Как действовать, если магазин не реагирует на претензии по некачественному товару?

• г. Тула

Магазин при предъявлении ему претензии на обмен или возврат средств с товарам по моему мнению ненадлежащего качества (робот с иск. интеллектом, не отвечает на голос и не заряжается аккумулятор полностью, садится в течении часа активного использования), не ответил на претензию в период 10 дней, мотивируют свое молчание тем, что товар отправлен на проверку качества до 20 дней. О месте проведения проверки и времени не сообщили. Прислали телефон сервисного центра на эл. почту и сказали самому все узнавать. Что делать? (14 дней прошли до предъявления претензии)

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Жалуйтесь в роспотребнадзор. Также обращайтесь в суд.

Спросить

Претензия не предъявляется с требованием - или-или, поэтому сейчас нужно смотреть имеющиеся документы, чтобы решить что делать дальше.

Спросить

Добрый вечер!

Вам необходимо обращаться в суд и Роспотребнадзор.

Вы также можете подождать результат проверки товара со стороны магазина и если вашу претензию магазин не удовлетворит, заказать экспертизу в экспертном учреждении перед обращением в суд, чтобы убедиться в своей правоте либо запросить проведение судебной экспертизы уже в судебном процессе.

Спросить

Ответ отключен модератором

В претензии написано об уведомлении меня о месте и времени проведения проверки.

Спросить

Требуйте назад свои деньги это лучший вариант

Пишите жалобу в Роспотребнадзор

А вообще нужно смотреть все документы и заниматься предметно

Сходите в приемную депутата Ларкина Михаила Николаевича на Арсенальной там есть бесплатный юрист насколько я знаю, я там сам раньше работал в 2014 году

Там вам помогут.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Я уже писал - нужно смотреть имеющиеся документы, есть возможность их сбросить?

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов

Николай
12.09.2015, 21:08

Если все договора подписаны директорам ООО. кто несет ответственность некачественного товара некачественного товара.

Если все договора подписаны директорам ооо. кто несет ответственность некачественного товара некачественного товара.
Читать ответы (2)
Роман
24.01.2016, 09:11

Как вернуть деньги или обменять товар, если компания МТС не реагирует на претензию по некачественному товару в заданный срок?

Что делать если компания МТС не ответила на претензию (о замене товара не надлежащего качества) в течении 10 дней, ссылаясь на то что что срок выходит позже. (10 рабочих дней, выходные не в счет). Подскажите что делать чтобы вернуть деньги или добиться обмена на другой товар?
Читать ответы (3)
Светлана
26.04.2016, 09:02

Как правильно реагировать администрации магазина на претензию по некачественному товару

Как должна администрация магазина отреагировать на претензию некачественного товара и вообще нужно ли ее писать или сразу в роспотребнадзор.
Читать ответы (4)
Евгений
24.04.2016, 17:16

Сроки предъявления претензий в магазин по некачественному товару или недостоверной информации

В течение какого периода времени можно предъявить претензию в магазин по поводу некачественного товара либо предоставления недостоверной информации?
Читать ответы (1)
Михаил
27.01.2023, 19:24

Как написать претензию по некачественному товару, если в чеке указаны ИП из разных регионов?

На кого писать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег за некачественный товар? В чеке указан ИП из другого региона (я так понимаю, основной-головной магазин) и его Агент (тоже ИП) в моём регионе (регионе покупки).
Читать ответы (5)
Татьяна Ивановна
17.07.2018, 12:19

Отсутствие ответа магазина на претензию по некачественному товару - что делать в данной ситуации?

В интернет-магазине 4 мая 2018 г. был приобретен технически сложный товар - материнская плата и видеокарта. 15 мая 2018 г. данный товар был получен покупателем. 17 мая транспортной компанией данный товар был выслан продавцу, т.к. был ненадлежащего качества (не работал) вместе с товаром были высланы: претензия на расторжение договора купли-продажи и возврата денег. Также претензия была отправлена на электронный адрес магазина. 25 мая сотрудники магазина товар получили в транспортной компании. По состоянию на 17 июля 2018 г. со стороны администрации магазина ответа не последовало. По указанному на сайте телефону отдела магазина по работе с претензиями сотрудник пояснил, что данный товар был отправлен производителям, ответа до сих пор нет., если хотите можете написать им сами. В Роспотребнадзоре на письменное заявление ответили ссылками на закон, по телефону сказали, что надо писать исковое заявление в суд, но перед этим обязательно заказным письмом отправить еще раз претензию, т.к. в электронном виде отправленная претензия не имеет юридической силы. Подскажите, в претензии написаны данные ИП, юридический адрес указан по месту прописки. Претензию направлять на имя ИП по этому же адресу?
Читать ответы (1)
Людмила
24.10.2015, 20:40

Обращение к юристу для составления претензии по некачественному товару - возможность расторжения договора

Обратились к юристу чтобы составил претензию магазину за некачественный товар. Подписали договор на оказание услуг заплатить нужно было 18 000 рублей еще он нам составит жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР в НАЛОГОВУЮ И В ПРОКУРАТУРУ. Мы заплатили 5 000 рублей но еще ничего не забирали. Можно ли расторгнуть договор?
Читать ответы (2)
Юлия
25.06.2013, 15:31

Проблема возврата денег после предъявления претензии по некачественному товару - необходимость экспертизы и отказ продавца

Мы подали претензию в магазин с просьбой расторгнуть договор купли-продажи товара в течение гарантийного срока, в ней также указали что если необходимо, продавец может провести экспертизу товара. На претензию получен ответ теоретический, что на данный момент вернуть деньги невозможно, так как якобы не доказано, что недостаток существенный. Мол, возможен только ремонт. Но нам ремонт не нужен, мы хотим вернуть деньги. Есть акт сервисного центра, подтверждающий, что товар нерабочий (своего рода проверка качества) Консультанты Роспотребнадзора предлагают настоять на экспертизе товара. Но почему мы снова должны просить о том, что уже писали в претензии? Правомерно ли это? ведь для отказа продавец сам должен доказать экспертизой, что это поломка якобы по нашей вине.. подскажите, пожалуйста, правомерно ли это и как нам лучше поступить?
Читать ответы (1)
Айнур Габдулхаков
04.06.2017, 14:36

Претензия по некачественному товару - обратно продавцу с курткой, бирками и копией чека.

Была написана претензия по поводу некачественного товара, вручена обратно продавцу куртка с претензией, со всеми бирками, и копией чека! Имеет ли право продавец не принимать претензию без оригинала чека?
Читать ответы (10)
Алексей и Юлия
21.09.2017, 17:39

Претензия по некачественному товару - обнаружено инородное тело в нагетсе. Производитель не отвечает на обращение

Доброго времени суток! Приобрели некачественный товар а именно нагетсы. После приготовления при употреблении в одном из нагетсов обнаружилось инородное тело (Шерсь либо куринный пух) жутко в общем. Мы сфотографировали упаковку сам нагетс и направили эл почту производителю. Прошло 4 дня мы позвонили на горячую линию оператор хамовито ответил что не известно когда нам ответят и ответят ли вообще. Как нам правильно составить претензию и с чего начать.
Читать ответы (1)
Валера
27.12.2012, 05:11

Претензия по некачественному товару - требую замены и оплаты транспортировки

Я живу в Красноярске приобрел товар (итальянский профессиональный паровой пылесос) в Москве ООО «АКВАСИЛА» оплатив счет через банк. Фирма продавец отправила мне его транспортной компанией. Получив товар и опробовав выяснилось, что имеется дефект (скорей всего заводской брак) внутри аппарата на металлической детали трещина, через которую с силой выходит пар и есть угроза короткого замыкания или ожога или др. То есть отправили не проверив товар или заведомо брак. Через переписку фирма извинившись дала телефон сервиса (в Москве) и заявили, что по гарантии мне сервис вышлет эту деталь которую я сам должен заменить. Из сервиса ответили, что данной детали нет в наличии и что можно пользоваться без него (это обратный клапан), рекомендовали выкрутить его и соединить напрямую трубки (там резьбовое соединение) с использованием герметика а сколь это прослужит и не взорвется ли он не понятно, я лично рисковать заплатив (61 т.р.) не хочу. Я настаиваю на замене товара. Вопрос за чей счет проводится транспортировка некачественного товара в другой город (габариты и вес примерно с крупную стиральную машинку). И второй если дело дойдет до суда то в какой суд (в законе о ЗПП сказано по месту жительства истца или ответчика - так в какой)
Читать ответы (2)
Надежда
22.08.2017, 13:11

Претензия по некачественному товару - запах и вкус, возврат денег и компенсация за транспортировку

Товар был оплачен по счету. Счет и платежное поручение есть. Товар получен в полном обьеме, нарушений коробок и упаковки не было. Упаковкак ничем не пахла. Товар был выставлен на витрины для продажи, в итоге через несколько дней покупатели стали возвращать купленный товар по причине станного запаха (при вскрытии упаковки). Товар сняли с продажи, стали проверять другие товары ит обнаружили что половина позиций с счете не может быть реализована по причине странного запаха и вкуса продукции. Поздскажите как написать претензию продавцу чтобы вернуть деньги за некачественный товар, и его транспортировку до места продажи.
Читать ответы (6)
Кира
02.12.2014, 13:07

Претензия по некачественному товару - возможность ссылки на закон о защите прав потребителей

Учреждение заключило договор поставки, товар оказался некачественный, можем ли в претензии ссылаться на закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Алексей
26.10.2017, 13:15

Кто оплачивает экспертизу при возникновении спора о некачественном товаре?\n2)

В магазине отказываться принять некачественный товар. Ссылаются на то, что промокание обуви не может послужить причиной возврата, т.к. кожа пропускает влагу. Но в моем случай, обувь промокла на стыке подошвы и кожи. Заявили мне сделать экспертизу, за свой счет. 1) Кто оплачивает экспертизу? (норму закона, если можно пожалуйста. Указывающие на это) 2) Будет ли являться браком, промокание в области стыка подошвы? 3) На чьё лицо писать претензию?
Читать ответы (5)
Ольга
05.05.2016, 15:11

Проблемы с покупкой простого телефона в Связном - мошенничество консультанта, отказ от принятия претензии, некачественный товар.

16.04.16 обратилась в Связнойс просьбой подобрать моей старой бабушке самый простой телефон, чтобы она могла с помощью одной-двух кнопок дозвониться до нас или скорой помощи. Консультант посоветовал мне тел. за 950 рублей и сказал что подарит мне 2 сим-карты. После уплаты денег он долго не выдавал мне чек, потому что (с его слов) завис компьютер и он убеждал меня, что гарантийного талона с печатью будет в случае чего достаточно. Наконец чек вышел с суммой 850 рублей, 100 рублей мне были возвращены. Затем выяснилось, что телефон не читает симку, подсветка не выключается без блокировки телефона (а обучить бабушку блокировать телефон нереально, а без выключения подсветки телефон раскаляется) Инструкция к телефону не соответсвует этому телефону. К сожалению, чек я потеряла. Через несколько дней после покупки я принесла обратно и потребовала вернуть мне деньги. Консультант ответил, что без чека возможен только ремонт. Сказал, что если меня не устраивает несоответствие инструкции чтобы я обратилась на сайт производителя (китайский, надо сказать), потыкал мой телефон и сказал, что он исправен. Растроенная и сбитая с толку, я ушла. Тем временем прошли 14 дней... Недавно я узнала, что отсутствие чека не является причиной отказа... И пошла снова. Мне снова сказали, что возможен только ремонт, а в случае чего мне вернут только 400 рублей. Оказывается подарочные сим-карты стоят 450 рублей, мне их пробили в чеке, а я не заметила. Когда я напомнила о том, что они подарочные, они закивали-да, подарочные. Короче, я ничего не понимаю, прикидываются они идиотами или из меня хотят это сделать... Когда я попросила назвать имя и фамилию консультанта, он ответил - смотрите на бейдже. Но у меня плохое зрение, сказала я.Он ответил, что его зовут Руслан. А фамилию прочитайте в чеке, сказал (прекрасно зная, что у меня его нет) Вчера мы с мужем написали претензию и отвезли в этот отдел, но у нас ее не приняли. Мы стали снимать на видео, как они отказывают, они стали грозить милицией. Я спросила, работает ли у них человек с именем Руслан, они сказали, что нет. И начальников они своих тоже не знают, потому что они меняются каждый месяц. И не знают адреса, куда бы мы могли послать претензию. Скажите, пожалуста, как мне доказать мошенничество так называемого Руслана? Имею ли я право снимать их на видео? Вообще, на что я имею право в этой ситуации? Мне уже даже не денег жалко, а неприятно такое издевательство...
Читать ответы (5)
Элла
11.09.2014, 14:01

Требую расторжения договора и возврата денег по некачественному товару - оставлять товар у себя или возвращать продавцу?

Мне продан некачественный товар, я хочу обратиться к продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Я должна оставить только заявление а товар должен остаться у меня на руках до выяснения данного вопроса или я должна товар оставить у них вместе с заявлением.
Читать ответы (4)
Аида
19.12.2014, 20:00

Как написать письмо о возврате денег по некачественному товару из интернет-магазина?

Я заказала телефон в интернет магазине. Посылка пришла на почту. После оплаты своей посылки и вскрыв ее поняла что товар некачественный. Посоветуйте как написать письмо о возврате денег. И вообще что предпринять по этому поводу. Спасибо)))
Читать ответы (1)