Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине, который не подошел по размеру и неудобен для использования?
Купили в интернет-магазине офисное кресло, собрали, но оно не понравилось и оказалось неудобным человеку, которому оно предполагалось. Прошло меньше недели, кресло не использовалось и никаких следов эксплуатации получается нет, но естественно, нарушены упаковки, в которых были детали. Магазин ответил, что товар я вернуть не могу из-за нарушения одноразовых упаковок (!), из-за того, что кресло собрано (!).По сути, магазин предлагает мне взять кота в мешке, но осмотр никто не отменял, а кресло продается в разобранном виде! Правильно ли я понимаю, что, во-первых, вернуть товар в надлежащем качестве имею право в данном случае, поскольку сборка не является признаком употребления, кресло не является частью гарнитура, а значит может быть возвращено и не в течение 7 суток (как утверждает магазин), а в течение 14 дней? Подскажите, какие действия предпринять? Обращаться в Роспотребнадзор?
Добрый день! Имеете полное право на возврат, я как юрист из общества по Защите прав потребителей, предлагаю вам написать претензию официальную в магазин со ссылками на необходимые нормы. Если это их не вразумит, то кресло можно будет вернуть через суд!
СпроситьПретензию о возврате товара. Этот товара не является технически сложным и поэтому вы его можете вернуть в течение 14-ти дней только лишь потому что он не подошел.
СпроситьВы главное должны успеть в течении 14 дней обратиться к ним с заявлением о возрате-они обязаны в течении 10 дней вернуть вам деньги если кресло доставлялось до дома то так же из дома должны они его сами вывести, если они этого не сделают тогда вы можете обращаться в суд, кроме стоимости кресла подлежит обязательной выплате 50% штраф в вашу пользу от цены договора, и 3% в день неустойка в вашу пользу от цены договора, отсутствие чека либо договора не является препятствием в удовлетворении ваших требований, пишите, звоните я могу вам помочь в данной ситуации.
Спросить