Возможно ли вернуть деньги или обменять телевизор по гарантии после третьего обращения в сервисный центр? Если да, то на какую статью следует ссылаться?

• г. Ставрополь

Могу ли я вернуть деньги или обменять на новый телевизор, так как я его отдаю третий раз по гарантии в сервисный центр для перепрошивки программного обеспечения, если да то на какую статью ссылаться?

Ответы на вопрос (1):

Сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза?

Спросить
Пожаловаться

Телевизор ломается на гарантийном сроке третий раз, поломка одна и та же. Можно ли вернуть деньги или заменить телевизор на новый? Ремонт осуществляет сервисный центр самсунг.

Купили телевизор он неисправен, привезли его в магазин они оправили нас в сервисный центр. В сервисном центре сказали что нужно делать диагностику, а сегодня позвонили сказали что телевизор перепрошили приезжайте забирайте, могу ли я не забирать после перепрошивки телевизор а требовать новый или деньги? Спасибо.

Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?

Можно ли обменять или вернуть деньги за поломанную бытовую технику, после истечения срока гарантии (магазинной гарантии)? Купили жк телевизор за 30000 руб., ровно после истечения срока магазинной гарантии он задымился, в магазине развели руками и отправили в сервисный центр, там его отремонтировали, отпаялась какая-то деталь (не по нашей вине), заплатили 3000 руб за ремонт, спустя 7 месяцев он по новой задымился. Что делать? Как вернуть деньги или обменять телевизор?

Недавно приобрели телевизор в магазине "Эльдорадо". Нам сказали, что мы должны заплатить за дополнительную платную гарантию. На самом деле, это было страхование телевизора. Сказали, что если он сломается, т.е., наступит гарантийный случай, то нам достаточно будет прийти в магазин и обменять его на новый (или сделать ремонт). А если мы возьмем телевизор без гарантии, то придется ехать самим в сервисный центр и ремонт будет платный. Вопрос такой. Зачем нам доп. страхование, если есть бесплатная гарантия? Или она платная? Действительно ли без страховки надо самим ехать в серв. Центр и можем ли мы вернуть деньги за страховку?

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил телевизор в компании днс 6 марта, с первого месяца просмотра начались проблемы с прошивкой программного обеспечения телевизора и он уже два раза ездил в сервисный центр и поедет третий, т к проблемы не устранились до конца. Ремонтируется он по гарантии бесплатно. Мне директор магазина сказал, что проблемы с прошивкой не являются причиной для возврата мне денег за эту покупку... Законно ли это? Скажите пожалуйста?

10 дней назад я приобрела мобильный телефон в магазине Евросеть. Данный аппарат не исправен. Как я могу вернуть деньги или обменять товар? На какую статью мне ссылаться? В магазине мне предлагают отдать его в сервисный центр на экспертизу. Правомерные ли действия сотрудников магазина?

Купила телефон, ровно через месяц он начал зависать. В магазине меня направили в сервисный центр. Там поменяли программное обеспечение (в квитке написанно, что обновление программного обеспечения-не является ремонтом!). Но,на следующий день, как забрала из сервисного центра, он зависать опять начал. Не включается, или сам выключается при разговоре. Подскажите, могут мне вернуть деньги или обнять на другой телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение