доставки уже месяц

У меня такой вопрос, я заказала вещи в интернет-магазине вконтакте. Там было 1000 участников, магазин только раскручивался, поэтому были хорошие скидки на одежду. Я заказала, оплатила, но та девушка, которая принимала заказ, не отвечает, последний раз была в сети 30 июля. Заказа до сих пор нет. Что делать? Прошел уже месяц.
Читать ответы (1)
Ольга
28.05.2015, 15:07

Что делать, если интернет-магазин не отправил заказ и игнорирует ваши сообщения о возврате денег

Заказала вещи в интернет магазине и оплатила на карточкуу, но заказ не был отправлен и магазин игнорирует все мои сообщения, что делать как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Руфина
25.10.2016, 16:54

Проблема с заказом - сделала предоплату в интернет-магазине, но товар не доставлен и магазин не отвечает - что делать?

Я заказала в интрнет магазине сапоги, мне сказали сделать предоплату, я сделала, но заказ не пришёл, теперь этот магазин полностью меня игнорирует, подскажите что делать?
Читать ответы (3)
Анастасия
11.01.2014, 16:08

Как вернуть деньги после предоплаты в интернет-магазине, если заказ не был доставлен?

Зашла в интрернет магазин. Заказала вещи, они мне сказали предоплата 100%, я перевела человеку на сбер книжку деньги, но так вещи и не пришли. Как я могу вернуть деньги? И вообще это возможно?
Читать ответы (1)
Елена
21.03.2014, 17:28

Что делать, если магазин не возвращает предоплату за заказанный диван?

Заказала диван в магазине мебели. Диван типовой, не под заказ. Была сделана 100% предоплата 22 февраля. Доставка должна была быть осуществлена 24 марта. 4 марта написала заявление на возврат денег по семейным обстоятельствам. В магазине обещали вернуть деньги в течении 10 раб. дней. До сих пор денег не вернули. Есть ли шанс вернуть деньги, на чьей стороне закон в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)