Проблемы с наушниками AirPods - возможен ли возврат или обмен товара в срок гарантии?

• г. Тверь

Я покупал наушники airpods в магазине МТС около года назад (гарантийный срок еще действует) за время эксплуатации я 3 раза сдавал наушники в ремонт в авторизированный сервисный центр (подтвержденный apple он есть даже на сайте) по причине плохой работы динамика одного из наушников. Эксплуатировались аккуратно, падений в воду или чего-то подобного не происходило. После получения 3 актов о ремонте я написал претензию на обмен товара или возврат средств прикрепив 3 акта о ремонте в течение гарант. Срока к ней. Мне обещали позвонить через пару дней, по итогу я пришел через неделю и мне вообще сначала говорили что салон в тот день не работал и я не мог написать эту претензию, после споров с консультантом она мне сказала, что:-Пришел отказ, и по таким вопросам нужно сдавать наушники на проверку качества. Мне не понятно, проверку чего они хотят совершить? Замененных динамиков в наушниках))

Мой знакомый, который посоветовал мне написать эту претензию сталкивался с такой же проблемой с наушниками осенью 2020, и ему после написания претензии пришел положительный ответ и в течении ~недели вернули деньги. На сколько я понимаю, регулировку возврата\обмена контролирует кодекс прав потребителей, но может я плохо понимаю, и это правила компании.

Если это контролирует кодекс, менялись ли как - то законы?

Я пришел в мтс на следующий день, они сказали что не будут брать их на проверку качества, а на горячей линии мне сказали что они обязаны взять если я хочу. Мне кажется они хотят потянуть время до окончания моего гарантийного срока, там осталось около 2-3 недель, но на сколько я знаю, в гарантийный срок не идут периоды когда:-наушники в ремонте-когда я отправляю наушники на эту проверку качества. Как мне поступить? Тот знакомый сказал сдать их на проверку эту, если после которой поступит отказ, писать повторную претензию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго вечера! Прибегнуть к помощи суда не хотите?

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов

Ирина
21.03.2013, 12:38

Как правильно произвести возврат товара в магазин?

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
26.08.2014, 21:43

Наушники Филипс - магазинный сервис-центр отказал в замене на новый товар или возврат денег - законные действия?

Купила наушники Филипс, гарантийный срок 1 год. Через 5 месяцев не работает левый наушник, в нем нет звука. Внешний вид наушников без претензий. Магазинный сервис-центр отказал мне в обмене на новый исправный товар или возврат денег. Наушники приняли для проверки качества товара, отправив в Москву на 20 дней. Законны ли действия работников магазина при отказе замены на новые?
Читать ответы (1)
Владимир Михайлович
08.08.2014, 08:29

Проблемы с гарантийным ремонтом - Возможен ли обмен или возврат денег после третьего повторного дефекта?

В течении гарантийного срока на смартфоне по гарантии менялся один из динамиков. Ремонт длился 29 дней. Прошло примерно 4 месяца дефект повторился с этим же динамиком. Магазин настаивает на гарантийном ремонте который продлится минимум месяц. Заявляют что обмен возможен только при поломке третий раз либо если товар находился в ремонте более 30 дней. Могу я сдать товар на гарантийный ремонт на 1 день, после этого требовать возврата денег либо обмен товара?
Читать ответы (3)
Вячеслав
15.05.2022, 16:45

Как правильно оформить гарантийный ремонт на беспроводные наушники Sony wx1000xm4 в магазине DNS?

Купил в ДНС беспроводные наушники Sony wx1000xm4. Спустя 10 месяцев эксплуатации сломалось крепление правого наушника, дальнейшая эксплуатация невозможна. Наушники на гарантии. При обращении в магазин, консультанты ДНС предлагают сдать наушники в сервисный центр для проверки. Перед отправкой наушников на проверку дают на подпись документы о проведении гарантийного ремонта, нужно ли их подписывать? Возможен ли возврат средств? Прошу Вас дать рекомендации по правильному порядку действий в таком случае. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
23.11.2015, 23:12

Неудачная попытка ремонта телефона - как авторизованный сервис совершил ошибку и как получить возврат денег?

После полугода использования в телефоне обнаружился дефект, перестал работать динамик. При разговоре меня не слышно. Сдала его на проверку качества по гарантии и написала претензию на возврат средств. Пошла в салон по истечении 45 дней. Телефон пришёл,но когда конкретно не знаю (но судя по акту в ремонте пробыл около 25 дней). Дефект устранён не был. В акте указано что неисправность не проявилась. В итоге я написала ещё раз претензию на возврат средств, так как дефект не был устранён. Мне работник магазина сказал прийти через 10 дней за деньгами. Прихожу, оказалось телефон повторно отправили на проверку качества. Я удивляюсь, на что мне показывают квитанции и заявление покупателя на проведение проверки качества. Где стоит не моя подпись. То есть сотрудница сама заполнила документы и подписалась за меня. Через 13 дней повторной проверки вернулся телефон уже без дефекта. В акте указано - механический ремонт и все. Я пока акт не подписала и телефон не забрала. Думаю как поступить. Ведь на повторный ремонт я не соглашалась и не подписывалась. Могу ли я все таки получить возврат денег? И ещё вопрос как можно понять сколько именно дней товар находился в ремонте? Дата сдачи товара у меня есть, есть акты когда работа была выполнена сервисным центром, но не известно когда товар пришёл в салон. Мне никто не сообщал дату и она нигде не отражена. Где она должна быть отражена? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
19.03.2016, 17:45

