Как заставить управляющую компанию улучшить качество горячей воды в многоквартирном доме?

• г. Великий Новгород

Что делать? Живу в многоквартирном доме, у нас очень плохая горячая вода, пока течёт светлая, постоит 5 мин становится как из лужи. Самое интересное что в нашем подъезде такая вода, а в другом чистая. Звоню в управляющую компанию, они посылают ко мне сантехника, тот разводит руками, мол я только по протечкам и уходит. Звоню опять в управляющую компанию, они меня отфутболивают, ссылаясь на ржавые трубы и многое другое. Я им объяняю что в 5 подъезде нормальная вода, они меня отправляют по другим организациям и так до бесконечности. Помогите, посоветуйте, что я могу сделать чтоб они зашевелились. Сдать воду на экспертизу? Мне сказали что они отправят в областной центр, там дадут отписку по устранению, а эти скажут что ничего сделать не могут... или писать в прокуратуру? Сегодня хочу идти к директору УК, хочу быть " подкованной" чтоб их припугнуть. Каковы должны быть мои действия? Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Пишите заявление, не только в УК, в Жилищную инспекцию и прокуратуру.

Переговорив с директором УК объясните ему, что вы будете писать и добываться устранения нарушений.

С уважением,

Спросить
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Кристина
06.03.2014, 22:10

Проблемы с горячей водой - кто отвечает за качество и что делать, если имеются проблемы

В течение последнего полугода стала замечать, что из крана с горячей водой течет прохладная вода коричневатого цвета и жирной консистенции. Жаловались в Управляющую Компанию. К нам присылали сантехника, для засвидетельствования того, что вода действительно холодная, грязная и жирная. Два раза сантехник приходил в нетрезвом состоянии, похлопал глазами, сказав: «Ну, я-то что могу сделать?» Один раз замерил температуру горячей воды (она была 28 градусов, вместо положенного минимума 55 градусов) и, разведя руками, ушел. Еще я заметила, что с определенной закономерностью, по ночам бывает отключена горячая вода. Живу я в панельном 17-этажном доме, в первом подъезде, и мне сказали, что в подвале первого подъезда трубы начинаются и заканчиваются, стоят фильтры и куча всяких агрегатов, исходя из этого в первых подъездах всех домов должны быть такие же проблемы! Но у нас в соседних домах такого нет. Сегодня разговаривала с жительницей 4-ого подъезда нашего дома, у нее текла горячая, чистая вода без запаха, а у меня в это же время текла прохладная, ржавая и вонючая вода из горячего крана, как такое может быть? Дому всего 7 лет и, к слову сказать, батареи у нас тоже, частенько еле теплые. Был ЖЭК, теперь управляющая компания Домжилсервис, которой мы платим свои собственно деньги, и эта управляющая компания толком ничего не делает с нашими жалобами по поводу воды, на претензию по поводу поддатого сантехника, мне сказали ну гдеж мы вам другого найдем… ну не я же за должна бегать искать? На то мы и наняли управляющую компанию чтобы она решала все дела касающиеся нашего дома. И теперь основной вопрос, куда я могу написать претензию по поводу воды, потому что она достаточно дорогая, и счета приходят большие, а воды-то «горячей» получается почти не бывает? И на каком основании, закон может какой-то по этому поводу есть? Подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Александра
21.01.2014, 08:55

Иск в суде - Как доказать, что залитые квартиры – последствие опрессовки труб, а не других работ?

Моя знакомая, когда закончился отопительный сезон, меняла трубы. Батареи срезали, поставили заглушки. Управляющая компания пустила воду, в итоге были залиты квартиры с 9 по 5 этаж. Сейчас в суде они утверждают, что это не была опрессовка труб, так как не было на дверях подъезда никаких предупреждений, а что за работы проводились они тоже не могут дать врозумительного ответа. Но такой напор воды, сантехники утверждают, может быть только при опрессовке труб. Как сейчас доказать, что всётаки это была опрессовка труб, а не просто какие-то другие работы. Ведь по првилам, они должны были поставить заглушки в подвале, чтоб в квартиры не поступала вода, а на подъезде должно быть объявление.
Читать ответы (1)
Мария
01.08.2017, 13:03

Трудности с горячим водоснабжением в благоустроенной квартире - как решить проблему или пересчет за услугу.

Живу в благоустроенной квартире. Трудности с горячим водоснабжением. До моего этажа горячая вода поднимается с трудом. Надо очень много холодной воды пропустить, чтобы получить горячую воду. Получается, что я переплачиваю за холодную воду, как за горячую. Писала письмо в управляющую компанию с целью устранения неполадок или пересчета за горячую воду. Ответа не последовало. Что мне можно предпринять дальше? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
22.06.2016, 18:19

Проблема с горячей водой - отключение, ремонтные работы и качество воды в доме

У нас вот такая проблема. В доме произошел порыв горячей воды. Вроде бы к вечеру устранили неполадку. На следующий день с утра опять начали что-то ремонтировать отключили горячую воду, когда я позвонила в управляющую компанию мне ответили, что горячей воды не буде до окончания работ. На следующий день опять производятся ремонтные работы. Я опять звоню в управляющую компанию, они отвечают что ничего не знают работы проводят служба ЮКЭК. Я звоню в ЮКЭК там отвечают что они работы не проводят звоните в управляющую компанию. В итоге к вечеру после их работ у нас с крана бежит (холодная и горячая) вода темно коричневого цвета. Вопрос? Как нам быть у нас двое маленьких детей из которых один грудничек, а мы просто остаемся без питьевой воды. Причем при всех ремонтных работах холодная вода бежала чистая. И имеют ли право коммунальные службы оставить нас без воды которая не пригодна к употреблению.
Читать ответы (1)
Алевтина
05.10.2014, 14:28

Проблема с качеством воды - как доказать и заставить ЖСК устранить проблему?

