Как сделать заявление на изменение формы выплаты в связи с отказом от подписания договора на ремонт автомобиля в СТОА?

• г. Москва

Ситуация следующая, привез авто на эвакуаторе в стоа, зафиксировано видеозаписью. Разгрузили авто, дали направление на ремонт и договор с стоа трехсторонний СТОА, ск и я, в которых указано "дает согласие на увеличение срока ремонта", а так же использование бу запчастей, и срок ремонта начинается после согласования сметы и поступления запчастей. Стоа недовольно сказали мы не принимаем ваше тс без подписания договора, увозите, если оставите его здесь авто эвакуируют на штраф стоянку. Подписывать эти бумажки я отказался, позвонил в ск, сказали писать заявление на изменение формы выплаты. Как сделать составить заявление и чем мотивировать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Руководствуйтесь ст 12 ФЗ РФ "Об осаго".

Спросить
Николай
27.04.2016, 20:05

Как поступить в случае длительного гарантийного ремонта автомобиля у официального дилера

Вопрос по гарантийному ремонту авто у афициально дилера. Машина находится в ремонте, позвонил инженер и сказал примерный срок ремонта, который будет составлять 46 дней. В прошлом году так же был гарантийный ремонт более 30 дней. Как быть в такой ситуации? Писать притензию к моменту выдачи автор и вручить ее лидеру при выдачи авто?
Читать ответы (2)
Ирина
31.07.2015, 07:42

ДТП с виновным автомобилем, застрахованным по КАСКО - проблемы со согласованием сметы и задержка ремонта в СТОА

Такая ситуация. Попали в ДТП. Автомобилю 3 года, иномарка. Являемся виновными. Застрахованы по КАСКО. Страховая выдала направление в СТОА. В СТОА приняли автомобиль и вот он уже 2 месяца стоит там. Страховая долго (в течении 30-40 дней) согласовывала смету на ремонт. Согласовала за исключением 1 пункта (СТОА предложила после восстановления возможности авто двигаться сделать диагностику ходовой т. к. не могут понять был удар в колесо или нет а страховая требует дать гарантийное письмо что сумма не увеличится, т.е если с ходовой что то не так платить буду я за дальнейший ремонт). СТОА не заказывает запчасти и не приступает к ремонту, аргументируя тем, что смета согласована не полностью. Мы остаемся без автомобиля еще приблизительно на на неопределенный срок, т.к согласование 1 пункт идет уже месяц. Так вот,1. Есть ли какие-то сроки по согласованию сметы? 2. Есть ли какие-то сроки по ремонту и с какого момента они считаются: с момента передачи в СТОА или с момента согласования? 3. Имеет ли право СТОА откладывать ремонт авто в виду того, что СК частично согласовала смету? 4. как взыскать УТС.
Читать ответы (1)
Александр
13.08.2015, 14:46

Потерян договор на ремонт - как защитить свои права и урегулировать ситуацию

Заключил договор на ремонт кв с ООО. Сумма и сроки в договоре указаны. Фирма потеряла оба экземпляра договора. Работы выполнены примерно на 50%. До окончания срока договора осталось примерно 2 недели. И сейчас представители фирмы требуют денег за 50% сделанного ремонта, хотя в договоре указан срок оплаты в конце ремонта. Что делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Геннадий
04.10.2013, 00:46

Проблема с выплатой страхового возмещения по ДТП - как ускорить срок ремонта и защитить свои права

По договору КАСКо с ООО Росгострах произошел страховой случай (ДТП), Согласно договора КАСКО вариант выплаты страхового возмещения (Ремонт в СТОА по направлению страховщика). 18.08.2013 г. Автомобиль был принят СТОА о чем свидетельствует заявка на ремонт от 18.08.2013 г. без указания сроков ремонта. На мою просьбу о выдаче мне заказ - наряда либо договора мне было отказано. Прошло 47 дней. На все мои обращения и телефонные звонки мне отвечали (с начало 7 дней шло согласование с СК. далее 7 дней ожидание оплаты. Все остальное время по сей день идет ожидание запчастей). К ремонту СТОА не преступало. Скажите что можно предпринят для решения данной проблемы, дабы ускорить срок ремонта. Писать претензии? На кого? На что ссылаться? Ведь согласно стать 20 ЗоЗПП минимальный срок ремонта 45 дней нарушен. Могу ли я ссылаться на постановление правительства РФ от 23.01.2007 № 43 (Правила оказания услуг по тех. обслуживанию и ремонту авто). Есть ли ссылка на конкретные сроки? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Владимир
09.09.2021, 10:21

Какие компенсации я могу получить в случае отказа СТОА принять мой автомобиль в ремонт?

