Как вернуть деньги за неиспользованный интернет от Ростелекома после отключения?

• г. Вологда

Отключилась от Ростелекома по телефону, сказав, что у меня теперь другой интернет. Оператор уговорил оставить на 3 месяца, вдруг передумаю. Было неудобно отказывать и я согласилась. Спустя 3 месяца мне стали насчитывать абонентскую плату за дом. интернет, хотя я им не пользовалась. Я думала по ошибке начисляют, раз я отказалась. Сначала не обращала внимания, а теперь с меня требуют деньги. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пожалуйтесь в роспотребнадзор.

Спросить

Уважаемая Ольга!

Во-первых, сначала Вам следует внимательно разобраться с договором, который Вы ранее заключали с Ростелекомом, в котором должны быть указаны сроки и условия расторжения этого договора. Именно об этой важной информации Вы в своем вопросе № 182849089 ничего не пишите.

Во-вторых, если Ростелеком обратиться в суд с иском на основании статьи 131 ГПК РФ, тогда Вам потребуется уже конкретная помощь юриста.

Удачи Вам.

Спросить
Галина
26.03.2020, 17:11

Как решить проблему задолженности Ростелекома за неиспользованный интернет?

Образовалась задолженность Ростелекома за интернет. Они начисляли мне абонентскую плату за каждый месяц-доступ был отключен я им не пользовалась. Как быть?
Читать ответы (1)
Иван
14.10.2019, 16:12

Почему Ростелеком начисляет задолженность за интернет, если он был заблокирован?

Не пользовались интернетом Ростелеком, начисляют задолженность за 4-е месяца, при том, что доступ в интернет провайдером фактически блокируется после неоплаты за предстоящий месяц (помесячная оплата) и до настоящего времени начисляют задолженность, интернетом не пользуемся, как быть, правомерно ли это, ведь услугу блокируют, а абонентскую плату начисляют?
Читать ответы (1)
Евгения
15.10.2019, 15:47

Задолженность и пени за неиспользование интернета от Ростелеком - правомерное ли это?

Не пользовались интернетом Ростелеком, начисляют задолженность за 4-е месяца, плюс начисляют пени, при том, что доступ в интернет провайдером фактически блокируется после неоплаты за предстоящий месяц (помесячная оплата) и до настоящего времени начисляют задолженность, интернетом не пользуемся, как быть, правомерно ли это, ведь услугу блокируют, а абонентскую плату начисляют?
Читать ответы (1)
Ольга
10.12.2014, 23:07

Заблокировавший интернет и начисливший абонентскую плату - действия Ростелекома вызывают вопросы

В связи с отъездом в другой город на год, я заблокировала интернет, предоставляемый Ростелеком. Через три месяца мне подключили интернет, о чем я не знала и начислили абонентскую плату в сумме около 2000 рублей за услуги, которыми я не пользовалась и фактически не могла пользоваться. А о том, что мне подключили интернет, я наверное должна была догадаться? В предоставлении перерасчета мне было отказано. Законны ли действия Ростелекома?
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
05.06.2016, 17:40

Оператор требует оплаты абонентской платы за неиспользуемые три месяца - законно или нет?

У меня такой вопрос: оператор интернета требует чтоб я оплатил интернет (абонентскую плату), хотя я не пользуюсь их услугами уже три месяца просто забыл расторгнуть договор, законно ли они поступают?
Читать ответы (3)
Юлия
29.05.2017, 13:45

Правомерность требования оператора по оплате неиспользованного интернета при расторжении договора

Предприниматель не оплатил абонентскую плату за интернет и поэтому доступа в интернет не было 2 месяца. Абонент хочет расторгнуть договор. Оператор требует оплаты за 2 месяца неиспользованного интернета. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Анна
03.07.2016, 01:32

Как избежать оплаты за интернет в роуминге - ситуация с задолженностью в 17000 рублей

Прошу совета. Ситуация такая: была 2 недели в Греции. Пока были деньги на телефоне-выходила в интернет. Это было ровно 2 дня. Потом деньги кончились. И я пользовалась телефоном как фотоаппаратом. Думала, что при нулевом балансе оператор не позволит телефону выходить в интернет. У меня мегафон. В интернет потом 2 раза выходила там, когда садилась на вай фай. И все. Никаких смс о минусе от оператора не поступало, как и подсказок о том, что нужно отключить передачу данных. Вобщем теперь у меня минус 17000. Подскажите как не платить. У меня нет таких денег.
Читать ответы (1)
Валентин павлович
28.02.2015, 15:19

Плачу абонентскую плату за телефон и интернет Ростелекому телефоном не пользуюсь можно ли оплачивать только интернет.

Плачу абонентскую плату за телефон и интернет ростелекому телефоном не пользуюсь можно ли оплачивать только интернет.
Читать ответы (1)
Оксана
22.06.2016, 13:19

Потеря доступа к интернету и отключение телефона без предупреждения - Как разрешить проблему с Ростелекомом?

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Читать ответы (2)