Вопрос из раздела ЖКХ. Холодная вода бежит с какими-то черными вкраплениями, а в утренние и вечерние часы, когда вероятно идет большой забор воды жителями поселка, вода течет просто черная. На мои завления обслуживающая компания разводит руками и говорит, что это проблема последнего дома, т.е. так как наш дом стоит последним по улице, то вода у нас идет грязная. Интересно, почему же я плачу за воду ровно столько сколько и жители правого дома? Причем, ответ, как они говорят по закону, я получаю только через 30 дней. Написала жалобу в Рспотребнадзор, они, сообщив о своем приезде ЖСК, назначилии дату взятия проб воды. Что же делает ЖСК - накануне приезда промывают трубы и пускают большой напор воды, чтобы вымыть грязь и на пробу представители Ропортебнадзора берут чистую воду))) Т.е. доказательства подачи некачественной воды у меня нет, только видео. Естественно. Что на следующий день из крана вновь бежит грязь! Что делать? Как доказать, что у меня идет грязная вода? Как заставить ЖСК провести действенные меры, чтобы в доме наконец-то пошла чистая вода?
Читать ответы (1)
Виктория Александровна
05.11.2013, 23:34

Невнимательные сантехники привели к затоплению квартиры - судебное разбирательство

Написали заявление в управляющую компанию и оплачивали отключение воды (отключение возможно только с 10 до 15). Производили замену труб горячей и холодной воды в квартире. Начали меня часть трубы общего стояка возле ввода трубы в квартиру (труба вся в пайках). Пришли сантехники с управляющей компании сказали, что пора включать воду. Мы предупредили что ещё не закончили. Они молча спустились в подвал, включили воду и ушли. В квартире вода была отключена, а вот в коридоре со стояка хлынул кипяток по всем лестничным проёмам. Телефоны не брали ни сантехники, ни управляющая компания. Соседи под нами не пострадали, а вот через пять этажей принесли экспертизу, что затопило всю квартиру, и они подают на нас в суд. Управляющая компания их убедила что это полностью наша вина. Действительно это так?
Читать ответы (2)
Светлана
03.04.2014, 16:03

Проблема с тупиковой схемой водоснабжения - платим по тарифам за горячую воду, но используем холодную. Куда обратиться?

В нашем доме тупиковая схема водоснабжения т. е. вода не циркулирует. Чтобы из крана горячей воды потекла горячая вода мы сливаем в течении 10-20 минут холодную воду, а ведь стоят счётчики воды и получается что мы платим по тарифам горячей воды. Неоднократно обращались в управляющую компанию, а там один ответ, что наш вопрос на рассмотрении. Как нам быть? Ведь горячая вода дороже чем холодная. Куда нам обратиться? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.04.2016, 05:35

Проблема с трубой соседей мешает спуску воды из моего загородного дома

Куда обратиться у меня частный дом и он на улице стоит последний, и у меня из-за соседей не уходит вода из кювета, и не могу спустить воду из огорода, он весь в воде, так как у соседей поднялся один край трубы и из-за того что у меня ниже, вода доходит до этой трубы и дальше не идёт,они не хотят опускать трубу, ссылаясь на то что вода держит уровень и она всё равно уходить не будет, хотя раньше вода уходила до того как задралась труба.
Читать ответы (1)
Юра
27.11.2021, 16:32

Квартира затоплена из-за прорвавшейся трубы - что делать в такой ситуации?

Ситуация такая, 26.11.2021 ближе к 20:00 моя мама позвонила управлеющему дома и сказала о трубе из которой течёт вода, горячая вода, но управляющий ответил, что не будет давать номер сантехника и не будет вызывать. На следующий день 27.11.2021 примерно в 13:00 трубу прорвало и полилась горячая вода, очень много горячей воды, литров 700 предположительно вылилось, затопило всю квартиру кроме балкона на 10 см точно, квартира площадью 54 м², воду убирали очень быстро все сливали в ванную. Сразу же при протечке трубы вызвали сантехника, он долго не приходил и пришёл на помощь паренёк лет 20 и помогал нам убирать воду. Убирали воду около 3 часов пока не пришли и не отключили воду, отключили воду не только у нас, а у всего стока на 16 этажей. Вода успела прорваться и в коридор дома, отключили дополнительно свет на первом этаже, на других не знаю. Пострадал пол, мебель и много остальных вещей. Подскажите пожалуйста как сейчас быть, квартире точно есть 5 лет, а сказать владельцу квартиры никак, владелец квартиры - бабушка 75 лет, в нелёгком психическом состоянии и сказать ей об этом это плохая идея. Надеюсь на вашу помощь.
Читать ответы (4)