Проблемы с арендованным роутером от Ростелеком - что ожидает клиента в случае расторжения договора?

• г. Санкт-Петербург

Подключал услуги интернет связи от ростелеком. Они мне сказали, что роутер можно арендовать за определённую надбавку к ежемесячному платежу. Я согласился. Через пару месяцев я захотел расторгнуть договор оказания услуг интернета, но мне отказали в связи с тем, что я якобы не оплатил купленный в рассрочку роутер. Договора купли-продажи я с ними никакого не заключал. Посмотрел в договор предоставления услуг и там заметил про рассрочку. Оплачивать я оборудование не хочу а брать его обратно они не хотят. Подскажите, чревата ли эта ситуация для меня какими то последствиями?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Исходите из условий подписанного договора и пишите письмо на его расторжение. Отказать в расторжении не смогут.

Спросить
Оксана Викторовна
06.05.2014, 11:24

Как расторгнуть договор с РОСТЕЛЕКОМ без выкупа предоставленного оборудования в расрочку?

Хочу расторгнуть договор с РОСТЕЛЕКОМ на предоставление услуг Интернета и ТВ. Оборудование предоставляется в расрочку на 5 лет. При расторжении договора Ростелеком требует оплатить оборудование, только тогда договор будет расторгнут. В договоре указано что оборудование предоставляется в рассрочку. Можно ли не выкупать оборудование, если оно мне не нужно без их услуги?
Читать ответы (1)
Анна
17.08.2016, 01:16

Расторжение договора с Ростелекомом - как действовать, если требуют оплату за ненужное оборудование?

Расторгла договор о предоставлении услуг интернет и ТВ от Ростелекома (услуги оплачены). Осталось оборудование которое по договору оплачивается в рассрочку. Ростелеком требует взыскать сумму через суд за это оборудование. Я переехала жить на другое место, там интернета от Ростелеком нет. Оборудование мне не нужно, они не хотят его принимать. Как быть в этой ситуации, прийдется платить или можно написать возражение.
Читать ответы (8)
Алексей
06.01.2019, 22:34

Непрозрачные условия - Билайн требует выкуп роутера после расторжения договора

Заключил договор о предоставлении услуг Интернета от компании Билайн, техник подключил роутер от компании, через 2 месяца я хотел расторгнуть договор, но мне сказали что роутер я должен выкупить, в акте передачи оборудования не указана сумма Роутера ни количество месяцев рассрочки, могу я в этом случае оперировать данными критериями и вернуть оборудование без выплаты сославшись на некомпетентность сотрудника?
Читать ответы (2)
Алексей Юсупович
16.05.2019, 11:36

Проблемы с интернетом у Ростелекома - отказ от договора услуг и оборудования - что делать?

У меня был договор с Ростелеком на оказание услуг доступа Интернет и телевидение, с договором рассрочки на оборудование, приставки для тв. После некоторого времени произошел сбой интернета у Ростелекома. Подождав примерно дней пять, я пришел к ним и сделал заявление на расторжение договора об оказании услуг, а также хотел расторгнуть договор на оборудование, но они мне в этом отказали, сказали мы у Вас оборудование не примем оно теперь Ваше. Насчитали мне теперь N-ю сумму, теперь я не знаю что делать?
Читать ответы (3)
Александр
11.12.2014, 14:18

Проблема с договором и оборудованием - Как расторгнуть договор с РОСТЕЛЕКОМ и избежать оплаты за ТВ-приставку и роутер?

Я подключился к РОСТЕЛЕКОМУ (интернет и телевидение). Меня не предупредив (т.е. обманом) дали на подпись договор об оказании услуг (об этом предупредили) и подсунули договор как я потом узнал купли-продажи в рассрочку ТВ-приставки и роутера (а вот об этом не предупредили). Соответственно я не глядя подписал. Качество услуг меня не устроило и я захотел расторгнуть договор об оказании услуги. А они в ответ хорошо договор расторгнем, а вот ТВ-приставку и роутер можете оставить себе, но оплатив их полную стоимость с вычетом той суммы которую вы уже оплатили до этого момента. Мне их оборудование не нужно, оно полностью исправно и я хотел бы им его отдать соответственно не оплачивая стоимость данного оборудования с расторжением договора об оказании услуг. Как в данной ситуации мне поступить и как правильно обосновать свою претензию.
Читать ответы (1)
Андрей
30.01.2015, 13:50

Возможно ли вернуть роутер BeeLine и расторгнуть договор после недели использования?

