Купленный телевизор Samsung оказался неисправным - как оспорить сроки гарантии?

• г. Тюмень

Купили телевизор самтрон в корпорации центр. Сломался через полтора года. Магазин давал гарантию год. Фирма самтрон на гарантийном талоне пишет, что гарантия три года. Можно ли отремонтировать телевизор за счёт фирмы?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Гарантийный срок, указанный в гарантийном талоне является фактическим сроком, в течение которого Вы можете обратиться к данной организации для ремонта товара по гарантии. Для этого Вам необходимо доставить товар продавцу с Заявлением о возврате ремонте или замене товара, не забыв предоставить чек и гарантийный талон.

Спросить

Здравствуйте!

Согласно ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей"

[/quote] Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" телевизор относится к технически сложным товарам.

Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" гласит, что

[quote]

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара.

Спросить

Можно отремонтировать за счет продавца, гарантия продавца не должна быть меньше чем гарантия производителя, на этом делайте акцент и подавайте продавцу письменную претензию.

Спросить