Купленный телевизор Samsung оказался неисправным - как оспорить сроки гарантии?

• г. Тюмень

Купили телевизор самтрон в корпорации центр. Сломался через полтора года. Магазин давал гарантию год. Фирма самтрон на гарантийном талоне пишет, что гарантия три года. Можно ли отремонтировать телевизор за счёт фирмы?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Гарантийный срок, указанный в гарантийном талоне является фактическим сроком, в течение которого Вы можете обратиться к данной организации для ремонта товара по гарантии. Для этого Вам необходимо доставить товар продавцу с Заявлением о возврате ремонте или замене товара, не забыв предоставить чек и гарантийный талон.

Спросить

Здравствуйте!

Согласно ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей"

[/quote] Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" телевизор относится к технически сложным товарам.

Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" гласит, что

[quote]

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара.

Спросить

Можно отремонтировать за счет продавца, гарантия продавца не должна быть меньше чем гарантия производителя, на этом делайте акцент и подавайте продавцу письменную претензию.

Спросить
Сергей
27.05.2008, 19:42

Как защитить себя от требований потребителей после истечения гарантийного срока на продукцию?

Имею торговую точку по продаже видеотехники фирмы Филипс, фирменная гарантия на изделия Филипс составляет 1 год. согласно фирменной гарантии мой магазин тоже предоставляет гарантию 1 год. в данный момент ко мне в магазин обратился потребитель, который приобрел у меня телевизор полтора года назад, т.е. по истечении гарантийного срока... и потребовал возврата денег за телевизор... т.к. он сломался, а в гарантийной мастерской ему отказали в бесплатном гарантийном ремонте, т.к. гарантия 1 год уже закончилась и предложили еме платный ремонт от которого он отказался и решил потребовать от торгующей организации возврата денег за телевизор. Как нам быть? С уважением Сергей Варлыгин т.89025603190 vars172@mail.ru
Читать ответы (1)
Елена
13.02.2014, 17:05

Сломался объектив фотокамеры Canon - возможно ли установление магазином гарантии меньше, чем у производителя?

Полтора года назад я приобрела фотокамеру фирмы Canon. Недавно у меня сломался объектив. На талоне изготовителя указан гарантийный срок 2 года. Продавец отказал мне в ремонте, т.к. гарантия магазина 1 год. Может ли магазин устанавливать гарантию меньше, чем у изготовителя?
Читать ответы (2)
Роксана
01.08.2013, 10:57

Ситуация с гарантией - Как магазин может решить проблему с испорченным телевизором, купленным три года назад

Здравствуйте)) Клиент три года назад купил телевизор, от изготовителя гарантия - два года. Еще каким то образом магазин свою гарантию дал - 3 года. По истечении 2 лет, 11 месяцев у него ТВ испортился. Может ли магазин как то выкрутиться? Дело в том, что у клиента на гарантийном талоне, который организация выдает, от руки написано - 3 года гарантии. Поломка у него такая, что обходится в стоимость самого телевизора, более 20000
Читать ответы (2)
Сергей Сергеевич
10.04.2016, 12:30

Продавецы забыли поставить печать на гарантийном талоне - магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.
Читать ответы (1)
Юрий
18.11.2021, 13:05

Несоблюдение гарантии при покупке холодильника HAIER в магазине эльдорадо

Купили холодильник HAIER в магазине эльдорадо на чеке кассовом написано 3 года гарантии. Через полтора года холодильник сломался. Сервис не успел отремонтировать в установленый срок 45 дней. Предусмотреный законом обмен или возврат денег ответил что по гар талону гарантия год и два года сервисного обслуживания. Обмену возврату не подлежит. Так как кончилась гарантия. Хотя в через четко написано тригода горантии.
Читать ответы (2)
Тамара
13.05.2014, 13:58

Проблемы с пластиковыми окнами - что делать, если фирма-производитель ликвидирована?

При покупке окон (пластиковые), по договору купли-продажи, нам дали гарантию 5. Через год появились проблемы с окнами. Решили обратиться в фирму по гарантии, но оказалось, что фирма, где покупались окна, ликвидирована. Как быть? К кому обращаться по гарантийному ремонту, если фирма ликвидирована?
Читать ответы (1)
Алексей
19.07.2019, 16:25

Проблема с гарантией - отказ продавца в замене сломанной деки самоката

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Татьяна
11.11.2015, 19:09

Отказ сервисного центра в ремонте по гарантии из-за отсутствия заполненного гарантийного талона и утерянного чека

Купили телевизор через пару месяцев он сломался. Гарантия производителя 5 лет. Но гарантийный талон не заполнен. Чек был утерян. Сервисный центр отказывается делать ремонт по гарантии. Правы они?
Читать ответы (1)
Лариса
25.09.2013, 09:22

Проблема с гарантией - магазин продал подержанный телефон фирмы Apple вместо нового - что делать?

Мне подарили телефон фирмы эйпл купленный в магазине магазин выдал гарантию на год, прошло пол года телефон сломался я решила спросить сколько будет стоить ремонт и зашла в сервисный центр этой фирмы, и спросила имеет место гарантия, тогда работник фирмы проверил по базе и сказал что телефон куплен в 10 году, и перепродан, получается что в магазине мне продали телефон б\у как новый, что делать не хочется иметь б\у телефон и как можно наказать магазин за вранье?
Читать ответы (1)