Проблемы при использовании сковороды на керамической электропечи из-за дефекта дна - отказ магазина в замене товара

• г. Красноярск

Я купила сковороду для всех видов печей-комфорочных, газовых, индукционных, керамических. Так же я приобрела электропечь керамическую, в анатации которой было написано не пользоваться посудой с выгнутым или вогнутым дном. Когда начала готовить на новой сковороде, выяснилось что дно незначительно вогнуто, масло и омлет стекли к краям сковороды. Когда сковорода остыла, проверила дно с помощью линейки, вогнута примерно на 2 мм. Отнесла сковороду в магазин на замену, согласна была даже взять дороже, но мне отказали, так как товар был в употреблении, хотя со мной согласились, что дно вогнуто, мы вместе проверили. А как бы я иначе узнала, что дно вогнуто, на глаз дефект не видно. Меня никто не предупредил о дефекте или особенности ли сковороды. Что мне делать? Покупку сделала 09.02.21, готовила на сковороде 14.02.21 а в магазин смогла отнести только 17.02.21., т. е. на 8-ой день.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы написали претензию? Если не писали, о напишите на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. То,что отнесли на 8 день ничего страшного. Продавец должен провести проверку качества товара и если что - вернуть Вам деньги или заменить. При отказе подавайте иск в суд.

Спросить