Как получить детализацию звонков для гражданского дела, если услуга слишком дорога?

• г. Ставрополь

В качестве доказательства по гражданскому делу мне необходимо предъявить детализацию звонков со своего номера за год. При обращении к оператору сотовой связи мне сказали, что услуга платная, причем 1 месяц стоит 1000 рублей. Для меня это очень дорого, и нет возможности финансовой. Подскажите могу ли я попросить в заседании попросить суд затребовать эти сведения и как мне мотивировать невозможность оплаты услуг оператора. Никакой бумаги они мне не дали, подтверждающую стоимость услуги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам надлежит подать ходатайство об истребовании доказательств, запрашива не только детализацию звонков но и предоставление подробной информации о конкретных звонках (данные абонента, продолжительность), а так как такая информация является персональными данными - предоставить ее могут только по запросу компетентного органа (в Вашем случае суда).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Вероятнее всего судья откажет, но Вы можете включить расходы на детализацию в судебные расходы и взыскать с истца/ответчика.

----

Увидел предыдущий ответ только после публикации. Да, по поводу персональных данных согласен.

Спросить

Добрый день. Истребовать доказательства Вам поможет суд по Вашему ходатайству. Привожу ссылку на закон.

ГПК РФ Статья 57. Представление и истребование доказательств

1. Доказательства представляются лицами, участвующими в деле. Копии документов, представленных в суд лицом, участвующим в деле, направляются или вручаются им другим лицам, участвующим в деле, если у них эти документы отсутствуют, в том числе в случае подачи в суд искового заявления и приложенных к нему документов посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте соответствующего суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Суд вправе предложить им представить дополнительные доказательства. В случае, если представление необходимых доказательств для этих лиц затруднительно, суд по их ходатайству оказывает содействие в собирании и истребовании доказательств.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 451-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В ходатайстве об истребовании доказательства должно быть обозначено доказательство, а также указано, какие обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения и разрешения дела, могут быть подтверждены или опровергнуты этим доказательством, указаны причины, препятствующие получению доказательства, и место нахождения доказательства. Суд выдает стороне обязательный для исполнения запрос для получения доказательства или запрашивает доказательство непосредственно. Лицо, у которого находится истребуемое судом доказательство, направляет его в суд или передает на руки лицу, имеющему соответствующий запрос, для представления в суд.

Если Вам понравился ответ, пишите отзыв и ставьте оценку.

Спросить
Сергей
18.08.2006, 11:39

Имеет ли право оператор требовать плату за детализацию счета?

Вопрос по услугам сотовой связи. Имеет ли право оператор требовать плату за детализацию счета? Ведь по сути у всех авансовая схема платежа, которая предусматривает предварительную оплату услуги и затем списывание стоимости оказанных услуг. Если потребитель услуги хочет точно знать, за что списываются деньги, то сейчас он вынужден ПЛАТИТЬ за эту информацию оператору. Правомерно ли это? Заранее благодарен, Сергей.
Читать ответы (1)
Юлия
24.02.2019, 10:34

Как получить детализацию входящих звонков без статуса абонента и отказа оператора связи?

Как я могу получить детализацию входящих звонков, если на данный момент уже не являюсь абонентом оператора связи. Сотовый оператор мне отказал в предоставлении данной услуги.
Читать ответы (5)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)
ANNA
07.09.2011, 11:57

Как получить детализацию звонков мобильного номера через судью для использования в суде?

Мне нужна детализация звонков моего мобильного номера за год в качестве доказательства в суде.. обращаясь к оператору связи мне сказали что это будет очень дорого стоить и займет определенное время. Можно как то это сделать через судью?
Читать ответы (2)
Николай
22.10.2018, 21:32

Оператор сотовой связи Билайн подключает ненужные услуги без предварительного уведомления - Что говорит закон?

Оператор сотовой связи "Билайн" периодически подключает ненужные мне услуги, за которые снимается абонентская плата. Предварительно об этом они лично меня не уведомляют. На вопрос "Почему?" мне на сайте ответили, что услуга перестала быть бесплатной (при подключении тарифа она действительно входила в пакет бесплатных услуг) а уведомление было опубликовано на сайте "Билайн". Скажите, правомерны-ли действия данного оператора сотовой связи?
Читать ответы (3)
Сергей
18.12.2017, 13:54

Невозможность изменения услуги в триколор - что делать и куда обратиться?

