Как наказать сервисный центр за ремонт телевизора, который затянулся на 248 дней и был проведен безуспешно в трех мастерских?
Сдал жк телевизор в мастерскую 18.06.20. В квитанции указан ремонт на плате, и дата принятия. Сроков выполнения работ нет. Ремонт проводился как оказалось в трех мастерских разных о чем я не знал причём безуспешно. В ходе ремонта исполнитель запросил оплату платы для телевизора в размере 4 тысяч рублей. И это не помогло. Как оказалось плата далека от оригинала. В последствии я устал от постоянных обещаний ремонта и забрал телевизор непосредственно у мастера проводившего ремонт спустя 248 дней с момента сдачи в ремонт. От него я и узнал что это уже третий мастер который пытается отремонтировать тв. При возврате я нигде не расписывался и никакого документа мне не дали. Как наказать данный скрвис за такую работу?
Поскольку у вас нет никаких документов, ни о сдаче телевизора, ни о том, что вы его забрали, то никак не сможете наказать организацию.
СпроситьКвитанция о сдаче есть. В ней подпись печать и дата приёма указана. Только нет сроков проведения ремонта.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация