Как магазин в Ростове-на-Дону обманул покупателя - история с б/у iPhone X и китайскими запчастями.

• г. Ростов-на-Дону

Произошла такая ситуация, в г.Ростов-на-Дону в ЦУМе есть сервисный центр, где продают технику Apple. Приобрели у них iPhone X за 42000 рублей в рассрочку. Телефон шёл как б/у, они в своём Инстаграмме указывают, что все телефоны, которые у них имеются никогда не вскрытые, не ремонтированные. При покупке рассказали нам тоже самое и дали гарантию 3 месяца. Купили телефон, радости не было предела, но тут происходит беда, через 3 месяца и 4 дня, он просто перестаёт работать. Решил пойти в официальный центр, они нам сказали, что телефон проще выкинули, ибо ремонт выйдет в 25000 рублей, просто не целесообразно его чинить. Пошли в магазин, где покупался данный телефон, они естественно отправили куда подальше. Телефон все же удалось восстановить, но в процессе ремонта оказалось, что пол телефона состоит из китайских запчастей, он весь переделан, работники магазина отрицают этот факт. Платить ещё 26000, а телефона уже нет. Почти после отзывы в интернете об этом магазине, куча негативных отзывов, у многих похожая ситуация. Что можно сделать в данной ситуации? Деньги никто не вернёт? Как можно вывести их на чистую воду?! Спасибо за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно ознакомиться с документами на покупку и на основании этого и норм ГК составить в адрес магазина письменную претензию.

Спросить