Заключил договор с BeeLine на оказание интернет услуг + роутер. По договору роутер переходит мне в собственность, но я обязан пользоваться их услугами 24 месяца. Получается я приобрел роутер с момента подписание договора в длительную как бы рассрочку. Прошла неделя с момента подключения и я хочу расторгнуть договор, но мне говорят, что это возможно только с полной выплатой роутера (порядка 1500 руб), т.е. роутер остается у меня, но мне он не нужен. Подходит ли под мою ситуацию закон о возврате товара надлежащего качества (не нравятся каким цветом горят диоды на роутере и т.п.), если я верну им их оборудование и рассторгну договор?
Читать ответы (1)
Светлана
26.12.2018, 00:12

Расторжение договора с Ростелекомом - проблемы с качеством услуг и спор о покупке оборудования

Заключили договор с Ростелекомом на услуги интернета и телевидения. Дали оборудование в аренду, с ежемесячной абон платой. Качество поставки интернета оказалось ужасное-раза три вызывали мастера, часто отсутвоаал интернет вообще. Отказался от услуг досрочно написав претензию в их офис о расторжении договора, и чтобы забрали оборудование обратно. Мне сказали что это покупка оборудования. Что меня осень удивило. Ведь меня заели в заблуждение - я оборудование арендовал а оказалось что они мне его продали в рассрочку. Прислали счёт., подключили впервые услугу Обещанный платеж. Что делать? Куда обратиться с жалобой?
Читать ответы (2)
Ирина Рифнуровна
19.04.2014, 19:51

Проблемы с расторжением договора и возвратом оборудования - что делать в случае недобросовестных действий Ростелекома?

Месяц назад, в марте, я подключила интернет и цифровое телевидение у Ростелекома. Услуга подключалась по акции. При подключении услуги был оформлен договор на куплю оборудования (ТВ-приставка и модем) в рассрочку. Тогда, в марте, у них не было услуги по аренде оборудования, а только продажа. Сегодня хотела расторгнуть договор и вернуть оборудование, т.к меня не устраивает качество связи. В отделе продаж мне сказали, что при расторжении договора я должна выкупить оборудование, оплатить полную его стоимость и вернуть я его не могу.. Плюс, мне выставляют штраф, за то что я отключаю услугу, которая была подключена по акции. В договоре нет ни слова о штрафах. Даже мелким шрифтом... Как мне поступить в этой ситуации и правомерны ли действия специалистов Ростелекома?
Читать ответы (1)
Анна
13.01.2019, 01:04

Проблемы с возвратом роутера от компании Билайн - как вернуть и избежать оплаты за неиспользованный сервис

Заключила договор о предоставлении услуг интернет и телевидения от компании Билайн, пришел техник и подключил роутер от компании, хотя у меня есть свой, но техник сказал их новый и будет лучше работать, через месяц я решила отказаться от телевидения так как смотреть его некогда, все время на работе, при звонке в тех поддержку, узнала что тогда услуги интернет мне будут стоить 600 руб, это для меня дорого и я сказала что хочу полностью разорвать с ними договор и прошу забрать роутер, в ответ мне говорят что за роутер я должна буду заплатить. На руках у меня только договор об оказании услуг, на другой стороне листа акт приема-передачи работ и оборудования, когда техник устанавливал оборудование он сказал, что все предоставляется в аренду. Сейчас читаю что в акте приема-передачи есть строка абонент обязан погасить стоимость оборудования за оставшиеся месяцы рассрочки. Какой рассрочки? Других документов у меня нет. как вернуть этот роутер. Стоит он у них 4500, у меня нет возможности покупать роутер, заточенный только под билайн, у меня есть свой роутер, которых техник не захотел устанавливать что делать?
Читать ответы (1)
Галина
08.11.2019, 21:55

Обманутый клиент - Как решить вопрос с зависанием интернета, после покупки нового роутера в рассрочку от провайдера?

У меня очень часто зависает интернет, и поэтому когда провайдер предложил новый роутер в рассрочку, я спросила-«будут ли зависания?» мне ответили - нет, это хорошее оборудование. После заключения договора рассрочки и установки роутера, зависает интернета не прекратились. Я попросила провайдера расторгнуть договор рассрочки и вернуть им роутер. Мне отказали, сказав что оборудование исправно. Получаются, меня ввели в заблуждение. Как можно решить этот вопрос? Спасибо.
Читать ответы (1)