Помогите, пожалуйста, разобраться на какие компенсации я имею право. 21.07.2021 г. я написал заявление о страховом случае и выбрал способом возмещение ремонт автомобиля 30.07.2021 г. Произвели осмотр автомобиля в том числе на скрытые повреждения, там же мне предложили подписать соглашения с не выгодными условиями об увеличении сроков и бу деталях. От подписания отказался. Спустя некоторое время мне пришло письмо с направлением от 26.07.2021 в направлении неправильно указана модель автомобиля (вместо Лада Калина 219410 указана Lada Granta 2194) остальные данные верные. Я обратился на СТОА о том, что у меня в направлении ошибка. Пару недель занял процесс исправления 18.08.2021 мне выдали корректное направление с указанной моделью моего автомобиля Лада Калина 30.08.2021 мне позвонил куратор с СТОА и сообщил, что они не смогут поставить детали в установленный законом срок и поэтому отказываются от ремонта. В этот же день я приехал по указанному в направлении адресу, выяснил на каком СТО производит ремонт СТОА и попытался сдать автомобиль под видеозапись. На СТО работал обычный работяга он ничего толком мне не смог объяснить сославшись на то, что нужно звонить руководству по указанному на стене номеру (звонок руководству не помог сослались на СТОА),. Позвонив на СТОА под аудиозапись я сообщил что приехал на СТО и хочу оставить автомобил, на что получил ответ, что я не записан на СТО, детали они в срок поставить не могут и отказываются от ремонта. 31.08.2021 я подал претензию в страховую компанию о том, что СТОА отказывается принять автомобиль в ремонт и прошу предоставить мне всю информацию о данной ситуации и месте где я могу оставить машину на ремонт и с просьбой исчислять срок ремонта от 30.08.2021 так как пытался оставить автомобиль и мне отказали сославшись на имеющуюся видеозапись данного факта. 07.08.2021 мне приходит выплата без каких-либо согласований. Подскажите. Могу ли я претендовать на компенсацию - За то, что корректное направление было прислано только 18.08.2021 г.? - За задержку выплаты, с учетом того, что СК принял решение сделать выплату? Могу ли я претендовать на выплату всей суммы ремонта, без учета износа деталей (машина 2015 г.)? Можно ли претендовать на УТС? Также я еще не видел как была проведена оценка стоимости ремонта автомобиля. Из чего должна складываться неустойка из стоимости которую выплатила СК или из стоимости ремонта без вычета износа деталей? И какой порядок обращения к финансовому омбудсмену? После ответов на претензии СК или одновременно с претензиями? Благодарю.
Читать ответы (2)
Владимир
09.09.2021, 09:27

Вопросы компенсации по страховому случаю ОСАГО - задержка выплаты, корректное направление и другие нюансы

Вопрос по страховому случаю ОСАГО Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться на какие компенсации я имею право. 21.07.2021 г. я написал заявление о страховом случае и выбрал способом возмещение ремонт автомобиля 30.07.2021 г. Произвели осмотр автомобиля в том числе на скрытые повреждения, там же мне предложили подписать соглашения с не выгодными условиями об увеличении сроков и бу деталях. От подписания отказался. Спустя некоторое время мне пришло письмо с направлением от 26.07.2021 в направлении неправильно указана модель автомобиля (вместо Лада Калина 219410 указана Lada Granta 2194) остальные данные верные. Я обратился на СТОА о том, что у меня в направлении ошибка. Пару недель занял процесс исправления 18.08.2021 мне выдали корректное направление с указанной моделью моего автомобиля Лада Калина 30.08.2021 мне позвонил куратор с СТОА и сообщил, что они не смогут поставить детали в установленный законом срок и поэтому отказываются от ремонта. В этот же день я приехал по указанному в направлении адресу, выяснил на каком СТО производит ремонт СТОА и попытался сдать автомобиль под видеозапись. На СТО работал обычный работяга он ничего толком мне не смог объяснить сославшись на то, что нужно звонить руководству по указанному на стене номеру (звонок руководству не помог сослались на СТОА),. Позвонив на СТОА под аудиозапись я сообщил что приехал на СТО и хочу оставить автомобил, на что получил ответ, что я не записан на СТО, детали они в срок поставить не могут и отказываются от ремонта. 31.08.2021 я подал претензию в страховую компанию о том, что СТОА отказывается принять автомобиль в ремонт и прошу предоставить мне всю информацию о данной ситуации и месте где я могу оставить машину на ремонт и с просьбой исчислять срок ремонта от 30.08.2021 так как пытался оставить автомобиль и мне отказали сославшись на имеющуюся видеозапись данного факта. 07.08.2021 мне приходит выплата без каких-либо согласований. Подскажите. Могу ли я претендовать на компенсацию - За то, что корректное направление было прислано только 18.08.2021 г.? - За задержку выплаты, с учетом того, что СК принял решение сделать выплату? Могу ли я претендовать на выплату всей суммы ремонта, без учета износа деталей (машина 2015 г.)? Можно ли претендовать на УТС? Также я еще не видел как была проведена оценка стоимости ремонта автомобиля. Из чего должна складываться неустойка из стоимости которую выплатила СК или из стоимости ремонта без вычета износа деталей? И какой порядок обращения к финансовому омбудсмену? После ответов на претензии СК или одновременно с претензиями? Благодарю.
Читать ответы (1)
Артур
11.09.2018, 14:17

Произошел страховой случай по ОСАГО - СТОА не выполняет ремонт ТС, не согласовывает смету со страховой компанией?

