Возврат или обмен телевизора в магазине - проблема с настройками через 5 минут после изменений.

• г. Курган

Можно ли вернуть телевизор в магазин, возвратить деньги или поменять на другую модель, в виду того что при настройках (яркости, чёткости и т.д.) на купленном тв, возвращаются на изначальные через 5 минут. То есть он попросту не настраивается так как хотелось бы. 2 недели ещё не прошло, чек и документы коробка сохранены.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно вернуть, но для этого срочно необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте.

Можно. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Илья!

Можно и нужно. В соответствии со ст.18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Предъявление требование носит претензионный характер. Срок рассмотрения - до 10 дней. При отказе следует обращаться в суд.

Спросить
Елена
26.02.2016, 18:49

Возможно ли вернуть или поменять светильник без чека и коробки, купленный 10.12.?

Купила светильник 10.12. Прошло 2,5 месяца. Не сохранились ни чек, ни коробка. В магазине мне повторяют про коробку и 2 недели. Могу я вернуть деньги или поменять светильник? Спасибо!
Читать ответы (1)
Георгий
30.09.2015, 12:31

Покупка телевизора - Как вернуть товар, отличающийся от ожидаемого?

Пришёл в магазин купить конкретную модель телевизора, консультант сказал, что данной модели нет, но есть другая, отличается незначительной мелочью. Я купил другую модель, но приехав домой, в интернете вычитал, что телевизор, который я купил значительно отличается от той модели, которую я хотел изначально. Прошло 5 дней с момента покупки. Как мне вернуть телевизор?
Читать ответы (1)
Кристина
01.02.2011, 19:38

И может ли это быть причиной возврата его в магазин (так как оказалось что купила его на порядок дороже чем в других магазинах)?

Неделю назад купила жк телевизор (Самсунг). Пока все хорошо, но обнаружила, что коробка не от него. Т.е коробка от того же телевизора (модель совпадает) но не совпадает серийный номер (они совершенно разные) и страна производитель (на телевизоре Россия, на коробке Словакия). Не скажется ли это на гарантии, при разбирательстве (в случае поломки)? И может ли это быть причиной возврата его в магазин (так как оказалось что купила его на порядок дороже чем в других магазинах)?
Читать ответы (1)
Елена
05.10.2007, 11:44

Сапоги не дешевые поэтому хотелось бы вернуть за них деньги или хотя бы поменять на другую модель.

Неделю назад купила демисезонное сапоги. Один раз одела прошла по улице, оказались очень не удобные, очень устают ноги. Сапоги не дешевые поэтому хотелось бы вернуть за них деньги или хотя бы поменять на другую модель. Фирменная коробка и чек есть. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Анастасия
05.10.2016, 22:00

Вопрос о возможности возврата беспроводных наушников к телевизору в магазин - сохранен внешний вид и заводская упаковка?

Менее недели назад приобрели с мужем беспроводные наушники к телевизору, но к нашей модели телевизора они не подошли, можем ли мы их вернуть в магазин? Внешний вид, заводская упаковка-сохранены.
Читать ответы (2)
Надя
08.04.2015, 09:16

Как вернуть сложный конструктор-трансформер без чека и вскрытой упаковки?

Муж купил игрушку в детском магазине – конструктор-трансформер. Открыли дома коробку, а там конструктор для ребенка, который сложно собрать даже взрослому. Упаковку, где лежали детальки, вскрыли. Чек потеряли, но на коробке напечатана цена, штрих код. 2 недели еще не прошло. Можно ли вернуть товар без чека и вскрытый (коробка есть, по немного порванная)?
Читать ответы (1)
Евгений Андреевич
09.12.2014, 14:15

Зарядное устройство от Связного перегорело через 2 недели - возможна ли замена или возврат денег?

Сломалось зарядное устройство. Перегорело, когда заряжал телефон. Прошло больше 2 ух недель после покупки, но на коробке от ЗУ написано гарантия 1 год. Чек, коробка от ЗУ на руках, можно ли вернуть деньги или попросить замену в магазине? Магазин-Связной.
Читать ответы (1)
Алена
12.07.2017, 07:14

Как вернуть или обменять некачественную косилку в магазине Л. Мерлен без чека

Можно ли сдать или обменять некачественную косилкув магазин Л. Мерлен она на гарантии, но чек не сохранен? Прошло уже полтора месяца и чека нет. только коробка сохранена. Заедает кнопка включателя косилки. При покупке проверки не было.
Читать ответы (1)
Валерия Борисовна
23.10.2014, 09:04

Проблема с покупкой мини-печи - нет обещанной подсветки. Как вернуть деньги?

Помогите, пожалуйста, советом. Хотели приобрести мини-печь с обязательной подсветкой, выбрали модель на сайте интернет-магазина Enter. Про ее подсветку на сайте было и в описании и в характеристиках. Заказали, купили, на упаковочной коробке наклеена «листовка» на русском языке о наличии подсветки. Дома обнаружили, что подсветки в этой модели нет. Что можно сделать. Чтобы вернуть деньги? Двух недель с момента покупки не прошло, чек и упаковочная коробка в наличии, только выброшены пенопластовые вкладыши. В магазине эту модель разобрали и сейчас на сайте ее нет. С уважением, Валерия.
Читать ответы (1)
Людмила
19.02.2016, 13:39

Проблема с заказом автоматической коробки для автомобиля SUBARU - переплата за не подошедшую запчасть

Мы г.Пенза магазин автозапчастей. Заказали из г.Москва на автомобиль SUBARU коробку автомат. При заказе поставщику дали модель коробки. Поставщик нам сказал что данной модели коробки у него нет, но есть другая. Она взаимозаменяемая. Мы ее заказали, оплатили доставку. Коробка нам не подошла. Мы ее отправили транспортной компанией назад. Поставщик нам вернул деньги с вычетом доставки не подошедшей коробки. Получается не подошедшую коробку мы оплатили два раза. Как нам быть? Получается мы оплатили за воздух.
Читать ответы (1)