Проблемы с телефоном - возможность обмена или расторжения договора купли-продажи

26.12.15 купила телефон за 10000 рублей. В январе начал хрипеть разговорный динамик во время разговора. Звонить по нему стало не возможно. Правил эксплуатации не нарушала, пользовалась аккуратно 9.02.16 сдала в ремонт в магазин по гарантии. 5.03.16 телефон вернули с ремонта. Указали в акте, что заменен микрофон. Когда забирала телефон он работал без нареканий. Но буквально через 2 дня ситуация повторилась. Снова появились сильные хрипы во время разговора в динамике. 14.03.16 обратилась в магазин с требованием решать что то с телефоном, раз дефект повторился. Продавцы не забирая мой телефон написали служебную записку в сервисный центр на обмен телефона в связи с повторным дефектом в срок до 2 ух недель после ремонта. С сервисного центра пришел отказ. 19.03.16 я пришла снова в магазин решать, что делать. Я хотела уже не ремонтировать телефон а составить претензию на обмен телефона на аналогичный. Претензию написали, телефон отправили в сервисный центр. Как мне объяснили, то результат по экспертизе телефона будет 7.04.16. после этого при положительном ответе сервисного центра, что поломка есть и она не по моей вине, они в течении суток по претензии решат разрешат они мне обменять телефон или же нет. и если нет, то сказали отправят его на ремонт, и тогда с 08.04.16 ждать еще 25 дней, т.е срок до 45 дней со дня сдачи телефона. Поясните все ли по закону делают? Имею ли я право на обмен телефона или же на расторжение договора купли продажи? Может сейчас еще есть время исправить что то? какие мои действия в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Лилия
29.08.2016, 21:06

Проблема с возвратом денег за неисправный телефон, приобретенный в салоне связи Билайн

Покупала телефон в салоне связи Билайн, через какой то время он побывал в ремонте три раза, после последнего ремонта признали дефекты не подлежащие ремонту, напечатали АКТ о том что ремонт не возможен. Я предоставила АКТ в салон связи и написала заявление на возврат денег, сказали ждать деньги в течение двух недель в итоге прошел месяц деньги до сих пор не поступили что делать.
Читать ответы (3)
Алена Л
09.07.2019, 17:36

Проблемы с кроватью - 3 ремонта, отсутствие квитанций о ремонте. Возможное отказное письмо от магазина. Как действовать?

Покупали кровать, в течении гарантийного срока 3 раза производился ремонт (недостаток один и тот же, скрип). Квитанций о ремонте мастера не выдавали. На 4 раз написали претензию в магазине о возврате денежных средств или обмена. Ответили заказным письмом (письмо еще не дошло). На словах в магазине сказали, что отказ. Подскажите дальнейшие действия. Гарантия заканчивается уже через пару дней.
Читать ответы (1)
Алевтина
21.10.2011, 12:04

Претензия по гарантийному ремонту - как ответить владельцу циркулярной пилы?

Вопрос касается закона о защите прав потребителей. 03.07.2010 года в нашем магазине покупатель приобрел циркулярную пилу, она у него сломалась и он 12.04.2011 г. не обращаясь к нам в магазин сразу обратился в сервисный центр. Там провели диагностику, указав, что вышел из строя стартор. Случай является гарантийным. Инструмент подлежит возврату или обмену в розничной сети. В результате чего, Покупатель не забирал инструмент из центра долгое время,, то ли Покупатель сам не давал согласие на гарантийный ремонт, то ли действительно сервисный центр не привез запчастей, но в итоге только 26.08.2011 г. Покупатель пришел в сервисный центр, где ему выдали акт диагностики. К нам обратился Покупатель 26.08.2011. Мы ему отказали т.к.Покупатель имеет право обменять или вернуть товар в течение гарантийного срока. Гарантийный срок прошел 02.07.2011 года. За действия сервисного центра мы ответственности нести не моежм. Если бы покупатель сразу к нам обратился, естественно претензия была бы удовлетворена. Покупатель в данный момент повторно пишет претензию, требуя вернуть деньги, т.к. сроки гарантийного ремонта им были не нарушены он обратился вовремя в сервисный центр, а срок о недостатке товара исчисляется с момента обращения в сервисный центр и подпадает по гарантийный обмен некачественного товара. Ка нам ответить на данную претензию.
Читать ответы (1)
Вадим
03.05.2015, 09:04

Проблемы с гарантией и ремонтом мобильного телефона - что делать?

Покупал в салоне сотовой связи мтс мобильный телефон... отдавал в ремонт 2 раза (первый раз кнопка не работала, а второй раз выяснилось, что на морозе глючит дисплей.. все иконки на экране расширяются заходят за экран, и не возможно ни принять вызов ни сделать звонок!) проконсультировался с юристом, помог написать мне претензию... Отнес претензию на возврат денежных средств вместе со всеми документами о том что ремонт находился на ремонте дважды (срок годности продливается на время, в течение которого телефон находился в ремонте у них) в салон. На что мне через неделю ответили, что срок бесплатного обслуживания истек 2 месяца назат! (то есть прошел год от числа, когда я его купил! (при этом они не учли что телефон дважды находился у них на ремонте! Юрист посоветовал обратиться в суд на мтс! Но у меня нет на руках да мне и не довали актов приемки телефона на ремонт! Только акты выдачи его с ремонта! Что мне делать? Подскажите. Заранее, Спасибо!
Читать ответы (7)