У меня произошел страховой случай по ОСАГО, по которому страховая компания признало страховое событие страховым случаем и страховая компания выдала направление на ремонт ТС на СТОА по электронке самой СТОА, меня уведомили смс уведомлением. После звонка на СТОА о том, получили они направление или нет, ответ был положительным. Были оглашены сроки на согласование сметы со страховой компанией, это одна - полторы недели. Сечас уже идет третья неделя, но меня не вызывают на СТОА. В конце прошлой недели я уточнял вопрос по ремонту своего ТС, мне сказали, что еще не согласовали смету со страховой компаниейи на вопрос, как долго будет это согласование, они не знают. К тому же мне сказали, что ремонта моего ТС не будет, а будет выплата. Вчера я обратился в страховую компанию по поводу того, что мне сказали про выплату по электронной почте, я получил ответ, что у меня направление на ремонт, а не выплата. Что мне делать в этой ситуации? Может СТОА не хотят ремонтировать мой Авто и присвоить себе часть денег? Что мне нужно делать в этой ситуации и какие сроки на согласование сметы СТОА со страховой компанией? Ниже ответ страховой компании на вопрос о ремонте или выплате моего ТС: Уважаемый Артур Алишерович! В ответ на Ваше обращение от 10.09.2018 года (вх. № 348972) сообщаем следующее: Вами было подано заявление о страховом событии в связи с повреждением застрахованного транспортного средства (далее ТС) DAEWOO модели NEXIA, г/н Н 534 АН 136. По итогам рассмотрения предоставленных Вами документов, заявленные события были признаны страховым случаем. АО «АльфаСтрахование» выдало направление на ремонт на СТОА ИП Кувакин Е.Л. В данном направлении были отражены все необходимые работы по устранению повреждений, относящихся к заявленному страховому случаю. Ремонтно-восстановительные работы на СТОА производятся согласно направлению на ремонт от компании. С уважением, Курчаков Алексей Александрович Служба контроля качества сервиса. АО "АльфаСтрахование"
Читать ответы (1)
Елена
27.05.2019, 17:00

Как воспользоваться КАСКО и ускорить процесс ремонта автомобиля на СТО?

19 апреля 2019 года после ДТП пострадал автомобиль, застрахованный по КАСКО. 24 апреля написала заявление о наступлении страхового случая.29 апреля получила направление на СТО от страховой компании. С этим направлением поехала на СТО. На СТО сразу не взяли автомобиль в ремонт, а отправили своего эксперта для осмотра автомобиля.14 мая позвонили и сказали привозить машину на ремонт. Автомобиль на эвакуаторе доставили на СТО в этот же день. Сегодня при обращении на СТО мне ответили, что заказали запчасти и когда они поступят неизвестно и предложили забрать авто домой. При этом было сказано, что они не сторожа сторожить мой автомобиль не намерены. В какие сроки должен быть произведен ремонт авто. Если в договоре Каско о сроках нет информации? Как долго СТО может производить ремонт? Как повлиять на страховую компанию и СТО, чтобы сократить сроки ремонта? При сдаче машины на ремонт. Должны ли были на СТО выдать какой=нибудь документ. Где было бы указана дата приема авто, так как мне ничего не дали?
Читать ответы (4)
Александр
28.07.2022, 15:16

Нет выплаты и ремонта - как страховая нарушает сроки после ДТП?

ДТП было еще в апреле (оформлено с помощью сотрудников ДПС). Страховщик признал случай страховой, осмотр экспертом, направление на ремонт без проблем и в срок. А дальше... Представил свой автомобиль на стоа для дефектовки, разобрали, собрали, машину вернули. Под конец 30 дневного срока позвонили с стоа сказали, денег страховая согласовала меньше, запчастей в России нет. Обращайтесь в страховую за выплатой. Заявление на изменение формы выплаты, подписания соглашения на выплату. Сижу жду. Звонок из СТОА страховая согласовала сумму, запчасти заказали и в августе или сентябре должны прийти. На что, моя ошибка, им сказал, что мне ремонт не нужен, я согласовал выплату. И через пару дней письмо от страховой, что нет оснований для изменения формы выплаты, запчасти (предварительно будут в конце августа, сентябре) заказаны только ремонт. Все бы ничего, но стоа отказывается клеить желтую пленку, только покраска. Машина такси и осаго такси по бешенным ценам. По факту прошло три месяца ни денег ни ремонта. Самостоятельно составил претензию хотелось бы получить комментарии, советы. Какие сроки нарушает страховая или не нарушает, так как машину я по факту не сдал в ремонт, а только пригонял на выявления скрытых повреждений и акта сдачи подписанного нет. Текст претензии в прикрепленном файле с датами.
Читать ответы (2)
Титов Виктор
11.09.2007, 12:11

В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей.

Купил в магазине цифровой фотоаппарат. В течении гарантийного срока он сломался. Сдал его в магазин на ремонт. Магазин передал фотоаппарат на ремонт поставщику. В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей. Через 25 дней позвонили и сказали, что в результате проведенной экспертизы признали, что поломка произошла по моей вине (влага внутри фотоаппарата). Ремонтировать отказались. На экспертизу не приглашали. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)