Можно ли вернуть wifi камеру Ростелекома без дополнительного соглашения?

• г. Иркутск

Могу ли вернуть wifi камеру от Ростелекома обратно в офис продаж и возместить деньги, если отсутствует дополнительное соглашение (есть только акт приема-передачи) на данное оборудование к основному договору по оказанию услуг по связи?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Олег!

Все зависит от того, сколько времени прошло с момента приобретения данного товара.

Спросить
Оксана
31.10.2019, 10:35

Как решить проблему с неправильно работающей камерой видеонаблюдения в новом тарифе от Ростелекома

В ростелекоме поменяли тариф в котором предусматривается установка камеры видеонаблюдения. В договоре указана что выкуп ее в рассрочку. В день установки (3 октября) обратились в техподдержку с обращением о том, что камера, где мы ее хотим установить не ловит wi-fi и вообще он очень слабый. Повторных обращений было много приезжал мастер, а камера так и лежит в коробочке. Даже при подключении в поле видимости транслятора она виснет и должной функции не выполняет. Только что после очередной связи с техподдержкой перезвонил инженер и сказал, что эта камера нам по герцам не подходит. Сдайте её.в офисе, когда мы неделю назад приезжали с очередной жалобой сказали что никакого оборудования они не принимают. Выплатите за 2 года и она ваша. Что хотите то и делайте. Подскажите пожалуйста как правильно поступить и последовательность наших действий.
Читать ответы (1)
Лазат
07.12.2020, 21:43

Как вернуть камеру видеонаблюдения Ростелеком, если по закону это невозможно?

Как вернуть камеру видеонаблюдения Ростелеком? Мне по телефону сказали, что в течении 14 дней могу вернуть. Сейчас пришел ответ на почту, что по закону я не имею права вернуть оборудование.
Читать ответы (2)
Александр
05.02.2018, 12:53

Проблема с возвратом оборудования Ростелеком - не хотят забирать из-за подписи супруги на договоре

Хочу вернуть оборудование ростелеком а его забирать не хотят говорят оно дано в рассрочку что вы сами за него расписывались. Но я не расписывался стоит подпись жены хотя договор составлен на меня.
Читать ответы (1)
Евгений
17.04.2020, 07:11

Как вернуть камеру видеонаблюдения ростелекома и избежать убытков

В офисе ростелекома, мне предложили камеру видеонаблюдения бесплатно, я согласился, а дома узнал, что это рассрочка и мне нужно платить 350 рублей - 24 месяца. В офисе обратно не принимают. В акте приема передачи поля стоимости и расчета по рассрочке пустые. Как мне вернуть камеру и не потерять денег?
Читать ответы (3)
Сергей Борисович
23.07.2014, 01:59

Как вернуть взятое в рассрочку оборудование у Ростелекома после 1.5-летнего договора, заключенного в феврале 2014 года

КАК ВЕРНУТЬ ОБОРУДОВАНИЕ (роутер и тв приставку) ВЗЯТУЮ В РАССРОЧКУ У РОСТЕЛЕКОМА НА 1.5-года ДОГОВОР ПОДПИСАН В ФЕВРАЛЕ 2014 г И КАК ЭТО АРГУМЕНТИРОВАТЬ.
Читать ответы (1)
Владимир
14.07.2014, 11:58

Возвращение оборудования Ростелекому - как избежать полного выкупа

Расторжение договора с Ростелекомом и возврат оборудования Здравствуйте! Сложилась такая ситуация, подключился на съемной квартире в конце мая к ростелекому (тв и интернет), дали оборудование в расрочку. Хочу расторгнуть с ними договор и вернуть им оборудование (3060 руб тв приставка и wifi 1800 руб.) услугами и оборудованием пользуюсь второй месяц, оборудование новое, исправное. Расторгаю договор тк хозяева продают квартиру, и поэтому мне нужно пережать. Звонил в службу поддержки по этому поводу они говорят: нужно ехать в офис, про возрат оборудования говорят: что мне полностью нужно выплатить за оборудование только тогда мне расторгнут договор услуг, их нее оборудование работает только с их ней сетью. ВОПРОС КАК МНЕ ВЕРНУТЬ ИМ ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗ ПОЛНОГО ВЫКУПА?
Читать ответы (1)
Алексей
16.10.2017, 16:34

Ростелеком - обман при подключении и требование оплатить оборудование

Всем доброго дня! В декабре 2016 года решил сменить поставщика услуг из-за ведения абонентской платы. Обзвонив всех поставщиков которые подключены к моему дому, остановился на Ростелекоме, оператор колл-центра меня заверил что в Ростелекоме стоимость оборудования входит в тарифный план (далее ТП). При составления заявки я указал что подключаться частично буду со своим оборудованием, а именно - wifi роутером. Пришел мастер, он пришел сразу со всем оборудованием, проигнорировав мою заявку, он сразу начал подключать свое оборудование, на вопрос у меня в заявке сказана, что роутер у меня свой, мне мастер ответил, что мы подключаем только рекомендованное оборудование, и типа если вы хотите подключить свой роутер обращайтесь в службу поддержки ростелеком вам порекомендуют авторизированные сревисы, которые за доп. плату настроят вам роутер... Когда мастер подключал я его спрашивал про стоимость оборудования, И ОН, зная что оборудование предоставляется в рассрочку, заверил меня что оборудование входит в стоимость ТП. Спустя 9 месяц подключения ростелеком требует чтоб я оплатил оборудование, мол у вас куплено в рассрочку! 1. ни один из сотрудников ростелекома не сказал что за оборудование надо платить! 2. как я выяснил позже оборудование можно взять в аренду или в рассрочку, мне так же ни один сотрудник не предоставил права выбора на приобретения оборудования, а наоборот все у кого я спрашивал про стоимость, как в один голос заверяли что оборудование входит в ТП 3. Зачем мне ПОКУПАТЬ оборудование, которое я могу ипользовать только на подключении к Ростелеком. Уважаемые юристы помогите пожалуйста разобраться с этой ситуацией! Платить за такое оборудования нет никакого желания, тем более если продано таким грязным путем! Договор который подписывал - я не читал, так как мне его предоставили по завершению всех работ мастером, и тоже самы мастер меня заверил что это стандартный договор на оказания услуг! Мой экземпляр - не подписан! Второй экземпляр, со слов РТ, подписан, хотя я вообще не помню упоминания что мне надо подписать договор, а именно по купле-продаже оборудования.
Читать ответы (1)