У меня подключена услуга в триколор Единый Мульти стоимостью 2000 рублей. Я хочу подключить услугу за меньшую стоимость, но подключить мне ее отказываются и оператор объясняет, что изменение стартового тарифа не предусмотрено. Вам необходимо будет оплачивать услугу «Единый Мульти». И ещё: для изменения услуги Вам необходимо приобрести новое оборудование с другой стартовой услугой. Я что не имею права отказаться от одной услуги и принять другую услугу? При покупке оборудования триколор я мог любую подключить услугу, то есть это оборудование для всех услуг. Выбранная услуга становится стартовой и её нельзя изменить. Я с этим категорически не согласен. Объясните мне куда мне обратится и что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Наталья
21.10.2015, 12:37

Наша компания и Оператор Х заключают агентский договор на предоставление услуг МТС

Наша компания – оператор связи. У нас имеются лицензии на наши основные виды деятельности. Смежными с нашими услугами являются услуги местной телефонной связи (МТС), на которую у нас нет лицензии. Мы хотим заключить агентский договор с Оператором Х, имеющим лицензию на услуги МТС. В нем будут указаны тарифы Оператора Х на услуги связи. Мы будет заключать договора с клиентами от своего имени, указывая Оператора Х как конечного провайдера услуг, и на условиях стоимости услуг для клиента, рассчитанной как стоимость услуг от Оператора Х для нас (агента) плюс наценка 15%. Мы ежемесячно оплачиваем счета Оператора Х за услуги связи для нашего клиента и получаем оплату от клиента по стоимости плюс 15%. В этом случае нашим вознаграждением будет наша наценка. Это рабочая схема?
Читать ответы (1)
Иван
03.02.2019, 21:11

Оператор связи Мегафон требует оплатить задолженность и госпошлину за неиспользуемую услугу Мультифон 20000

Получил письмо от оператора связи мегафон с требованием оплатить задолженность в размере 19999,45 и госпошлину 399,99 руб. Дело в том, что я подключил услугу Мультифон 20000 в личном кабинете было указано, что подключение услуги бесплатно абон. Плата 0 руб есть скриншот с экрана в качестве доказательства. Тариф предоплатный на момент подключения данной услуги на номере было 0,47 руб, но при этом услуга подключилась и загнала номер в минус 19999,45?Данный пакет Ip-телефонии я не использовал вообще, что тоже можно подтвердить детализацией вызовов. После того как номер загнали в минус 19999,45 руб я сразу же заблокировал его. Спустя 3 месяца номер разблокировал сам оператор,a спустя 5 месяцев прислал письмо с требованием оплатить задолженность за оказанные услуги которые я не использовал. Оператор пригрозил если в течении 7 дней не погашу задолженность, то подаст на меня в суд. Подскажите как быть в данной ситуации правомерно ли требование оператора связи? На мои письма с просьбой предоставить детализацию вызовов за оказанную услугу оператор молчит второй день подряд. Куда жаловаться подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Юрий
25.06.2018, 12:55

Нарушение закона - самоподключение платных услуг через мобильного оператора Билайн. Как защитить себя?

Вопрос по платным услугам, подключаемым через мобильного оператора связи. Оператор связи билайн. 1 раз в день мне подключается платная услуга сторонней к билайну организации. Оператор связи заявляет, что я сам подключаю эту услугу, хотя я этого не делаю. Нарушается ли закон в этом случае и как я могу оградить себя от этого?
Читать ответы (1)
Анна
19.12.2012, 07:59

Я не просила оператора устанавливать мне данную услугу, и при очередном балансе моего телефона-3100, мне заблокировали номер.

У меня образовалась задолженность по услугам связи перед сотовым оператором, суть проблемы-мне длительное время предоставляли лимит доверия, это когда при минусовом балансе можно пользоваться услугами связи, при условии их дальнейшей оплаты с балансом в плюс. Я не просила оператора устанавливать мне данную услугу, и при очередном балансе моего телефона-3100, мне заблокировали номер. Я купила новую сим карту у того же оператора. Очень сильно волнует вопрос, придется мне все таки оплачивать образовавшуюся задолженность, или можно сослаться на положения Правил по предоставлению услуг связи, в кторых говориться что оператор не вправе навязывать услуги и требовать за них оплату. Подскажите...
Читать ответы (3)