
Как действовать, если магазин не реагирует на претензии по некачественному товару?
Магазин при предъявлении ему претензии на обмен или возврат средств с товарам по моему мнению ненадлежащего качества (робот с иск. интеллектом, не отвечает на голос и не заряжается аккумулятор полностью, садится в течении часа активного использования), не ответил на претензию в период 10 дней, мотивируют свое молчание тем, что товар отправлен на проверку качества до 20 дней. О месте проведения проверки и времени не сообщили. Прислали телефон сервисного центра на эл. почту и сказали самому все узнавать. Что делать? (14 дней прошли до предъявления претензии)
Жалуйтесь в роспотребнадзор. Также обращайтесь в суд.
СпроситьПретензия не предъявляется с требованием - или-или, поэтому сейчас нужно смотреть имеющиеся документы, чтобы решить что делать дальше.
СпроситьДобрый вечер!
Вам необходимо обращаться в суд и Роспотребнадзор.
Вы также можете подождать результат проверки товара со стороны магазина и если вашу претензию магазин не удовлетворит, заказать экспертизу в экспертном учреждении перед обращением в суд, чтобы убедиться в своей правоте либо запросить проведение судебной экспертизы уже в судебном процессе.
СпроситьОтвет отключен модератором
В претензии написано об уведомлении меня о месте и времени проведения проверки.
СпроситьТребуйте назад свои деньги это лучший вариант
Пишите жалобу в Роспотребнадзор
А вообще нужно смотреть все документы и заниматься предметно
Сходите в приемную депутата Ларкина Михаила Николаевича на Арсенальной там есть бесплатный юрист насколько я знаю, я там сам раньше работал в 2014 году
Там вам помогут.
СпроситьЯ уже писал - нужно смотреть имеющиеся документы, есть возможность их сбросить?
СпроситьТула - онлайн услуги юристов


Как вернуть деньги или обменять товар, если компания МТС не реагирует на претензию по некачественному товару в заданный срок?
Как правильно реагировать администрации магазина на претензию по некачественному товару
Претензия в магазин по некачественному товару
Сроки предъявления претензий в магазин по некачественному товару или недостоверной информации
Как написать претензию по некачественному товару, если в чеке указаны ИП из разных регионов?
Отсутствие ответа магазина на претензию по некачественному товару - что делать в данной ситуации?
Обращение к юристу для составления претензии по некачественному товару - возможность расторжения договора
Проблема возврата денег после предъявления претензии по некачественному товару - необходимость экспертизы и отказ продавца

Как написать ответ на претензию по некачественному товару (услуге по установке окон из ПВХ)?
Претензия по некачественному товару - обратно продавцу с курткой, бирками и копией чека.
Какой заголовок писать в ответе на претензию по некачественному товару?
