Холодильник от Мвидео загорелся и выгорела кухня - кто ответит за ремонт?

• г. Тула

Купили холодильник, проработал 2.5 года, преобретали дополнительную гарантию в Мвидео, ночью он загорелся, выгорела часть кухни, холодильник обещали заменить, кто ответит за ремонт? Рядом с холодильником ничего из бытовой техники не было, провод целый.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отвечать так же придётся продавцу, поскольку ущерб вашему имуществу был причинён недоброкачественным товаром продавца. Вам необходимо произвести оценку ущерба и предъявить его продавцу в виде досудебной претензии. Пусть они ознакомятся и ответят. Если будет отказ или игнор этих требований - обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день.

Согласно пункту 6 статьи 5 Закона "О защите прав потребителей",

6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) [quote]недостатка изготовитель
(исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер
обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона[/quote].

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей",

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Согласно пункту 2 статьи 15 ГК РФ,

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

В соответствии с вышеизложенным, вы вправе требовать от продавца возмещение убытков.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов

Екатерина Леонтьевна
25.02.2015, 13:38

Холодильник в ремонте дольше срока гарантии - законность и возможные шаги

Купили холодильник в 2012 году, основная горантия один год была. Но при покупки холодильника мы приобрели дополнительную горантию на 3 года. Он сломался 29.01.2015 ремонт производят по дополнительной горантий как нам сказали в течений 50 рабочих дней с учетом всех праздникови выходных тоесть холодильник нам отремонтируют только 13 апреля 2015 года, тоесть получается холодильник будет 2.5 месяца в ремонте. А в законе прописано не более 45 дней. Законно это или нет? И куда обратиться обратиться?
Читать ответы (1)
Ипполит
05.01.2014, 21:16

Проблема с возвратом денег за неиспользованную гарантию на фотоаппарат в м-видео

Помогите с таким вопросом: 3 года назад приобрел фотоаппарат в м-видео и купил доп. гарантию на 3 года за 1390 руб. По словам продавцов, при не использовании этой гарантии в конце срока можно вернуть деньги. Сегодня, за 3 недели до конца срока я обратился за возвратом денег. Но мне сказали, что мне полагается только 33 рубля, в связи с пунктом в сертификате ПДО ст. 32 зозпп, что остальные деньги ушли на фактически понесенные затраты, (но в этом пункте ничего не прописано о процентной ставке взимаемой на затраты и что это за затраты). Правомерны их действия и могу я вернунь свои деньги?
Читать ответы (2)
Александр
30.05.2021, 12:02

Случай с горящим холодильником самсунг - как обезопасить себя и куда направить жалобу?

Сидели на кухне и при нас слава богу. Загорелся холодильник самсунг из задней обшивки потек горящий пластик прияем замыкания не было. Мы с трудом его потушили а если это ночью произошло бы то пожара не избежать. Подскажите как и куда направить жалобу. В доме двое маленьких детей.
Читать ответы (4)
Эльза
11.01.2013, 14:01

Как вернуть или обменять неисправный холодильник, приобретенный 2 года назад и находящийся на гарантии?

Вопрос по обмену купленного 2 года назад холодильника, еще на гарантии (заводская 3 года) . С самого начала эксплуатации холодильник работал не нормально-недостаточно холодил. Выл вызван мастер, холодильник увезли, заменили верхнюю холодильную камеру. Через 3 месяца повторяется снова неисправность камеры-мастера еще не вызывали. Хотелось бы вообще вернуть этот холодильник и купить новый, другого производителя. В крайнем случае, призвести обмен неисправного на новый. Каковы мои шансы и что предпринять?
Читать ответы (1)
Михаил
15.10.2020, 07:42

Проблемы после ремонта холодильника - возможность возврата денег, спор о доставке и куда обратиться в случае отказа фирмы

Отдал холодильник в ремонт. После ремонта привезли домой, при этом повредив кухонную мебель, сказали включить его через два часа и уехали. Холодильник проработал два дня и опять не работает как надо, на лицо те же проблемы, что до ремонта. Насчет холодильника говорят платите за доставку и мы будем его ремонтировать. Вопросы: 1. Могу ли я за некачественный ремонт потребовать вернуть деньги. 2. Должен ли я платить за доставку, если видно, что при ремонте холодильника совершен явный брак. 3. Куда мне обратится, если фирма откажется от бесплатной доставки холодильника.
Читать ответы (6)
Светлана
11.09.2021, 18:07

Холодильник по акции - возврат денег или замена по цене до акции?

И снова я со своим холодильником (три предыдущих вопроса) . Сдала холодильник на гарантийный ремонт. Покупала по акции 28 тыс. рублей (до акции стоил 39-40 тыс. точно не помню). Получила ответ, что я могу получить возврат денег, либо заменить другим, до этого мне было озвучено, что не смотря на то, что покупка была по акции, замена или возврат будет осуществляться по цене. Которая была до акции. Но сейчас консультант по холодильникам мне объявил, что будет учитываться акционная цена, по причине, что эта модель снята с производства.. Т.е я получу мна 11 тыс. меньше или замена также будет производиться, учитывая акционную цену. Для пенсионера потеря существенная. Прав консультант. И если не прав мне с претензией к руководству ДНС обратиться, а затем и в отдел по защите прав потребителя?
Читать ответы (1)
Наталья
21.07.2019, 18:01

Возврат в магазин холодильника который в течении гарантийного срока ломается третий раз.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.
Читать ответы (9)
Наталья
01.09.2017, 10:39

Перегорела лампочка в новом холодильнике - гарантийный случай или нет?

Холодильник приобрели неделю назад, вчера перегорела лампочка внутри его. Считается ли это гарантийным случаем и должен ли магазин заменить ее сам. Либо это не гарантийный случай?
Читать ответы (6)